Понедельник, 20.11.2017, 16:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Путешествие царя Соломона
[ · Скачать удаленно (83,86Kb) ] 22.01.2013, 17:25
1. ФИО
Тропина Светлана Олеговна
2. Республика\край\область
РФ, Псковская область
3. Город\поселение
Псков
4. Образовательное учреждение
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №42 «Журавлик»
5. Преподаваемый предмет
Дошкольное образование , образовательная область «Познание»
6. Класс, в котором использован метод
Старшая группа, 5-6 лет
7. Предмет, на котором использован метод
Занятие по формированию элементарных математических представлений
8. Тема урока\образовательного мероприятия, на котором использован метод
«Путешествие царя Соломона»
Авторская информация
9. Происхождение метода - Авторский метод +

- Адаптированный или видоизмененный заимствованный метод

(нужное выбрать)
10. Какой метод взят за основу (в случае заимствования метода)

11. Источник заимствования с указанием ссылки


Описание активного методы обучения
12. Название метода
Занятие с открытым концом
13. Этап образовательного мероприятия (урока)
Заключительная часть
14. Количество участников
14 детей
15. Цели задачи использования метода
Формирование чувства заинтересованности в получении новых знаний, мотивация к учебной деятельности
16. Продолжительность проведения
2 мин
17. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
Творчество педагога
18. Предварительная подготовка (если требуется)

19. Технология проведения
В заключительной части занятия при подведении итогов, обсуждении продукта занятия воспитатель предлагает детям представить ситуацию, которая могла бы произойти , если …( что произойдет, если изменится направление/если мы изготовим поделку из другого материала/если к нам на занятие придет…/др.)
20. Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
Психологию детей старшего дошкольного возраста, психологические особенности детей, имеющих тяжелые нарушения речи.
Занятие лучше проводить с подгруппой детей (6-7 человек)
21. Варианты проведения метода
См. Технология проведения
Категория: Математика | Добавил: mdoy42
Просмотров: 691 | Загрузок: 253 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]