Понедельник, 23.10.2017, 16:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

«Путешествие в сказку».
[ · Скачать удаленно (23/5Кб) ] 02.10.2012, 07:07
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 264.

«Путешествие в сказку».
Занятие по математическому развитию
в средней группе.

Составили:
воспитатели
высшей.кв. категории
Сергиенко А.М
Шишкова И.П..
КРАСНОЯРСК

«Путешествие в сказку»

Задачи:
•Закрепить умение распознавать геометрические тела на ощупь (шар, куб, цилиндр);
•Развивать логическое мышление, творческие способности;
•Продолжать закреплять навыки счета;

Материал:
•мешочек с геометрическими телами (шар, цилиндр, куб);
• карточки с изображением предметов (машины, яблок, мороженого, клоунов, велосипедов);
•мяч;
• наборы геометрических фигур для детей (треугольники, прямоугольники, квадраты, круги).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятишки, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? («Рукавичка», «Три поросенка», «Колобок», «Репка»)
Я вам сейчас загадаю загадку попробуйте ее отгадать:

Трое их живет в избушке,
Там три стула, три подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

А вы хотите попасть в эту сказку? (да) Для этого надо сказать волшебные слова:
Раз, два, три повернись,
В сказке трех медведей окажись.

Вот мы с вами и в сказке. Посмотрите здесь, какой то конверт. Читать умеете? Тогда давайте прочитаю я.
«Здравствуйте, дети! Пишет вам Мишутка.
Я очень люблю считать, знаю геометрические фигуры, умею отгадывать загадки, решать задачки. И вот сегодня я вам приготовил несколько заданий. Надеюсь, вы с ними справитесь».

1. «Чудесный мешочек»
(В мешочке геометрические тела (шар, куб, цилиндр).

Необходимо на ощупь определить, какое геометрическое тело и назвать его.
2. «Сосчитай и скажи сколько».

В: На карточках изображены предметы, которые нужно сосчитать и сказать сколько предметов.

3. Игра с мячом «Назови сколько»
В: Я буду кидать мячик каждому из вас, и называть предметы, которые одеты на вас, а вы мне будете говорить сколько их:
1.Сколько на тебе платьев? (одно платье)
2. Сколько у тебя косичек? (две косички)
3. Сколько у тебя глаз? (два глаза)
4. Сколько у тебя на футболке машинок? (три машинки)
5. Сколько у тебя ушей? (два уха)
6. Сколько у тебя карманов на платье? (два кармана)
7. Сколько у тебя волос? (много)
8. Сколько у тебя ног? (две ноги)
9. Сколько пальцев на одной руке? (пять пальцев)


4. «Составь предметы»
В: Вам нужно из геометрических фигур составить персонажей из сказки.
Кто это?(медведь Михайло Потапыч, медведица Настасья Петровна и медвежонок Мишутка ) Какие они по высоте? (высокий, пониже, низкий). Если вы затрудняетесь, Мишутка приготовил для вас сюрприз, нарисовал их.

В:Ну, вот вы и справились со всеми заданиями, пора возвращаться в детский садик. Но для этого нужно сказать волшебные слова:
Раз, два повернись
Снова в садик вернись.

А где мы с вами побывали? Что там делали?
Спасибо за занятие.
Категория: Математика | Добавил: 123456789NJYZ
Просмотров: 630 | Загрузок: 215 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]