Среда, 16.01.2019, 07:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

DO_М_TimchukOV_KonkursАМО3
[ Скачать с сервера (502.7 Kb) ] 06.02.2013, 00:23
1. Тип урока/занятия/мероприятия интегрированное занятие по познанию.
2. Цели урока/занятия/мероприятия
- формирование интереса и потребности в оказании помощи нуждающимся, в выполнении для этого различных трудностей, связанных с решением головоломок, упражнений.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, усидчивость, умение понимать и самостоятельно выполнять задание воспитателя;
- воспитывать доброе отношение к окружающим и чувство оказания помощи нуждающимся.
Образовательные:
- продолжать формировать временные представления: дни недели;
- закрепить знания геометрических фигур;
- продолжать формировать навыки счета в пределах 20 и обратный счет от 10;
- закрепить состав числа 10;
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;
- закреплять умение определять слоговой и звуковой состав слова.
Развивающие:
- развивать логическое мышление;
- дать представление об истинных и ложных суждениях.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Дети угадывают гостью из известного мультсериала «Маша и Медведь» по мелодии. Сказочные герои за ее проделки решили проучить Машу и придумали испытания на весь день, преодолев которые, она сможет остаться в лесу. Она пошла в лес и заблудилась. Следуя карте, дети помогают добраться Маше до соснового бора. Повстречав на пути волка, дети вместе с Машей преодолевают препятствия (находят истинные и ложные суждения). Чтоб не болела голова у Миши , помогают Маше расселить пчел по ульям. Отгадывают кто и когда придет на день рождение к Маше, и где будет сидеть. Расшифровывают приготовленный Машей сюрприз в тетради .

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют /приобретут/закрепят
- Совершенствование временных представлений
навыки счета в пределах 20 и обратный счет от 10
- умение использовать на практике логическое мышление, знания геометрических фигур , состава числа 10
-умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, определять слоговой и звуковой состав слова,
- умение находить истинные и ложные суждения
-умение проявить заботливое отношение к нуждающимся
-закрепление пройденного материала
-заинтересованность, активность, эмоциональная креативность.
6. учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия дети подготовительной к школе группы.
7. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Развитие личности ребенка.
8. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
-Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Категория: Математика | Добавил: oksitimchuk12345
Просмотров: 825 | Загрузок: 223 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 oksitimchuk12345  
Спасибо большое

2 Zoya-Nik  
Уважаемый участник конкурса «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 93 балла из 125 возможных.
Работа выполнена в соответствии с Положением конкурса. На занятии полностью достигнут запланированный результат и развивающая цель. Все воспитанники включены в активную воспитательную работу. Образовательное мероприятие рационально делится на части, соблюдены все этапы. АМО имеются на каждом этапе, описание полное. В ходе мероприятия четко прослеживается формирование у обучающихся познавательных УУД: готовность детей осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации; регулятивных УУД: воспитанники в сотрудничестве с педагогом организуют свою учебно-познавательную деятельность и идут к реализации намеченного. Несомненным преимуществом представленного конкурсного материала является попытка увязать его познавательно-развивающее содержание с событиями реального окружающего мира - популярным мультфильмом "Маша и медведь", что заинтересовывает детей, мотивирует на результат . Прослеживается высокая степень достижения образовательных эффектов ОМ. Реализованы принципы современного образования. Технология АМО и модерации используется, но методы недостаточно эффективны. Автором нечетко прописано участие всех детей на разных этапах ОМ, что не позволяет судить о вовлечении каждого ребенка в воспитательный процесс.
В ходе образовательного мероприятия прослеживается частичное формирование ключевых компетентностей. Есть упущения в реализации интеракции. Обмен информацией происходит не между всеми участниками образовательного процесса. Имеются недочеты в осуществлении мониторинга, рефлексия и анализ деятельности участников мероприятия осуществляются частично. Индивидуальный подход и принципы здоровьесбережения применяются не на всех этапах мероприятия. Однако, качество планирования и осуществления ключевых процессов модерации в основном осуществляется частично(формально).
Работа может быть использована в полном объёме.
Уважаемая Оксана Валерьевна! Своим участием в конкурсе Вы пополнили методическую копилку образовательного портала «Мой университет». Ждём новой Вашей работы в следующем конкурсе АМО.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1 di  
Работа допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]