Понедельник, 19.08.2019, 00:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

В гостях у трех медведей
[ · Скачать удаленно (3.77) ] 21.01.2012, 19:28
Приложение 1
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)

1. Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе
2. Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «В гостях у трех медведей»
3. Образовательная область «Познание: формирование элементарных математических представлений»
4. Вторая младшая группа детского сада (3 – 4 года)
5. Гамбалевская Елена Николаевна, воспитатель
6. «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
7. Ленинградская область
8. Город Сланцы
9. Краткое описание.
Дети приглашаются в сказку «Три медведя». Сравнивают две дорожки по длине. Помогают героям сказки построить дом, собрать игрушки, украсить ковер.

Приложение 2
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений
2. Цель: развитие у детей психических процессов средствами развивающих игр
3. Программные задачи:
1. Продолжать знакомить детей с формой наглядного изображения чисел 1 и 2.
2. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, геометрические тела, их цвет, величину; составлять целое из частей.
3. Развивать умение различать предметы по длине, использовать в речи слова длинная, короткая, длиннее, короче.
4. Воспитывать интерес и желание участвовать в совместной деятельности, помогать другим.
4 . Краткое описание хода занятия
1.Сюжетно – игровая мотивация. Дети с воспитателем вспоминают сказку «Три медведя»: кто, как зовут, какой по величине.
2.1 Игра «Дорожки»
Сравнение дорожек по цвету и длине.
2.2 Игра Строим дом»
Разрешение проблемной ситуации – как помочь Михаилу Ивановичу. Дети помогают строить дом из больших и маленьких кубов, призмы с опорой на картинку.
2.3 Игра «Разложи правильно»
Дети помогают Мишутке разложить игрушки (карточки с 1 или 2 предметными картинками) по корзинкам с указанным количеством.
2.4 Физкультминутка под музыку.
2.5 Игра «Сложи квадрат»
Детки прячутся в домики и закрывают окно.
2.6 Игра «Укрась коврик»
Выбрать карточку, на которой нарисованы 3 - 4 геометрические фигуры, найти среди «Блоков Дьенеша» соответствующие по цвету, форме, величине фигуры и наложить на карточку.
3. Итог занятия.
5 . У детей развиваются интерес и желание участвовать в совместной деятельности, помочь другому; восприятие, внимание, память, логическое мышление; закрепляются умения сравнивать предметы по длине, различать геометрические фигуры, тела, цвет, величину;. активизируется словарь.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: познавательная, коммуникативная, социальная.
Категория: Математика | Добавил: ElenaGambalevskaya
Просмотров: 954 | Загрузок: 324 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Zoya-Nik  

1 ElenaGambalevskaya  
22.01 получила сообщение, что работа допущена к конкурсу, но ее до сих пор нет в таблице. Почему?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]