Суббота, 16.02.2019, 08:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

СКАЗОЧНАЯ СТРАНА «МАТЕМАТИКА» (старшая группа)
[ · Скачать удаленно (13.7 kb) ] 03.10.2012, 17:33
«Сказочная страна Математика»
Цель: Развивать навыки ориентировки в пространстве.
Уметь классифицировать предметы: цвет, форма, величина, размер.
Продолжать знакомство с цифрами.
Развивать умение ориентироваться по плану.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать организованность.
Демонстрационный материал:
• Цифры от 1 до 6,
• картина «Дома зверей»,
• план-схема группы,
• геометрические фигуры,
• карточки со схематическим изображением фигуры человека в разных позах.
Раздаточный материал: Карандаши, лабиринты на каждого ребенка
Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций зверей, отгадывание загадок.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята вы хотите сегодня попасть в сказочную страну «Математика». А кто знает, что это за страна такая?
(В ней живут цифры, геометрические фигуры…)
А чтобы попасть, надо сказать, волшебные слова и повернуться.
Раз, два, три, четыре, пять
В страну «Математика»
Мы хотим попасть.
Посмотрите здесь письмо какое-то. Давайте его прочитаем?
(Находим письмо от королевы страны Математики. Читаем его.)

«Здравствуйте ребята!
Вот вы и попали в мою волшебную сказочную страну «Математика». Посмотрите, как у меня красиво. Перед вами стоит мое волшебное дерево, но не с золотыми яблоками, а с волшебными цифрами, на каждой цифре будет задание. Ребята, когда вы выполните все задания, только тогда вы и прочитаете письмо до конца. При выполнении моих заданий будьте внимательны. Удачи вам ребята!»
ЦИФРА 1.
1. Номер вашего детского сада? (264)
2. Название детского сада? («Верховинка»)
3. Сколько этажей в детском саду? (Два)
4. На каком этаже наша группа? (На втором)
5. Как называется наша группа? («Василек»)
6. Сколько детей в группе? (29детей)
ЦИФРА 2.
Ребята, помогите моим животным-друзьям найти свои домики.
(Животные: слон, лев, волк, заяц лиса, медведь, кошка, собака, еж – пройти по лабиринту).(У каждого ребенка лабиринт)
ЦИФРА 3.
Ребята, помогите мне разобраться из каких геометрических фигур состоят
животные.(медведь , заяц, лиса)
ЦИФРА 4. Физминутка.
Я вам предлагаю поиграть в игру «Замри». Пока играем, музыка вы танцуете, как только закончилась музыка вы должны замереть в той позе, которую увидите на картинке.
(Схематическое изображение человека в разных позах).
ЦИФРА 5.
Задачки-шутки:
1.Стоит в поле береза. На березе две ветки. На каждой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?
(Нисколько. На березе яблоки не растут).
2.Саша и Митя шли в детский сад. Навстречу им шли Катя и Ваня. Сколько детей шло в детский сад.
(Двое)

ЦИФРА 6.
Дочитываем письмо.
Ребята, с заданиями вы справились, и я для вас приготовила сюрприз, но его еще надо отыскать.
Вы должны вернуться в группу и по плану отыскать мой сюрприз (шкатулку с конфетами).
А план группы вы найдете в конверте».
Воспитатель. Ну, вот ребята мы и в группе давайте будем выполнять последнее задание королевы (по плану ищут свой приз).
Молодцы, вы хорошо сегодня поработали.
Категория: Математика | Добавил: 123456789NJYZ
Просмотров: 1206 | Загрузок: 300 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]