Суббота, 10.12.2016, 04:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Интегрированное занятие «Мы – следопыты»
[ · Скачать удаленно () ] 16.03.2014, 23:16
Описание занятия:
1. Тип занятия: Интегрированное занятие. Закрепление изученного.
2. Цель занятия: Определить уровень сформированности знаний, умений, навыков по итогам первой половины учебного года (период середина года).
3. Задачи: 1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах двадцати, сравнивать числа, упражнять в составлении простых арифметических задач с заданными числами. 2. Учить умению ориентироваться в пространстве по плану-схеме своей группы. 3. Формировать знания о безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. 4. Закрепить умение читать слоги и составлять слова из слогов, убирая лишний слог. Продолжать подбирать слова, опираясь на схему звукового анализа слов (гласные, твердые и мягкие согласные). 5. Совершенствовать умение детей воссоздавать образы изображения по образу (игра «Колумбово яйцо»). 6. Находить и различать геометрические фигуры, заштриховывать геометрические фигуры в разных направлениях, не выходя за линию. 7. Развивать логическое мышление, смекалку, дружеские взаимоотношения между детьми. 8. Продолжать воспитывать ценностное отношение к здоровью, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья.
4. Краткое описание занятия: На время предлагается перевоплотиться в следопытов. Для этого они должны рассказать, кто такие следопыты и чем они занимаются. Воспитатель предлагает детям план-схему группы, на которой стрелочками обозначен их маршрут. Если ребята правильно выполняют задание, то вновь возвращаются к карте и ищут следующее направление. Задания, которые необходимо выполнить ребятам разнообразные: по математике, развитию речи, познавательному развитию.
5. Знания, и умения, навыки, качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят воспитанники в ходе занятия: концентрировать внимание на выполнении задания, считать в пределах 20 (прямой и обратный счет), сравнивать числа, знать геометрические фигуры, штриховать в определенном направлении, не выходя за пределы линии, и уметь распознать опасные дорожные ситуации, подбирать к каждой опасной ситуации безопасную подходящую карточку, составлять слова из слогов, определять гласные и согласные звуки, пользоваться схемой звукового анализа слов.
Категория: Математика | Добавил: belmdou39
Просмотров: 623 | Загрузок: 163 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Александра Сергеевна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия дошкольного направления оценила вашу конкурсную работу в 57,09 баллов из 110 возможных.
Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке 
материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для 
использования педагогическому сообществу воспитателей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой 
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по 
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]