Суббота, 10.12.2016, 04:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Путешествие на поезде
[ Скачать с сервера (544.8Kb) ] 06.02.2013, 08:49
1. Тип урока/занятия/мероприятия Комплексное
2. Цели урока/занятия/мероприятия Развитие интегративных качеств ребенка: овладевший необходимыми умениями и навыками через интеграцию образовательных областей познание, коммуникация, социализация, музыка,здоровье.
Задачи урока/занятия/мероприятия Познакомить детей со значением порядковых числительных и формировать навыки порядкового счета в пределах пяти. Закрепить умение на ощупь определять геометрические фигуры (круг), с использованием блоков Дьенеша, уточнить признаки. Закрепить представления детей о величине (длинный- короткий) с использованием цветных счетных палочек Кюизенера. Совершенствовать умение объединять часть предметов в целое.
3. Развивать речь, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества, конструктивные способности. артистические способности, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Детям предлагается отправится в путешествие на поезде. На остановках дети выполняют различные математические задания. Импровизируют сказку «Теремок», где закрепляют порядковые числительные. Превращаются в фокусников и строят «Круглый город» с блоками Дьенеша. Называя при этом признаки геометрической фигуры круга. Оказываются на лесной полянке изображают повадки диких животных. Строят новый теремок используя палочки Кюизенера и выражают своё отношение к занятию с помощью их.

4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Дети закрепят значение порядковых числительных и порядковый счет до 5; научатся рассказывать сказку «Теремок». Совершенствовать умение объединять часть предметов в целое; умение сравнивать по длине.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Дети актуализируют знания о порядковых числительных, геометрических фигурах и их признаках.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия НОД было построено согласно требованиям здоровьесбережения (время соответствует возрасту детей, проведена динамическая пауза, дети меняли свое положение и т.д.). Была предусмотрена фронтальная и индивидуальная форма организации детей. Дети имели возможность взаимодействия не только с педагогом, но и друг с другом. Мотивация способствовала развитию нравственных качеств. . Визуализация всего образовательного процесса, игровая форма НОД позволяло в течении всего занятия сохранять активность детей, ненавязчиво подать материал, способствовало воспитанию таких качеств как умение дружить, прислушиваться к мнению других, развитию интегративных областей познание, коммуникация, социализация, музыка, здоровье.
Категория: Математика | Добавил: fanuza1969
Просмотров: 617 | Загрузок: 224 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2  
[c][/c]Уважаемый участник конкурса «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 96,57 баллов из 125 возможных.
Работа соответствует Положению конкурса, представлена полным пакетом документов. Все содержание занятия рационально делится на четко определенные части. Визуализация запланирована и включена в ход образовательного процесса в полной мере. Осуществляется воспитание социальной ответственности и приобретение социальной компетентности. Все воспитанники вовлечены в воспитательный процесс, имеется мотивирование, которое поддерживается на протяжении всего занятия. Наглядность представлена широким спектром, используется на протяжении всего занятия. Цели и задачи, поставленные в работе, достигнуты в полном объеме. Содержание занятия разделено на части, но сами части определены не в соответствии с технологией АМО. Соблюдаются все условия для успешной реализации АМО. Все АМО описаны по схеме, объективно обосновано более эффективное достижение целей и выполнение задач ОМ за счет применения АМО и М. В ходе образовательного мероприятия предусмотрено формирование ключевых компетентностей (информационной, социальной, коммуникативной, учебно-познавательной). Эффективность взаимодействия невысокая, обмен информацией между всеми участниками не организован. Не расписан индивидуальный подход. Предполагается частичное проявление творческих способностей детей. Нравственное развитие затрагивается частично. Мониторинг осуществляется частично. Имеются недостатки в планировании и осуществлении анализа и оценки деятельности участников. Принципы здоровьесбережения соблюдены частично: НОД затянута по времени.
Уважаемая Фенузе Зямиловна! Своим участием в конкурсе Вы пополнили методическую копилку образовательного портала «Мой университет». Ждём новой Вашей работы в следующем конкурсе АМО.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

3  
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса и экспертная комиссия!
Всю неделю утром и вечером включала компьютер и ждала результатов экспертной комиссии. Думаю не только я одна... Спасибо за Ваш кропотливый труд. Огромное спасибо организаторам конкурса, за то что даёте нам возможность пополнять наше портфолио необходимыми документами, повышать компететность через бесплатные дистанционные курсы, электронные книги др. мероприятия.
С уважением участник 1 и 3 конкурса "АМО" Фенузе Зямиловна. г.Набережные Челны.

1  
Работа прошла тех. экспертизу, допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]