Воскресенье, 24.09.2017, 22:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Сказачное путешествие
[ Скачать с сервера (10.26Mb) ] 05.02.2013, 13:37
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока/занятия/мероприятия
Непосредственная образовательная деятельность воспитателя с детьми по реализации области «Познание» в подготовительной к школе группе на закрепление, расширение имеющихся знаний детей на основе интеграции (обобщающее).

2. Цели урока/занятия/мероприятия
Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в совокупности с другими областями познавательной сферы посредством занимательных заданий.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Предложенная занимательная непосредственная образовательная деятельность позволяет решать три аспекта задач: обучающий - познавательный, развивающий и воспитывающий.
Обучающие задачи:
 Уточнить представление о многоугольнике; знание известных геометрических фигур, их элементов и некоторых свойств, умение анализировать их форму в целом.
 Продолжать учить ориентироваться на плоскости, по плану.
 Продолжать учить читать слова по слогам; закреплять знание гласных, согласных букв.
 Формировать и развивать психические процессы: память, внимание, восприятие, творческое воображение детей.
 Приобщать детей к музыкальной культуре; продолжать знакомить с творчеством композитора И. С. Баха.
 Учить детей самостоятельно высказываться по поводу проделанной работы, аргументировать ответ лаконичным, чётким высказыванием.
 Продолжать готовить детей к выполнению тестовых заданий на основе работы с перфокартами.
Развивающие задачи:
 Развивать мышление детей в ходе усвоения таких приёмов мыслительной деятельности, как: умение анализировать, сравнивать, обобщать, доказывать.
 Закреплять навыка счёта, умение находить место числа в числовом ряду; знание однозначных, двузначных чисел.
 Закреплять знание символики нашей страны.
 Развивать речь; обогащать словарь детей - помогать овладевать выразительными средствами языка.
 Развивать мелкую моторику рук, двигательную сферу детей; умение выполнять несколько различных заданий одновременно.
 Расширять знания детей о мире; содействовать всестороннему развитию личности ребёнка.
Воспитывающие задачи:
 Воспитывать у детей сопереживание, опираясь на эмоциональный отклик детей; побуждать интерес и внутреннее влечение к активной учебно – познавательной деятельности, самостоятельности, инициативности.
 Прививать этические нормы группового взаимодействия; создавать условия для высказывания своих мыслей, познаний, выслушивания других точек зрения; отмечать индивидуальное – ценностное в работе каждого.
Поставленные задачи соответствуют возрастным и психологическим особенностям детей 6-7 лет, требованиям программы детского сада, учитывают федеральные государственные требования к образовательным программам; включают в себя некоторые аспекты моей авторской разработки – «Системы по развитию интеллектуальных, творческих способностей детей 6-7 лет».

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)

1.Вводная часть. «Начало образовательного мероприятия»
а) Инициация: «Рука в руку» 1-2 мин.
б) Вхождение или погружение в тему «Здравствуй, сказка!» 1-2 мин.
в) Формирование ожиданий обучающихся «Знаки спешат к нам на помощь» 3 мин.
2. Основная часть. «Работа над темой» а) Интерактивна я лекция «Бабочки» 7 мин.
б) Проработка содержания темы «Знания – наша сила» 13мин.
Игра «Вместе мы – герои!» (6 мин.)
(по подгруппам)
Разминка «Звёздочки» (3 мин.)
Игра «Заколдованные домики» (4 мин.)
(фронтально)
3. Итоговая часть. Подведение итогов
«Зажги свой фонарик» 5 мин.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия

В ходе непосредственной образовательной деятельности дети:
• на основе интеграции закрепляют, расширяют имеющиеся знания
• решают интеллектуальные, творческие и личностные задачи,
• учатся применять свои знания для решения проблемных, нестандартных ситуаций,
• подготавливаются к выполнению тестовых заданий на основе работы с перфокартами
• учатся оценивать свою деятельность

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Предложенные детям задания в игровой, занимательной форме были направлены на создание положительной мотивации обучения: интерес, чувство успеха, утверждение своих сил и способностей, на формирование познавательного интереса к знаниям вообще,
проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия

- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная

В результате непосредственной образовательной деятельности ребенок:
 Активно участвует в совместной деятельности.
 Проявляет самостоятельность и творчество, логику и смекалку.
 Самостоятельно оценивает и проверяет свои знания (перфокарты).
 Эмоционально открыт и отзывчив.
Категория: Математика | Добавил: Васина
Просмотров: 611 | Загрузок: 200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]