Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика |
«В гостях у трёх медведей» по теме величина (обобщение) во второй младшей группе
[ Скачать с сервера (2.61 Mb) ] | 09.02.2013, 11:45 |
1. Тип занятия: Повторение и закрепление (применение) полученных знаний, умений, навыков на прошедших занятиях. 2. Цели занятия: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов: размер – большой, маленький, средний, короткий, длинный, широкий, узкий. 3. Задачи занятия: - Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий – низкий; большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий. - Закрепить представление о пространственных отношениях: слева – справа. - Совершенствовать устный счёт в пределах пяти. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений). Инициация: «Веселый мишка» Воспитатель подзывает детей и к себе, предлагает выполнить ряд движений (ходьба по кругу, движение руками, наклоны, притопы) Вхождение, погружение в тему: «Загадка» Воспитатель зачитывает текст загадки, предлагает детям её отгадать. Формирование ожиданий: «Знакомство с медведями» Воспитатель предлагает детям сесть за столы и вспомнить, как в сказке звали трёх медведей (ответы сопровождаются показом изображений медведей), выставляет игрушки по размеру. Интерактивная лекция: «Фигуры» Воспитатель акцентирует внимания на геометрические фигуры расположенные на столе. Просит детей их назвать и определить величину. Проработка содержания тем: «Три медведя» Воспитатель предлагает детям прогуляться по лесу, во время прогулки дети собирают цветы (разные по высоте), подходят к избушке, заходят в неё. Там стоят три стула разные по высоте, (задаются вопросы детям), на столе лежат ложки с ручками разными по длине (вопросы детям) Заглядываем, в спальню к трём медведям там стоят три кровати разные по ширине (вопросы детям). Разминка: «Цветы» Воспитатель просит детей повторять за ним слова и движения. Подведение итогов: Воспитатель задает детям вопросы, дети на них отвечают. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - Закрепление знаний о свойствах предметов. - Совершенствование устного счёта. - Закрепление представлений о пространственных отношениях. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - Регулятивные: развитие самостоятельности при выполнении устных инструкций. - Познавательные, включая общественные и логические: классификация и обобщение фигур; закрепление свойство и величине предметов. - Знаково – символические: работа опосредованным материалом. - Коммуникативные: межличностное взаимодействие, деловое взаимодействие со взрослым. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: - Информационная: умение самостоятельно классифицировать, обобщать, анализировать информацию. - Учебно – познавательные: актуализация ранее полученных знаний, - Коммуникативная: сотрудничать с детьми, собирать информацию, выражать свои мысли. - Социальная: сопереживать. | |
Просмотров: 1652 | Загрузок: 239 | Комментарии: 3 | |