Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика |
«Путешествие в сказку».
[ · Скачать удаленно (23/5Кб) ] | 02.10.2012, 07:07 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 264. «Путешествие в сказку». Занятие по математическому развитию в средней группе. Составили: воспитатели высшей.кв. категории Сергиенко А.М Шишкова И.П.. КРАСНОЯРСК «Путешествие в сказку» Задачи: •Закрепить умение распознавать геометрические тела на ощупь (шар, куб, цилиндр); •Развивать логическое мышление, творческие способности; •Продолжать закреплять навыки счета; Материал: •мешочек с геометрическими телами (шар, цилиндр, куб); • карточки с изображением предметов (машины, яблок, мороженого, клоунов, велосипедов); •мяч; • наборы геометрических фигур для детей (треугольники, прямоугольники, квадраты, круги). Ход занятия: Воспитатель: Ребятишки, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? («Рукавичка», «Три поросенка», «Колобок», «Репка») Я вам сейчас загадаю загадку попробуйте ее отгадать: Трое их живет в избушке, Там три стула, три подушки. Отгадайте без подсказки Кто герои этой сказки? (Три медведя) А вы хотите попасть в эту сказку? (да) Для этого надо сказать волшебные слова: Раз, два, три повернись, В сказке трех медведей окажись. Вот мы с вами и в сказке. Посмотрите здесь, какой то конверт. Читать умеете? Тогда давайте прочитаю я. «Здравствуйте, дети! Пишет вам Мишутка. Я очень люблю считать, знаю геометрические фигуры, умею отгадывать загадки, решать задачки. И вот сегодня я вам приготовил несколько заданий. Надеюсь, вы с ними справитесь». 1. «Чудесный мешочек» (В мешочке геометрические тела (шар, куб, цилиндр). Необходимо на ощупь определить, какое геометрическое тело и назвать его. 2. «Сосчитай и скажи сколько». В: На карточках изображены предметы, которые нужно сосчитать и сказать сколько предметов. 3. Игра с мячом «Назови сколько» В: Я буду кидать мячик каждому из вас, и называть предметы, которые одеты на вас, а вы мне будете говорить сколько их: 1.Сколько на тебе платьев? (одно платье) 2. Сколько у тебя косичек? (две косички) 3. Сколько у тебя глаз? (два глаза) 4. Сколько у тебя на футболке машинок? (три машинки) 5. Сколько у тебя ушей? (два уха) 6. Сколько у тебя карманов на платье? (два кармана) 7. Сколько у тебя волос? (много) 8. Сколько у тебя ног? (две ноги) 9. Сколько пальцев на одной руке? (пять пальцев) 4. «Составь предметы» В: Вам нужно из геометрических фигур составить персонажей из сказки. Кто это?(медведь Михайло Потапыч, медведица Настасья Петровна и медвежонок Мишутка ) Какие они по высоте? (высокий, пониже, низкий). Если вы затрудняетесь, Мишутка приготовил для вас сюрприз, нарисовал их. В:Ну, вот вы и справились со всеми заданиями, пора возвращаться в детский садик. Но для этого нужно сказать волшебные слова: Раз, два повернись Снова в садик вернись. А где мы с вами побывали? Что там делали? Спасибо за занятие. | |
Просмотров: 1081 | Загрузок: 484 | |
Всего комментариев: 0 | |