Понедельник, 20.11.2017, 16:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

"Краденое солнце"
[ · Скачать удаленно (107.93 Kb) ] 29.01.2012, 15:56
1. Тип занятия Обобщения и систематизация изученного.
2. Цели урока/занятия/мероприятия Обобщить и систематизировать знания и умений детей в условиях игры.
3. Задачи занятия 1.Образовательные: Совершенствовать счетные навыки, закрепление порядкового счета в пределах 10 ,умение соотносить цифру с количеством предметов. Закрепить состав числа в пределах 5.. Умение ориентироваться на листе бумаги. Умение сравнивать длину предмета практическим способом. Умению составлять и решать примеры
2.Развивающие: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Формировать навык самоконтроля.
3.Воспитывающие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
4. Краткое описание хода занятия (до 15 предложений)занятие построено по сказке К.И.Чуковского «Краденое солнце».Дети узнав о беде, которое приключилось с животными решают помочь им – спасти солнышко. На пути они встречают препятствия(«вспомни и назови», «построй мостик», «сосчитай и не ошибись», «дикая яблоня», «коврик для крокодила», «найди соседей», «найди и назови»), находят крокодила и спасают солнышко.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия. В ходе занятия у воспитанников будут закреплены знания об отношениях между числами натурального ряда, совершенствованы счётные навыки, умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Умение сравнивать длину предмета практическим способом..Умение ориентироваться на листе бумаги. Умению составлять и решать примеры
С помощью игры «дикая яблоня», «коврик для крокодила» закрепить знания о составе числа 5 из двух меньших, и уметь видеть взаимосвязь целого и его частей. Систематизированы знания по пройденным темам, развит интерес к математике , гибкости мышления, умения сравнивать и обобщать, доказывать правильность суждений.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Универсальные учебные действия были направлены на формирование дошкольников самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать свою деятельность и ее результаты; а так же были включены познавательные действия -исследования, поиска и отбора необходимой информации, моделирования изученного материала, логические действия и операции, способы решения поставленных задач.
Коммуникативные действия – обеспечивать возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать друг друга, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества друг друга и самого себя.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Учебно-познавательная- понимать и выполнять задание предложенным воспитателем. Коммуникативная- принимать участие в коллективных делах
Категория: Математика | Добавил: sad29
Просмотров: 791 | Загрузок: 215 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]