Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика |
«Чудесное дерево»
[ · Скачать удаленно () ] | 13.10.2013, 14:16 |
Тип занятия: повторение и закрепление полученных на предыдущих занятиях. Тема: «Чудесное дерево» Цель: развитие у детей логического мышления. Задачи: -учить наблюдать и сравнивать; -закрепить знания основных цветов: синий, красный, зелёный, жёлтый; -тренировать счёт до 10; -закрепить представление детей о геометрических фигурах; -развитие игровой деятельности детей; -приобщение к правилам взаимоотношения со сверстниками при работе в команде. Краткое описание хода занятия: Вводная часть. Как у наших, у ворот Чудо дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, А мешочки на нём, А мешочки на нём, Словно яблоки! - Посмотрите- ка, ребята, вот оно, какое чудо- дерево. Давайте посмотрим, что же на нём выросло (мешочки с разноцветными ленточками). Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз- частичку от картинки. Основная часть. 1.Воспитатель снимает с дерева один из мешочков. - Ребята, какого цвета бантик? (синего) - - Посмотрим что же в том мешочке (карточки для игры) Игра «Путаница». 2. .- Ещё мешочек есть. Какого цвета бантик? (зелёный) - А что же находится в этом мешочке? (орешки) - Посчитаем орешки(10). Какая зверушка любит орешки? (белочка) Физминутка. Белки делают зарядку – (Ходьба на месте, руки на поясе.) Кто вприскочку, (Прыжок вверх.) Кто вприсядку, (Присесть, руки вперёд.) Кто-то плечи поднимает, (Вставая, поднять плечи (руки свободно опущены)) Кто-то плечи опускает. (Опустить плечи.) Сделаем руками взмах, (Руки в стороны.) Вправо мах и влево мах. (Маховые движения ногами вправо-влево.) 3- Снимаем следующий мешочек. Какого цвета бантик? (красный) Посмотрим что там. А там картинки с мячиками. Игра «Подбери к мячам их половинки» 4.- Вот ещё мешочек остался. Какого цвета бантик? (желтого). А там счётные палочки и нитки. Из палочек нужно сделать квадрат и треугольник, а из ниток – круг. Заключительная часть. - Молодцы, ребята. Все задания выполнили. А теперь составим части и посмотрим, какая картинка получилась (снеговик). - Почему снеговик? Какое время года наступило? Правильно, снеговика мы можем лепить только зимой. На прогулке сделаем снеговику друга. Для этого нам нужно вернутся из сказки в детский сад. | |
Просмотров: 1119 | Загрузок: 498 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |