Суббота, 10.12.2016, 13:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Математическое путешествие в Страну геометрических фигур
[ Скачать с сервера (1.44Mb) ] 06.02.2013, 12:54
Тип урока/занятия/мероприятия Интегрированное занятие, по закреплению знаний о геометрических фигурах, умению их различать и составлять из них фигуру, композицию.
Цели урока/занятия/мероприятия. Развитие умения взаимодействовать в коллективе сверстников при выполнении различных действий.
Задачи урока/занятия/мероприятия
1.Совершенствовать умение выбирать недостающую фигуру путем зрительного и мыслительного анализа рядов фигур по горизонтали.
2.Формировать умение объединяться в команду.
3.Развивать умение различать геометрические фигуры, составлять из них какое-либо изображение по образцу и представлению.
4.Закреплять умение выделять характерные признаки объекта при описании.
5.Закреплять умение делить квадрат на две и четыре части путем его складывания по диагонали.
6.Воспитывать доброжелательное отношение, доверие, умение работать в команде сверстников.
Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
Разделение детей на три команды посредством выбора геометрической фигур (треугольник, квадрат, круг).
Решение задачи: на таблице с геометрическими фигурами дети выбирают недостающие и объясняют свой выбор.
Выполнение заданий по карточкам в командах:
- складывание зайца из геометрических фигур (по образцу);
- выкладывание из геометрических модулей ракеты;
- составление сюжетной композиции из геометрических фигур (по представлению) и наклеивание её на панно.
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Дети потренируются в умении работать сообща в коллективе сверстников; выбирать недостающую из трёх предложенных фигур; поучатся различать геометрические фигуры, составлять из них какое-либо изображение по образцу и представлению.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Познавательные УУД - развитие воображения, внимания, памяти; из геометрических фигур составляют картинку (по образцу).
Коммуникативные – умение взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо; уважительно относиться к мнениям других детей, умение цивилизованно убеждать; умение слушать и слышать других детей, не перебивая, двигаться аккуратно, избегая столкновения с другим ребенком; осуществлять эффективное сотрудничество в групповой работе.
Личностные – быстрота реакции; обеспечение возможности принятия решения; умение интересно и правильно описать предмет.
Регулятивные – выполнение заданий в команде; умение собирать сюжетную композицию
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятияКоммуникативная К. – дети активно и с желанием общаются с воспитателем; одновременно выполняют одинаковые действия; учатся договариваться, действовать сообща, поддерживать контакты со сверстниками, слушают рассказ товарища; учатся сотрудничать; развивается речевое общение и умение слушать.
Учебно-познавательная К. – дети активно используют имеющиеся знания геометрических фигур, навыки складывания картинки по образцу, составление рассказа о предмете, формируются графические навыки.
Информационная К. – дети тренируются в умении совместно со сверстниками складывать картинку по образцу, составлять сюжетную картину.
Социальная К. – дети выслушивают сверстника, с уважением относятся к его мнению, интересам, развивают умение аргументировать свою точку зрения, принимать и оказывать помощь.
Категория: Математика | Добавил: mbdou83
Просмотров: 1290 | Загрузок: 258 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа прошла тех. экспертизу, допущена

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]