Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика |
СКАЗОЧНАЯ СТРАНА «МАТЕМАТИКА» (старшая группа)
[ · Скачать удаленно (13.7 kb) ] | 03.10.2012, 17:33 |
«Сказочная страна Математика» Цель: Развивать навыки ориентировки в пространстве. Уметь классифицировать предметы: цвет, форма, величина, размер. Продолжать знакомство с цифрами. Развивать умение ориентироваться по плану. Развивать логическое мышление. Воспитывать организованность. Демонстрационный материал: • Цифры от 1 до 6, • картина «Дома зверей», • план-схема группы, • геометрические фигуры, • карточки со схематическим изображением фигуры человека в разных позах. Раздаточный материал: Карандаши, лабиринты на каждого ребенка Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций зверей, отгадывание загадок. Ход занятия Воспитатель. Ребята вы хотите сегодня попасть в сказочную страну «Математика». А кто знает, что это за страна такая? (В ней живут цифры, геометрические фигуры…) А чтобы попасть, надо сказать, волшебные слова и повернуться. Раз, два, три, четыре, пять В страну «Математика» Мы хотим попасть. Посмотрите здесь письмо какое-то. Давайте его прочитаем? (Находим письмо от королевы страны Математики. Читаем его.) «Здравствуйте ребята! Вот вы и попали в мою волшебную сказочную страну «Математика». Посмотрите, как у меня красиво. Перед вами стоит мое волшебное дерево, но не с золотыми яблоками, а с волшебными цифрами, на каждой цифре будет задание. Ребята, когда вы выполните все задания, только тогда вы и прочитаете письмо до конца. При выполнении моих заданий будьте внимательны. Удачи вам ребята!» ЦИФРА 1. 1. Номер вашего детского сада? (264) 2. Название детского сада? («Верховинка») 3. Сколько этажей в детском саду? (Два) 4. На каком этаже наша группа? (На втором) 5. Как называется наша группа? («Василек») 6. Сколько детей в группе? (29детей) ЦИФРА 2. Ребята, помогите моим животным-друзьям найти свои домики. (Животные: слон, лев, волк, заяц лиса, медведь, кошка, собака, еж – пройти по лабиринту).(У каждого ребенка лабиринт) ЦИФРА 3. Ребята, помогите мне разобраться из каких геометрических фигур состоят животные.(медведь , заяц, лиса) ЦИФРА 4. Физминутка. Я вам предлагаю поиграть в игру «Замри». Пока играем, музыка вы танцуете, как только закончилась музыка вы должны замереть в той позе, которую увидите на картинке. (Схематическое изображение человека в разных позах). ЦИФРА 5. Задачки-шутки: 1.Стоит в поле береза. На березе две ветки. На каждой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько. На березе яблоки не растут). 2.Саша и Митя шли в детский сад. Навстречу им шли Катя и Ваня. Сколько детей шло в детский сад. (Двое) ЦИФРА 6. Дочитываем письмо. Ребята, с заданиями вы справились, и я для вас приготовила сюрприз, но его еще надо отыскать. Вы должны вернуться в группу и по плану отыскать мой сюрприз (шкатулку с конфетами). А план группы вы найдете в конверте». Воспитатель. Ну, вот ребята мы и в группе давайте будем выполнять последнее задание королевы (по плану ищут свой приз). Молодцы, вы хорошо сегодня поработали. | |
Просмотров: 1474 | Загрузок: 450 | |
Всего комментариев: 0 | |