Вторник, 06.12.2016, 11:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

«Прилёт скворцов»
[ · Скачать удаленно () ] 22.04.2016, 00:25

1. Тип урока. комплексное
2. Цели урока. Развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальной активности
Задачи урока. Образовательные:
Упражнять детей в сравнении чисел, и в определении, какое из двух чисел и, на сколько больше или меньше другого (на числах 7 и 8, 8 и 9, 9и 10); упражнять в счете предметов на ощупь и в счете звуков; закрепить представление о независимости числа предметов от интервалов между ними;
Расширять знания о жизни скворцов.
Развивающие:
развивать представление о свойствах упорядоченного ряда величин; упражнять в установлении размерных отношений между тремя предметами по представлению. Развивать познавательные процессы, общую и мелкую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
3. Краткое описание хода урока.. К ребятам приходят в гости игрушки-смешарики Крош и Ёжик с красивой коробкой. Рассмотрев предметы в коробке дети решают для чего они нужны. Весь сюжет ООД связан с лексической темой «Прилёт скворцов». Дети совершенствуют знания о жизни скворцов в то же время выполняют математические задания связанные с темой ООД. Сравнивают карточки-фотографии, которые принесли смешарики скворечников и скворцов. Слушают и выполняют счёт на музыкальных инструментах. Узнают какие гусеницы живут в стране смешариков. Помогают выбрать смешарикам лестницы по высоте, чтобы вешать скворечники, уточняют какого размера должен быть домик скворцов. Слушают голоса птиц.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные:
Сравнивать числа и определять, какое из двух чисел и, на сколько больше или меньше другого (на числах 7 и 8, 8 и 9, 9и 10); считать предметы на ощупь; закрепят представление о независимости числа предметов от интервалов между ними;
расширят знания о жизни скворцов.
Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету, интереса к жизни птиц, окружающей природы.
Метапредметные: работать в группах, следовать правилам, прогнозировать результат деятельности.

Категория: Математика | Добавил: fanuza1969
Просмотров: 214 | Загрузок: 79 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Фенузе Зямиловна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]