Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия |
В гости к Деду Морозу
[ · Скачать удаленно (4.54 Mb) ] | 22.01.2012, 21:12 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: Итоговое развлечение по музыке «В гости к Деду Морозу» 2. Цели урока/занятия/мероприятия: Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: - Обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами музыки. ((МДИ; «Песня, танец, марш», «Феи и Гномики»); - Стимулировать самостоятельную деятельность детей в процессе импровизации танцев, оркестровок. ( МДИ «Оркестр», «Феи и Гномики», во всем развлечении). - Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность эмоциональную отзывчивость на музыку. (МДИ «Повтори ритмический рисунок», «Высоко – низко», во всем развлечении). 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) - Музыкальное приветствие «Доброе утро» - Проблемная игровая ситуация «Одеваемся» - Творческие музыкально-дидактические игры с элементами логоритмики 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия : Умение узнавать и называть основные жанры музыки (песня, танец, марш) Умение определять на слух высокий и низкий звук, соотносить с конкретными образами. Умение детей импровизировать в игре на ДМИ Умение согласовывать речь с движением и музыкой Умение воспроизводить ритмический рисунок. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: - Коммуникативные - умение соотносить свои действия с действиями сверстников; умение поддерживать беседу, высказывать свое согласие и/или несогласие; умение согласовывать свои действия с действиями партнера(группы); умение делиться со взрослыми и детьми разнообразными впечатлениями; - Познавательные, включая общеучебные и логические - умение принимать поставленные задачи и находить способы их решения самостоятельно; умение настойчиво добиваться поставленной задачи, предлагать собственные варианты ответов и доказывать их правильность; умение делать выводы и обощать полученные варианты ответов; - Личностные – способность предлагать нестандартные варианты ответов, обосновывая их. Конструктивно воспринимать критику в свой адрес; - Регулятивные, включая действия саморегуляции –умение выслушивать ответы сверстников до конца, не перебивая; - Знаково-символические – умение выражать полученные впечатления в знаках и символах. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: - Коммуникативная – умение использовать различные формы общения; умение сопровождать действия речью, содержательно и интонационно; умение договариваться и принимать роль в игре, соблюдать ролевое поведение, проявляет инициативу в игре; умение выражать и сдерживать эмоции. - Социальная – способность применять навыки вербального и невербального общения со взрослыми и сверстниками. - Учебно-познавательная -способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений ; способность рассуждать и давать адекватные причинные объяснения; анализировать поставленную задачу и планировать свои действия. - Информационная –умение принимать и пользоваться полученными знаниями в практической деятельности. | |
Просмотров: 1221 | Загрузок: 485 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||