Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика |
Путешествие на поезде
[ Скачать с сервера (544.8 Kb) ] | 06.02.2013, 08:49 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Комплексное 2. Цели урока/занятия/мероприятия Развитие интегративных качеств ребенка: овладевший необходимыми умениями и навыками через интеграцию образовательных областей познание, коммуникация, социализация, музыка,здоровье. Задачи урока/занятия/мероприятия Познакомить детей со значением порядковых числительных и формировать навыки порядкового счета в пределах пяти. Закрепить умение на ощупь определять геометрические фигуры (круг), с использованием блоков Дьенеша, уточнить признаки. Закрепить представления детей о величине (длинный- короткий) с использованием цветных счетных палочек Кюизенера. Совершенствовать умение объединять часть предметов в целое. 3. Развивать речь, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества, конструктивные способности. артистические способности, воспитывать доброжелательность и отзывчивость. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Детям предлагается отправится в путешествие на поезде. На остановках дети выполняют различные математические задания. Импровизируют сказку «Теремок», где закрепляют порядковые числительные. Превращаются в фокусников и строят «Круглый город» с блоками Дьенеша. Называя при этом признаки геометрической фигуры круга. Оказываются на лесной полянке изображают повадки диких животных. Строят новый теремок используя палочки Кюизенера и выражают своё отношение к занятию с помощью их. 4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Дети закрепят значение порядковых числительных и порядковый счет до 5; научатся рассказывать сказку «Теремок». Совершенствовать умение объединять часть предметов в целое; умение сравнивать по длине. 5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Дети актуализируют знания о порядковых числительных, геометрических фигурах и их признаках. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия НОД было построено согласно требованиям здоровьесбережения (время соответствует возрасту детей, проведена динамическая пауза, дети меняли свое положение и т.д.). Была предусмотрена фронтальная и индивидуальная форма организации детей. Дети имели возможность взаимодействия не только с педагогом, но и друг с другом. Мотивация способствовала развитию нравственных качеств. . Визуализация всего образовательного процесса, игровая форма НОД позволяло в течении всего занятия сохранять активность детей, ненавязчиво подать материал, способствовало воспитанию таких качеств как умение дружить, прислушиваться к мнению других, развитию интегративных областей познание, коммуникация, социализация, музыка, здоровье. | |
Просмотров: 1121 | Загрузок: 239 | Комментарии: 3 | |