Четверг, 08.12.2016, 21:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

«Чудесное дерево»
[ · Скачать удаленно () ] 13.10.2013, 14:16
Тип занятия: повторение и закрепление полученных на предыдущих занятиях.
Тема: «Чудесное дерево»
Цель: развитие у детей логического мышления.
Задачи:
-учить наблюдать и сравнивать;
-закрепить знания основных цветов: синий, красный, зелёный, жёлтый;
-тренировать счёт до 10;
-закрепить представление детей о геометрических фигурах;
-развитие игровой деятельности детей;
-приобщение к правилам взаимоотношения со сверстниками при работе в команде.

Краткое описание хода занятия:
Вводная часть.
Как у наших, у ворот
Чудо дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нём,
А мешочки на нём,
А мешочки на нём,
Словно яблоки!

- Посмотрите- ка, ребята, вот оно, какое чудо- дерево. Давайте посмотрим, что же на нём выросло (мешочки с разноцветными ленточками). Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз- частичку от картинки.

Основная часть.
1.Воспитатель снимает с дерева один из мешочков.
- Ребята, какого цвета бантик? (синего)
- - Посмотрим что же в том мешочке (карточки для игры)
Игра «Путаница».
2. .- Ещё мешочек есть. Какого цвета бантик? (зелёный)
- А что же находится в этом мешочке? (орешки)
- Посчитаем орешки(10). Какая зверушка любит орешки? (белочка)
Физминутка.
Белки делают зарядку –
(Ходьба на месте, руки на поясе.)
Кто вприскочку,
(Прыжок вверх.)
Кто вприсядку,
(Присесть, руки вперёд.)
Кто-то плечи поднимает,
(Вставая, поднять плечи (руки свободно опущены))
Кто-то плечи опускает.
(Опустить плечи.)
Сделаем руками взмах,
(Руки в стороны.)
Вправо мах и влево мах.
(Маховые движения ногами вправо-влево.)
3- Снимаем следующий мешочек. Какого цвета бантик? (красный) Посмотрим что там. А там картинки с мячиками.
Игра «Подбери к мячам их половинки»
4.- Вот ещё мешочек остался. Какого цвета бантик? (желтого). А там счётные палочки и нитки. Из палочек нужно сделать квадрат и треугольник, а из ниток – круг.

Заключительная часть.
- Молодцы, ребята. Все задания выполнили. А теперь составим части и посмотрим, какая картинка получилась (снеговик).
- Почему снеговик? Какое время года наступило? Правильно, снеговика мы можем лепить только зимой. На прогулке сделаем снеговику друга. Для этого нам нужно вернутся из сказки в детский сад.
Категория: Математика | Добавил: lyud_lebedewa2012
Просмотров: 505 | Загрузок: 160 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех. экспертизу, отклонена, т.к. содержание и оформление не соответствует Положению Фестиваля. Повторная загрузка удалена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]