Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия |
Путешествие в город Бремен
[ Скачать с сервера (1.09 Mb) ] | 09.02.2013, 18:23 |
1.Тип урока/занятия/мероприятия: музыкальное развлечение; 2.Цели урока/занятия/мероприятия: познакомить детей с техникой исполнения на разных музыкальных инструментах; 3.Задачи урока/занятия/мероприятия: - Совместная взросло-детская (партнерская деятельность), -Учить исполнять несложные пьесы, импровизировать на различных инструментах, -Учить играть в ансамбле слаженно (слушать друг друга), стараться исполнять свою партию без ошибок, повышать ответственность каждого ребенка за правильное исполнение совей партии, -Помогать преодолеть неуверенность, робость, помогать развить у детей не только музыкальный слух, но и воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, настойчивость, усидчивость волю. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):Дети попадает в волшебную страну, в которой создают свой оркестр. Исполняют песню и играют на аккордеоне, флейте, арфе и других шумовых инструментах. Читают стихотворения и отгадывают загадки. В их путешествии им помогают родители, совместно с ними они исполняют песню играют на музыкальных инструментах. Играют в игру "Узнай музыкальный инструмент". Попасть в город Бремен им помогают Бременские музыканты. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия. У детей развивается звуковысотный, мелодических слух, музыкальная память, ритмическое чувство и творческое музыкальное мышление. В процессе игры на музыкальных инструментах развивается координация движений, мелкая мускулатура пальцев рук, формируются такие качества как усидчивость и работоспособность. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: игра на музыкальных инструментах, развитие техники и познание новых музыкальных инструментов. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия. У детей формируется интерес и потребность к инструментальному музицированию. Ими осваиваются элементы орнаментального хоровода, преобретаются знания в области коммуникации с детьми старшего возраста. | |
Просмотров: 1154 | Загрузок: 199 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |