Понедельник, 23.04.2018, 12:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия

В гости к Деду Морозу
[ · Скачать удаленно (4.54 Mb) ] 22.01.2012, 21:12
1. Тип урока/занятия/мероприятия: Итоговое развлечение по музыке «В гости к Деду Морозу»
2. Цели урока/занятия/мероприятия: Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
- Обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами музыки. ((МДИ; «Песня, танец, марш», «Феи и Гномики»);
- Стимулировать самостоятельную деятельность детей в процессе импровизации танцев, оркестровок. ( МДИ «Оркестр», «Феи и Гномики», во всем развлечении).
- Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность эмоциональную отзывчивость на музыку. (МДИ «Повтори ритмический рисунок», «Высоко – низко», во всем развлечении).
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
- Музыкальное приветствие «Доброе утро»
- Проблемная игровая ситуация «Одеваемся»
- Творческие музыкально-дидактические игры с элементами логоритмики
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия :
Умение узнавать и называть основные жанры музыки (песня, танец, марш)
Умение определять на слух высокий и низкий звук, соотносить с конкретными образами.
Умение детей импровизировать в игре на ДМИ
Умение согласовывать речь с движением и музыкой
Умение воспроизводить ритмический рисунок.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Коммуникативные - умение соотносить свои действия с действиями сверстников; умение поддерживать беседу, высказывать свое согласие и/или несогласие; умение согласовывать свои действия с действиями партнера(группы); умение делиться со взрослыми и детьми разнообразными впечатлениями;
- Познавательные, включая общеучебные и логические - умение принимать поставленные задачи и находить способы их решения самостоятельно; умение настойчиво добиваться поставленной задачи, предлагать собственные варианты ответов и доказывать их правильность; умение делать выводы и обощать полученные варианты ответов;
- Личностные – способность предлагать нестандартные варианты ответов, обосновывая их. Конструктивно воспринимать критику в свой адрес;
- Регулятивные, включая действия саморегуляции –умение выслушивать ответы сверстников до конца, не перебивая;
- Знаково-символические – умение выражать полученные впечатления в знаках и символах.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
- Коммуникативная – умение использовать различные формы общения; умение сопровождать действия речью, содержательно и интонационно; умение договариваться и принимать роль в игре, соблюдать ролевое поведение, проявляет инициативу в игре; умение выражать и сдерживать эмоции.
- Социальная – способность применять навыки вербального и невербального общения со взрослыми и сверстниками.
- Учебно-познавательная -способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений ; способность рассуждать и давать адекватные причинные объяснения; анализировать поставленную задачу и планировать свои действия.
- Информационная –умение принимать и пользоваться полученными знаниями в практической деятельности.
Категория: Музыкальные занятия | Добавил: Ishenko
Просмотров: 771 | Загрузок: 239 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]