Четверг, 22.08.2019, 21:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия

Музыкальный инструмент Хэвэки
[ · Скачать удаленно (5.97 Mb) ] 23.01.2012, 12:02
1. Тип урока/занятия/мероприятия обучающий
2. Цели урока/занятия/мероприятия: Формировать представления детей о музыкальной культуре народов Севера
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Образовательные
Развивать у детей представления об изобразительных возможностях музыки, ее способности отображать явления окружающей действительности, учить выделять средства музыкальной выразительности. Продолжать учить детей исполнять песни, точно интонируя, выражая свое эмоц Продолжать учить детей исполнять песни, точно интонируя, выражая свое эмоциональное отношение к их содержанию Учить самостоятельно создавать музыкально двигательный образ на заданную музыку, передавать в движении различные образы.
Развивающие
Учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы. Обращать внимание на артикуляцию. Петь естественным голосом, легким звуком, с музыкальным сопровождением и без него. Способствовать развитию навыков танцевальных движений. Учить детей выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. Развивать творческое воображение, наблюдательность, продолжать учить изменять движения в соответствии с характером музыки. Самостоятельно передавать в движении музыкально-двигательный образ.
Воспитательные
Вызвать интерес к истории родного города, побуждать детей восхищаться его красотой Воспитывать любовь и уважение к малой родине Обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений: В начале занятия, с целью обозначения темы, проводится игра "Мой любимый инструмент". Дети выбирают из предложенных картинок, инструмент, звучание которого им нравится больше всего. Затем музыкальный руководитель предлагает прослушать мелодии и отгадать какие инструменты играют. Метод "Вырастим цветок" помогает узнать ожидания и опасения детей. Основная часть строится на игровом сюжете: дети отправляются на оленьих упряжках в гости к мальчику Хэвэнки, в тундру. Во время путешествия дети исполняют песню "Олененок". Знакомство детей с инструментом проходит при помощи активного метода "Неизвестный предмет". Затем дети прослушивают ненецкие народные мелодии, звучание комуса и описывают свои впечатления. Для снятия статического напряжения, во время слушания, проводится игра "Медведь". После подвижной игры дети востанавливают дыхание - упражнение на дыхание "Сильный и слабый ветер". В конце занятия при помощи актвиного метода "Солнце" подводится итог.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Дети усваивают понятия «музыкальные инструменты», «народная музыка», «оркестр» закрепляют умения выразительно передавать езду в упряжке, следить за четкостью, ритмичностью и выразительностью исполнения движений, передавать настроение песни, интонируя легким звуком, петь естественно, четко пропевать ритмический рисунок песни, точно интонировать скачки мелодии, высказываться о характере и выразительных средствах мелодий, слышать и замечать темповые изменения.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Учебно-познавательная – умение группировать предметы на основе их общих признаков.Познавательные – анализ и сравнение предыдущей информации с предложенным познавательным материалом. Регулятивные – развитие целеполагания и планирования (что я буду делать), с последующим оцениванием своих результатов. Коммуникативные – дети согласовывают свои действия с действиям других.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Личностные – развитие умения учения на основе собственной мотивации и ответственности за результат
Категория: Музыкальные занятия | Добавил: kolesova76
Просмотров: 791 | Загрузок: 308 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Zoya-Nik  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]