Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: Формировать у детей элементарные представления об источниках загрязнения природы. Создание музыкальных впечатлений с помощью игровых ситуаций. Задачи: - формировать у детей старшего дошкольного возраста элементарные представлений об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для здоровья; - уточнить представления о правилах экологической безопасности; - закреплять навыки экологически грамотного поведения в природе; - воспитывать бережное отношения к природе, через музыку. - закреплять навыки исполнения музыкально-ритмических движений в соответствии с характером музыкального произведения. Развивать чувство ритма, в процессе игры на детских музыкальных инструментах. - способствовать развитию музыкальных способностей через игру на детских музыкальных инструментах. |
Все занятия проводятся с присутствием мамы, что позволяет наиболее плавно подготовить ребенка к ее отлучкам и постеменному самостоятелльному выполнения заданий. |
Материал занятия «Такой удивительный и разнообразный язык» можно использовать полностью в НОД, можно из этих заданий составить КВН для детей, можно вынести раздел «слушание» как отдельную тему занятия или досуг. Благодаря АМО «Приветствие», « Наша комната», « Приход сказочного героя Петрушки» дети легко погружаются в игру, что является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, кроме этого появляется уже настрой на работу, так как дети готовы слушать Петрушку. Включение АМО «Подумай и расскажи» обосновано созданием особой мотивации: мы большие и все можем; АМО Подумай и расскажи»; «Создание для детей игровых творческих ситуаций»; «Разрешение проблемной ситуации» обосновано следующим этапом занятия – проработкой темы, а т.к. внимание дошкольников приходится удерживать, поэтому использованы несколько АМО. Метод «Рефлексия» - Музей уместен здесь в качестве подведения занятия, где дети еще раз повторяют материал, но только не для себя, а для Петрушки и делают они это с удовольствием. И последний метод «Расскажи маме где был и что видел» является домашним заданием. |
1. Знакомство детей с народным праздником «Кузьминки» (святые Кузьма и Демьян – бессеребряники) «Осень с Зимой борются – «Кузьминки – по Осени поминки» 2. Разучивание частушек, закрепление игр (различного вида) 3. Закрепление потешек, небывальщин, пословиц. 4. Подбор атрибутов: платочки, хохломская посуда, лоскутное одеяло. |
Жители м/ф "Смешарики" экспериментируют со звуками(шумы, благозвучные).Дети помогают канарейке и смешарикам прийти к согласию. |
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте 1. Название Конкурса - «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия - Музыкальное занятие «Кто как к зиме готовится» 3. Предмет - Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста 4. Класс/группа/коллектив - Средняя группа детей дошкольного возраста 5. Автор занятия – Виноградова Марина Владимировна 6. Образовательное учреждение - Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 35 «Кораблик» 7. Республика / край – Республика Карелия 8. Город / поселение – город Петрозаводск 9. Краткое описание: Педагог предлагает детям узнать, как разные животные к зиме готовятся. В ходе занятия дети учатся двигаться под музыку различного характера и темпа, поют, танцуют и в игровой форме общаются друг с другом. «Кто как к зиме готовится» |
Конспект НОД "Музыка" "В гостях у гнома" |
Дети отправляются на "паровозе" в осенний лес. Там они танцуют с листочками,играют на колокольчиках, встречаются с зайчиком и лисой. Слушают песенки, танцуют, играют. |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»; 2. Тема урока/занятия/мероприятия: Музыкальное развлечение «Путешествие в город Бремен»; 3.Предмет: Музыкальное развлечение; 4.Класс/группа/коллектив:Старшая подготовительная группа детей дошкольного возраста; 5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):Белогубец Инесса Ивановна, музыкальный руководитель; 6.Образовательное учреждение: БДОУ "Детский сад №13"; 7.Республика / край/ область: Омская; 8.Город / поселение: Тара; 9.Краткое описание (3-5 предложений): Педагогика сотрудничества направленная на укрепление интегративной связи с родителями дошкольников и другими образовательными учреждениями «Путешествие в город Бремен». Музыкальное развлечение, в котором знакомят детей с различными музыкальными инструментами и способами игры на них. |
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте 1. Название Конкурса - «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия - Музыкальное занятие с элементами логоритмики «Музыкальный магазин» 3. Предмет - Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста 4. Класс/группа/коллектив - Средняя группа детей дошкольного возраста 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива - Рыжайкина Светлана Валентиновна 6. Образовательное учреждение - Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарской области 7. Республика / край - Самарская область 8. Город / поселение - П. Варламово, Сызранский район 9. Краткое описание: Педагог предлагает детям посетить «Музыкальный магазин», в котором находятся разнообразные детские музыкальные инструменты. В ходе занятия дети учатся двигаться под музыку различного характера и темпа, играть на музыкальных инструментах, поют, танцуют и в игровой форме общаются друг с другом. В конце занятия они получают в подарок красивую коробку с музыкальными инструментами. |
1.«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». 2.Тема занятия:"Планеты зеленое платье давайте,друзья, сохраним!" 3.Предмет-музыкальное занятие 4.Подготовительная к школе группа 5.автор-Ковригина Елена Викторовна,музыкальный руководитель 6. ГБОУ СОШ ЦО 7.Российская Федерация 8.Самарская область,пос.Варламова 9.Интегрированное занятие для детей подготовительной к школе группы структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования, ГБОУ СОШ "Центр образования" пос. Варламово "Планеты зелёное платье давайте, друзья, сохраним!" |
Главная цель занятия духовно-нравственное воспитание и развитие детей старшего дошкольного возраста. По ходу сценария дети исполняют русские народные песни, танцы, играют на ложках. |
"Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» • Тема урока/занятия/мероприятия: "Весенняя мозаика" • Предмет: музыка • Класс/группа/коллектив: средняя дошкольная группа • Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Калашникова Лариса Валентиновна, музыкальный руководитель • Образовательное учреждение:МАДОУ №39 г.Томск • Республика / край: Томская область • Город / поселение: г.Томск • Краткое описание (3-5 предложений) Знакомство с классической музыкой детей дошкольного возраста |
В сценарии речь идет о правилах дорожного движения; о правилах поведения на улицах и правилах перехода через дорогу. Дети знакомятся с новыми знаками и закрепляют уже известные. Расширяются и закрепляются эти правила с помощью кукольного театра. Дошкольники очень любят смотреть спектакли кукольного театра. Он им близок, понятен, доступен. А музыкальное оформление делает спектакль более интересным, веселым, красочным и запоминающимся. |
"Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе Музыка и движение - путь к веселому настроению Музыкальное занятие Старшая группа Костова Валентина Михайловна музыкальный руководитель МКОУ Начальная школа - детский сад "Солнышко" Россия Лотошино Доминантное музыкальное занятие для детей старшей группы.В занятие включены все разделы:музыкально - ритмические движения, распевание,пение, слушание музыки, игра.Можно проводить как досуг или развлечение во второй половине дня. |