Среда, 07.12.2016, 00:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

"В поисках клада"
[ Скачать с сервера (11.42Mb) ] 05.02.2013, 19:15
Описание занятия
• Тип занятия – закрепление изученного материала
• Цель занятия – развитие у детей познавательных интересов через использование ИКТ
• Задачи:
• Образовательные:
• учить создавать морскую композицию,
• формировать навыки работы с различными материалами;
• закреплять навыки счёта предметов в пределах 9, умение работать с карандашом и с бумагой;
• продолжать знакомить с цифрами от 0 до 9;
• закреплять умение отсчитывать определенное количество предметов по заданной цифре;
• закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник);
• упражнять в подборе прилагательных к существительным (море спокойное, тихое, бушующее, взволнованное)
• продолжать знакомить с морскими обитателями.
• Развивающие:
• развивать умения решать математические задачи, умения анализировать, сравнивать, обобщать;
• развивать внимание и память;
• развивать воображение, логическое мышление;
• развивать мелкую моторику рук.
• Воспитательные:
• воспитывать интерес к познавательной деятельности;
• воспитывать желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
• Краткое описание хода занятия: данное занятие начинается с того, что ребята находят бутылку с запиской от волшебника. Из записки дети узнают, что им необходимо собрать все части карты, чтобы узнать, где находится клад. Части карты растеряны по разным островам. Сначала дети попадают на остров «Отгадай-ка», где они находят четвертый лишний предмет (объект). Затем на острове «Числяндия» дети дописывают цифры. В середине занятия используется физкультминутка. На острове «Отвечай-ка» дети решают математические задачи. В конце занятия детям необходимо починить парус, чтобы они могли попасть на «Чудо - остров», где находится клад.
• Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. воспитанники в ходе занятия:
• - закрепление знаний о числах от 0 до 9,
• - развитие мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение)
• - развитие творческого воображения

• Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
• - личностные: обеспечение воспитанникам значимости решения учебных задач (выполнят все задания, найдут клад)
• - регулятивные: обеспечение возможности управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения
• - познавательные: выполнение заданий, опираясь на имеющиеся знания и опыт познания окружающей действительности
• - коммуникативные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, умение и готовность вести диалог.
• Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия:
• - учебно-познавательная: умение использовать полученные ранее знания при выполнении различных заданий
• - коммуникативная: умение слушать друг друга, умение вести диалог со взрослым и детьми
• - информационная: умение самостоятельно анализировать, обрабатывать и передавать необходимую информацию
Категория: Математика | Добавил: Таня
Просмотров: 627 | Загрузок: 202 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
работа допущена к участию в конкурсе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]