Суббота, 03.12.2016, 18:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

«В гостях у трёх медведей» по теме величина (обобщение) во второй младшей группе
[ Скачать с сервера (2.61Mb) ] 09.02.2013, 11:45
1. Тип занятия: Повторение и закрепление (применение) полученных знаний, умений, навыков на прошедших занятиях.

2. Цели занятия: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов: размер – большой, маленький, средний, короткий, длинный, широкий, узкий.

3. Задачи занятия:
- Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий – низкий; большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий.
- Закрепить представление о пространственных отношениях: слева – справа.
- Совершенствовать устный счёт в пределах пяти.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений).
Инициация: «Веселый мишка»
Воспитатель подзывает детей и к себе, предлагает выполнить ряд движений (ходьба по кругу, движение руками, наклоны, притопы)
Вхождение, погружение в тему: «Загадка»
Воспитатель зачитывает текст загадки, предлагает детям её отгадать.
Формирование ожиданий: «Знакомство с медведями»
Воспитатель предлагает детям сесть за столы и вспомнить, как в сказке звали трёх медведей (ответы сопровождаются показом изображений медведей), выставляет игрушки по размеру.
Интерактивная лекция: «Фигуры»
Воспитатель акцентирует внимания на геометрические фигуры расположенные на столе. Просит детей их назвать и определить величину.
Проработка содержания тем: «Три медведя»
Воспитатель предлагает детям прогуляться по лесу, во время прогулки дети собирают цветы (разные по высоте), подходят к избушке, заходят в неё. Там стоят три стула разные по высоте, (задаются вопросы детям), на столе лежат ложки с ручками разными по длине (вопросы детям) Заглядываем, в спальню к трём медведям там стоят три кровати разные по ширине (вопросы детям).
Разминка: «Цветы»
Воспитатель просит детей повторять за ним слова и движения.
Подведение итогов:
Воспитатель задает детям вопросы, дети на них отвечают.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
- Закрепление знаний о свойствах предметов.
- Совершенствование устного счёта.
- Закрепление представлений о пространственных отношениях.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
- Регулятивные: развитие самостоятельности при выполнении устных инструкций.
- Познавательные, включая общественные и логические: классификация и обобщение фигур; закрепление свойство и величине предметов.
- Знаково – символические: работа опосредованным материалом.
- Коммуникативные: межличностное взаимодействие, деловое взаимодействие со взрослым.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия:
- Информационная: умение самостоятельно классифицировать, обобщать, анализировать информацию.
- Учебно – познавательные: актуализация ранее полученных знаний,
- Коммуникативная: сотрудничать с детьми, собирать информацию, выражать свои мысли.
- Социальная: сопереживать.
Категория: Математика | Добавил: kra19valis
Просмотров: 943 | Загрузок: 216 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
[c][/c]Уважаемый участник конкурса «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 86,95 баллов из 125 возможных.
Работа представлена на Конкурс полным пакетом документов. Имеются ясные, соответствующие программе цели, конкретные задачи. В ходе образовательного мероприятия полностью достигнут запланированный учебный результат, запланирована и решена развивающая линия задач. Все содержание занятия рационально делится на четко определенные части. Каждый этап мероприятия реализуется посредством АМО, ясно определяется общая логика всех этапов. АМО гармонично взаимодействуют с другими дидактическими инструментами занятия. Визуализация задействована в полной мере. В ходе мероприятия четко прослеживается формирование личностных УУД (у воспитанников формируется положительное отношение к учебе, желание приобретать новые знания и совершенствовать уже имеющиеся). Все воспитанники вовлечены в активную воспитательную работу, но не все виды интеракции используются, имеются барьеры для коммуникаций.
Условия для индивидуального развития не созданы, принципы здоровьесбережения применяются фрагментарно. Мотивационный эффект отсутствует. Рефлексия, анализ деятельности педагога и участников образовательного мероприятия не осуществляются.
Уважаемая Светлана Николаевна! Своим участием в конкурсе Вы пополнили методическую копилку образовательного портала «Мой университет». Ждём новой Вашей работы в следующем конкурсе АМО.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Работа прошла тех. экспертизу, допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]