Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия |
Музыкальное занятие с элементами логоритмики "Музыкальный магазин"
[ Скачать с сервера (44.3 Kb) ] | 05.02.2013, 13:50 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: Интегрированное занятие по музыкальной деятельности с элементами логоритмики для детей дошкольного возраста 2. Цели урока/занятия/мероприятия: развитие речевой функциональной системы посредством двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: • Воспитание и развитие чувства ритма, способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность; • Воспитание способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом, т.е. воспитание умения перевоплощаться, проявлять свои художественно-творческие способности; • Воспитание правильного восприятия музыкального сюжета и характера произведения; • Развитие эмоциональной сферы ребёнка. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Педагог предлагает детям посетить «Музыкальный магазин», в котором находятся разнообразные детские музыкальные инструменты. В ходе занятия дети учатся двигаться под музыку различного характера и темпа, играть на музыкальных инструментах, поют, танцуют и в игровой форме общаются друг с другом. В конце занятия они получают в подарок красивую коробку с музыкальными инструментами. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Игровое построение занятия создаёт положительную доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребёнка принять участие в образовательном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь. Итогом работы по методу логоритмики (автор Г.А.Волкова) является лучшее усвоение знаний и формирование умений и навыков у детей. Так же, помимо коррекционных и познавательных задач большое внимание уделяется развитию этики, эстетического вкуса. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Игра на детских музыкальных инструментах, умение двигаться под различную музыку, развитие певческих навыков. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Информационная, социальная, коммуникативная, учебно-познавательная. | |
Просмотров: 1344 | Загрузок: 229 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |