Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика |
"Спрячь мышку"
[ · Скачать удаленно (41,53 КБ) ] | 29.01.2012, 19:57 |
1. Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми по формированию математических представлений. 2. Цель: развитие у детей психических процессов средствами развивающих игр. 3. Программные задачи: Продолжать знакомить с основными цветами спектра. Закреплять умение различать и называть основные цвета спектра. Воспитывать желание и умение участвовать в совместной деятельности, помогать другим. 4. Ведущими видами деятельности в дошкольном возрасте является игра. Пальчиковая гимнастика. Воспитатель вместе с детьми выполняет движения, проговаривая веселые стишки. Сюжетно-игровая мотивация. Просмотр диафильма со сказкой про мышку и кошку. Педагог задает вопросы о героях сказки, просит показать их (имитация). Делает обобщение. Игра «Спрячь мышку». Дети играют самостоятельно. Они прячут мышек от кошки, подбирая к разноцветным домикам дверки такого же цвета, как и домик, и, закрывая дверцы, чтобы мышку не было видно. Подвижная игра «Кот и мышки». Итог занятия 5. Развиваются интерес и желание участвовать в совместной деятельности, помочь другому; восприятие, внимание, память, логическое мышление; закрепляются умения различать по цвету величину;.активизируется словарь. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: учебно - познавательная: знания об основных цвета спектра; социальная: умения строить взаимоотношения со сверстниками; коммуникативная: умения вести общение со сверстниками и педагогом в ходе проведения игры. | |
Просмотров: 1144 | Загрузок: 410 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |