Воскресенье, 11.12.2016, 03:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Уравнения и неравенства
[ · Скачать удаленно (0,08ГБ) ] 01.09.2014, 07:00
1. Тип урока/занятия/мероприятия Урок изучения нового материала

2. Цели урока/занятия/мероприятия Формирование общих компетенций

3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Образовательные задачи:
 актуализация опорных знаний применение свойств функций при решении уравнений и неравенств, применение обобщённых знаний, умений и навыков в новых условиях – создание проблемной ситуации с целью показать внутри курсовые связи;
 контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков: средства - домашняя работа, сообщение учащегося, самостоятельная работа, презентации учащихся, тест.
Развивающие задачи:
 развитие умений в применении знаний в конкретной ситуации с помощью электронного учебника;
 развитие логического мышления.
Воспитательные задачи:
 воспитание интереса и любви к предмету через содержание учебного материала урока, методов обучения.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний. Выступление обучающегося (обобщение и систематизация знаний), <Приложение №1>
Этап контроля (обучающихся, проверка знаний графиков функций и умения по графику записывать формулу, с помощью которой он может быть задан), <Приложение 2>Подведение итогов: по качеству выполнения задания, по скорости. Коррекция результатов.
3. Изучение нового материала
Преподаватель с помощью презентации <Приложение 3> расставляет акценты по данной теме, останавливается на основных понятиях, направлениях деятельности, предупреждает об основных ошибках, которые допускаются при решении данного класса задач.
Выступление обучающегося, который занимается данной проблемой, в связи с работой над рефератом <Приложение 4>
Итог работы на данном этапе – это формулировка алгоритма решения задач графическим методом в системе XOY.
4. Первичное закрепление знаний
Практическая работа. Организация деятельности: парная работа. Оборудование: электронное учебное пособие «Математика 5-11», инструкционные карты.
Задание парам: выполнить практическую работу, приготовить презентацию одного из заданий (по жеребьёвке), принять активное участие в обсуждении результатов работы. Инструкционная карта. Графические приёмы решения уравнений и неравенств. Координатная плоскость (x;y).
5. Самостоятельная работа учащихся
6. Подведение итога урока Самооценка деятельности каждого участника образовательного процесса. Организация деятельности в целом всего класса, активность на различных этапах урока, оценка видимые результатов: сообщения учащихся, выполнения тестов, презентации практической работы, активность во время обсуждения возникших проблем, и т.д.
7. Рефлексия.

6. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
 знание графиков всех элементарных функций, умение их строить, определять по графику формулу, с помощью которой он может быть задан;
 обобщение и систематизация знаний и способов деятельности по теме «Уравнения и неравенства»;
 умения работать в проблемной ситуации;
 развитие умений применять знания, умения и навыки в нестандартной ситуации;
 развитие умений сравнивать, обобщать, правильно переформулировать условие задачи, излагать мысли, делать выводы;
 развитие самостоятельной деятельности учащихся
совершенствование умения работать в группе, в паре, взаимопомощи, культуры общения, умения применять преемственность тем математики;
 воспитание таких качеств характера, как настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в сложной ситуации, умения анализировать результат и работу по его достижению, делать выводы.

7. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Анализ, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Целеполагание, подведение под понятия
Элементы волевой саморегуляции, знаково-символические действия, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, анализ, синтез, установление причинно-следственных связей
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, построение логической цепи рассуждений, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
Анализ и синтез, рефлексия способов и условий действия

8. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
 Ценностно-смысловая (самостоятельное изучение отдельных параграфов учебника и составление краткого конспекта этого параграфа, пересказать или пояснить прочитанное: выделить, обозначить, подвести итог, подчеркнуть, перечислить, произнести)
 Общекультурную компетенцию (эффективные способы организации времени, групповая, самостоятельная, индивидуальная работа с символическим текстом, в которой необходимо переводить текст с обычного языка на математический)
 Познавательная компетенция (готовность обучающегося к самостоятельной познавательной деятельности: целеполаганию, планированию, анализу, рефлексии, самооценке учебно-познавательной деятельности, умению отличать факты от домыслов, владению измерительными навыками, использованию вероятностных, статистических и иных методов познания, решение нестандартных, работа по созданию учебных проектов по предмету, практическая работа на уроке).
 Информационной компетенции ( готовность обучающегося самостоятельно работать с информацией различных источников, искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее, навыки работы в группе, владение различными специальными ролями в коллективе, задать вопрос, вести дискуссию, использование различных коллективных приёмов работы, умение задавать вопросы, выслушивать других, способность работать вместе).
 Социально-трудовую (устные упражнения, формируем и закрепляем сознательные и прочные вычислительные навыки, применение математического аппарата к решению повседневных бытовых проблем человека, вопросов рынка, экономики и производства, интерес к процессу и деятельности, интеллектуальное саморазвитие, эмоциональную саморегуляцию)
Категория: Математика | Добавил: vfrfhfr
Просмотров: 405 | Загрузок: 125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]