Воскресенье, 22.10.2017, 22:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Конспект НОД "Цветная игралочка"
[ · Скачать удаленно () ] 19.01.2016, 11:38
НОД «Предметная деятельность» во второй группе раннего возраста
Тема: «Цветная игралочка»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
• Содействовать освоению предметных действий: соотносить предметы по одному из признаков (цвету). Активизировать воспроизведение действий по предложению взрослого и по собственной инициативе. (Познавательное развитие)
• Развивать понимание речи и расширять запас понимаемых слов, обозначающих предметы (бабочки, цветочки) и цвет (красный, синий, такой, не такой) . Развивать дыхательный аппарат. (Речевое развитие)
• Развивать мелкую моторику. (Физическое развитие)
• Воспитывать положительное эмоциональное отношение к игре.
Оборудование и материалы.
Демонстрационный: 2 стола, зеленая ткань – полянка.
Раздаточный: цветочки разного цвета (красный, желтый, синий, зеленый) - 5 шт., по 4 бабочки этих же цветов; разноцветные бабочки на каждого ребенка.
Логика образовательной деятельности:
Педагог вносит на подносе бабочки.
Педагог: Ребята, посмотрите какие красивые бабочки прилетели к нам в группу! Выберите одну бабочку, полюбуйтесь ей (берут в руки бабочку, рассматривают ее).
Педагог: Бабочки любят летать над цветами. Мы пойдем гулять на полянку, там раскрылись красивые цветы.
(подходят к паласу, где лежат разноцветные цветы)
Педагог: Какие красивые цветы растут на нашей поляне: красные, синий, зеленый, желтый. У меня красная бабочка. Я посажу ее на такой же цветок (педагог показывает выполнение действия).
Педагог: Теперь вы, ребята посмотрите на свою бабочку и посадите ее на такой же цветок (дети выполняют действия, раскладывая все бабочки на цветы; обращает внимание, чтобы дети брали бабочку двумя пальчиками).
Педагог: Как много бабочек прилетело к нам на полянку. Мы с вами поиграем.
Проводится динамическая игра «Бабочка»
Расцвели у нас цветы дети показывают «фонарики»
Небывалой красоты
Бабочка крылом махнет руки скрестить в запястьях
Над цветочками порхнет. взмахи кистями рук
Педагог: Кто же нас зовет еще? (подходим к столу с маленькими бабочками)
Это маленькие бабочки. Давайте научим их летать. Положите бабочку на ладошку и подуйте на нее. Упражнение «Подуй на бабочку».
Наши бабочки полетели! Поднимите их, положите на ладошку и подуйте еще раз! (упражнение проводится несколько раз)
Педагог: Ребята, вы молодцы! Мы с вами хорошо поиграли и бабочку научили летать.
Самостоятельная деятельность детей с дидактической игрой «Бабочка и цветы»
Литература:
1. С.Б. Горбушина. Статья Дидактическая игра – средство развития у малышей восприятия цвета». Петербургский научно-практический журнал «Дошкольная педагогика» №2(97)/февраль/2014. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС».
Категория: Математика | Добавил: ugolnikowa
Просмотров: 474 | Загрузок: 140 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Материал разместить на четвертый Фестиваль по технологии АМО.

0
3  
Елена Александровна, сейчас на нашем факультете проходит Новогоднее АМО-ассорти и четвертый Фестиваль по технологии АМО. На какое мероприятие вы разместили ваш материал? Аннотация состоит не в том, что вы написали в вашем комментарии.

2  
Конспект занятия "Цветная игралочка", образовательная область "Познавательное развитие",вид деятельности - предметная.Материал для воспитателей в работе с детьми раннего возраста.
Материал разместить в сборнике.

0
1  
Елена Александровна, вы не разместили аннотацию к вашему материалу, поэтому непонятно, в каком мероприятии вы решили принять участие. Скорректируйте аннотацию в течение 3-ех дней.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]