Среда, 23.01.2019, 02:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия

Музыкальное занятие с элементами логоритмики "Музыкальный магазин"
[ Скачать с сервера (44.3 Kb) ] 05.02.2013, 13:50
1. Тип урока/занятия/мероприятия: Интегрированное занятие по музыкальной деятельности с элементами логоритмики для детей дошкольного возраста
2. Цели урока/занятия/мероприятия: развитие речевой функциональной системы посредством двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
• Воспитание и развитие чувства ритма, способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;
• Воспитание способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом, т.е. воспитание умения перевоплощаться, проявлять свои художественно-творческие способности;
• Воспитание правильного восприятия музыкального сюжета и характера произведения;
• Развитие эмоциональной сферы ребёнка.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Педагог предлагает детям посетить «Музыкальный магазин», в котором находятся разнообразные детские музыкальные инструменты. В ходе занятия дети учатся двигаться под музыку различного характера и темпа, играть на музыкальных инструментах, поют, танцуют и в игровой форме общаются друг с другом. В конце занятия они получают в подарок красивую коробку с музыкальными инструментами.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Игровое построение занятия создаёт положительную доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребёнка принять участие в образовательном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь. Итогом работы по методу логоритмики (автор Г.А.Волкова) является лучшее усвоение знаний и формирование умений и навыков у детей. Так же, помимо коррекционных и познавательных задач большое внимание уделяется развитию этики, эстетического вкуса.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Игра на детских музыкальных инструментах, умение двигаться под различную музыку, развитие певческих навыков.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Информационная, социальная, коммуникативная, учебно-познавательная.
Категория: Музыкальные занятия | Добавил: Светлана_Рыжайкина
Просмотров: 1082 | Загрузок: 224 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]