Пятница, 24.11.2017, 06:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия

Презентация праздника, посвященного 65-летию Победы «Помним их подвиги великие...»
[ · Скачать удаленно (1.98 Mb) ] 24.01.2012, 10:28
1. Тип мероприятия. Презентация праздника детско-родительского и педагогического образовательный проекта «Помним их подвиги великие…»

2. Цели мероприятия.
Создание условий для осознано-правильного отношения детей к событиям ВОВ, личностного развития каждого ребенка. Продолжать формирование у детей патриотических чувств. Воспитывать любовь к Родине, к воинам Российской армии, уважительное отношение к ветеранам ВОВ.

3. Задачи мероприятия.
 Формировать представления детей о влиянии музыки на настроение человека, сравнивая различные по форме, характеру и жанру произведения.
 Познакомить детей с песнями военных лет, историей их создания, значением в жизни людей в военное время.
 Учить сравнить песни военных лет, с современными военными песнями.
 Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу.
 Учить детей выявлять проблему и самостоятельно искать нужное решение.
 Систематизировать знания детей о Родине, о воинах Российской армии, о 65-летии Победы, поведать в полной мере о страданиях молодых солдат, ставших впоследствии героями, грамотно донести суть происходившего во времена ВОВ и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма
 Создать ряд концертных номеров «Помним их подвиги великие ...»:
 Определить условия, при которых будет исполняться музыкальные номера.
 Определить характер задуманного образа, стиль исполнения.
 Развивать у детей способности к созданию выразительного художественного образа, посредством инсценирования стихотворений, исполнения песен и танцев.
 Развивать осознанно-правильное отношение ко всему происходящему.
 Совершенствовать стиль партнерских отношений.

4. Краткое описание хода мероприятия
I. Выявление проблемы. Недостаточно сформированы патриотические чувства детей к событиям ВОВ, к празднованию дня Победы, мало знаний о характере людей, отдавших жизнь за спасение своей Родины. Определение задач.
II. Организация работы над мероприятием.
 Оказание помощи детям при распределении по группам в танцах, в исполнении песенных номеров (вокал, соло, хор, вокальные группы).
 Планирование деятельность педагогов, детей и родителей. Решение задач организационной деятельности.
 Работа с родителями: просмотр тематических передач родителей вместе с детьми (старые военные фильмы, в которых раскрыт смысл, которые несут в себе доброту, свет, веру в Победу, прекрасно раскрывают характер людей, отдавших жизнь за спасение своей Родины. Участие в создании мини-музея «65 лет Победы! Продумать советы и рекомендации родителям в изготовление атрибутов, совместно с детьми к инсценировкам стихотворений «На привале» и «Мы тоже воины».
III. Практическая деятельность.
 Составить и утвердить сценарий праздника, посвященного 65-летию Победы.
 Организовать работу над проектом.
 Подобрать поэтический материал, музыкальный репертуар, мультимедиа. Организовать просмотр презентаций о ВОВ.
 Оказать практическую помощь в постановке танцев, в инсценирование стихотворений, заучивании песен в индивидуальном и хоровом исполнении, в исполнении вокальных групп (детских и взрослых).
 Следить за выполнением правил безопасности при работе в музыкальном зале.
 Пригласить на праздник ветеранов ВОВ и ветеранов труда.
 Организовать обеспечение артистов костюмами.

IV. Презентация продукта деятельности.
1. Проведение праздника, посвященного дню 65-летия Победы «Помним их подвиги великие...» Торжественный вход и перестроения детей с шарам под песню «Мы дети твои, Россия».
2. Монтаж из стихов. Песня «Главный праздник» (исполняют все участники праздника).
3. Сигнал воздушной тревоги. Песня «Вставай страна огромная» - дети изображают миниатюру: испуг, затем мальчики «Уходят на фронт», а девочки «провожают их», машут рукой.
4. Стихотворение «Родина». Танцевальная композиция «Белые птицы».
5. Инсценировка детьми с ОНР стихотворения «На привале». Частушки про войну (группа девочек).
6. Поппури из военных песен (сотрудники ДОУ).
7. Инсценировка стихотворения «Мы тоже воины» С.Михалкова.
8. Подвижные игры «Опасная разведка», «Помоги раненному».
9. Стихи (под звучание большого детского хора ТВ и Радио - С.Рахманинов).
10. Метроном. Песня «Память о войне»- сольная песня, в исполнении мальчика.
11. Танец «Улыбка».
12. Стихи о ветеранах ВОВ. Слово ветеранам. Песня «Прадедушка» (запевает вокальная группа из мальчиков, припев - все).
13. Стихи о Победе. Песня «Об армии моей» (запевает дуэт мальчиков).
14. Рефлексия. Песня «День Победы» (дети уходят из зала)

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют,/приобретут,/закрепят воспитанники в ходе мероприятия.
 Сформированное чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма, с осознанно - правильным отношением к окружающему миру, к людям и себе; дети любящие и уважающие свою Родину, воинов Российской армии.
 Интеллектуальное развитие детей: любознательные, работоспособные, инициативные, с исследовательским интересом, владеющие обобщающим понятием о Великой Отечественной войне, о ветеранах войны, о Российской армии.
 Творческое развитие детей с потребностью в творческом самовыражении, в проявлении музыкально-художественных способностей и развитие речи;
 Адаптированное развитие детей в социальном мире: коммуникативное, социально - компетентное, со сформировано-волевым качеством развития, с произвольным поведением.
 Высокий уровень интереса, обусловленного познавательного и личностного развития.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Личностные действия - действие смыслоообразования – установление детьми связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.
Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный и моральный выбор.
Регулятивные действия – целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено детьми, и того, что еще неизвестно;
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- оценка - выделение и осознание детьми того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные действия – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурирование знаний;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации;
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, передавая содержание текста в соответствии с целью и соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.);
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование).
Познавательные – выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов;
- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;
- подведение под понятия, распознавание объектов;
- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство;
- выявление родо-видовых и ситуативно существенных признаков;
- выдвижение гипотез и их доказательство.
Знаково-символические действия – обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала, представляют действия моделирования, выполняющие функции отображения учебного материала; выделения существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирования обобщенных знаний.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного мероприятия:

Компетентность информационная. Способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных технологий.
Компетентность в сфере личностного самоопределения. Способности, знания и умения, позволяющие ребенку осмыслить свое место в мире, выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, опыт самопознания.
Компетентность коммуникативная. Способность личности к речевому общению и умение слушать. В качестве обязательных умений, обеспечивающих коммуникативность индивида, выделяются: умение задавать вопросы и четко формулировать ответы на них, внимательно слушать и активно обсуждать рассматриваемые проблемы, комментировать высказывания собеседников и давать им критическую оценку, аргументировать свое мнение в группе (в классе), а также способность выражать собеседнику эмпатию, адаптировать свои высказывания к возможностям восприятия других участников коммуникативного общения.

Компетентность образовательная. Способности активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества, обеспечивающие успешную подготовку учащихся в одной или нескольких образовательных областях. В зависимости от содержания образования (учебных предметов и образовательных областей) различают ключевые – метапредметные, общепредметные и предметные компетенции.
Категория: Музыкальные занятия | Добавил: 110165x
Просмотров: 813 | Загрузок: 288 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]