Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика |
В категории материалов: 58 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» |
1.Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» 2.Тема урока/занятия/мероприятия «Путешествие на ковре-самолёте» 3.Предмет Формирование элементарных математических представлений 4.Класс/группа/коллектив Старшая группа 5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Королёва Татьяна Петровна, воспитатель 6.Образовательное учреждение. МБДОУ «Детский сад №7» 7.Страна Россия 8.Республика / край Смоленская область 9.Город / поселение г.Смоленск 10. Краткое описание Дети на ковре-самолёте отправляются в сказочное путешествие, где ждут их испытания. Во время путешествия ребята помогают гномам построить их дома, выручают короля, определив сосуд с живой водой. 11. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале:технология АМО, ИКТ. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока/занятия/мероприятия "Думаем вместе,решаем вместе» 3. Предмет Математика 4. Класс/группа/коллектив Подготовительная группа 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Хаметова Ю.А., воспитатель 6. Образовательное учреждение. МАДОУ д/с № 5 "Умка" 7. Страна Россия 8. Республика / край 9. Город / поселение Балаково 10. Краткое описание. Конспект интегрированной НОД, носит игровой характер. |
Конспект НОД "Цветная игралочка" по познавательному развитию составлен для детей раннего возраста. |
Дать представление о геометрических фигурах призме и пирамиде, чтобы дети умели распозновать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке, развивать математические представления детей о геометрических фигурах. |
Дать представление о геометрических фигурах призме и пирамиде, чтобы дети умели распозновать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке, развивать математические представления детей о геометрических фигурах. |
«Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема занятия: Гномы в гостях у ребят Предмет: Формирование элементарных матемаических представлений Класс/группа/коллектив: Вторая младшая группа 3-4 года Автор (ФИО, должность): Коновалова Анна Викторовна воспитатель Образовательное учреждение: МБДОУ общеразвивающего вида "Улыбка" Страна: Россия Республика / край: Тверская область Город: Удомля Краткое описание: Занятие рассчитано на детей 3-4 лет. Дети в игровой форме закрепляют знания об основных цветах. |
Урок математики с использованием ИКТ для учеников 1 класса. Может быть использован в любом УМК. |
1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока/занятия/мероприятия Уравнения и неравенства 3. Предмет Математика 4. Класс/группа/коллектив МА-132 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива Коровина Нина Анатольевна преподаватель математики 6. Образовательное учреждение. ГОУ СПО КПТТ 7. Республика / край Кемеровская область 8. Город / поселение Кемерово Краткое описание (3-5 предложений) На занятии предполагается. Актуализация опорных знаний, применение свойств функций при решении уравнений и неравенств, знание графиков всех элементарных функций, умение их строить, определять по графику формулу, с помощью которой он может быть задан. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности по теме «Уравнения и неравенства». Применение обобщённых знаний, умений и навыков в новых условиях – создание проблемной ситуации с целью показать внутри курсовые связи. Совершенствование умения работать в группе, в паре, взаимопомощи, культуры общения, умения применять преемственность тем математики; воспитание таких качеств характера, как настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в сложной ситуации, умения анализировать результат и работу по его достижению, делать выводы. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Мы – следопыты» 3. Предмет Математика 4. Класс/группа/коллектив Подготовительная группа 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Коротких Александра Сергеевна, воспитатель 6. Образовательное учреждение. МБДОУ д/с № 39 7. Страна Россия 8. Республика / край 9. Город / поселение Белгород 10. Краткое описание. Конспект интегрированного занятия с элементами познавательно-исследовательской деятельности. Данное занятие поможет воспитателю провести педагогический мониторинг знаний и умений детей по итогам полугодия. Занятие носит игровой характер. |
Задачи: Формирование элементарных математических представлений. Цель: закрепить понимание взаимосвязи целого и части, представление о составе чисел; Закрепление прямого и обратного счета в пределах 9; Развитие пространственных представлений детей, смекалки, внимания. |
- продолжаем знакомиться с понятиями «следующее» и «предыдущее» число; - продолжаем знакомиться с правилами получения следующего и предыдущего числа; - знакомимся с цифрой 6; - продолжаем знакомиться с понятиями «целое » и «часть»; - учимся объединять подмножества и вычленять подмножества из множества на основе этих понятий; - продолжаем учиться производить классификацию на основе уже известных детям признаков: цвет, форма, размер, материал, назначение; - продолжаем учиться составлять математические рассказы с опорой на рисунок; - учимся соотносить предметное множество с натуральным количественным числом и называть его; - учимся записывать названные числа в виде числовых карточек; - учимся пересчитывать предметы в ряду; - учимся находить и называть заданные закономерности. |
1. Конкурс «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. "Путешествие в школу Волшебников" 3. дошкольная психология и педагогика 4. подготовительная к школе группа 5. Нистратова Наталья Александровна педагог-психолог 6. МБДОУ №37 г. Новочеркасск 7. Россия Ростовская область 8. г.Новочеркасск 9. игровое занятие-путешествие с использованием различного оборудования направленное на развитие у старших дошкольников предпосылки к успешной учебной деятельности. |
1.«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2."Кондитерская фабрика" 3.Математика(предматематическая деятельность) 4.Старшая группа 5.воспитатель Суменкова Елена Васильевна 6.ГБДОУ ЦРР Д/С №80 7.Россия 8.Санкт-Петербург 9.Санкт-Петербург 10. Конспект непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие», развитие математических представлений в старшей группе Тема: «Кондитерская фабрика» |
1.«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Путешествие со сказочными героями в страну Математику 3.Математика 4.Подготовительная к школе группа 5.Абрамова Анжелика Владимировна, воспитатель 6.МБДОУ детский сад №18 "Аленка" 7.Россия 8.Смоленская область 9.г.Сафоново 10. Конспект представлен как итоговое занятие в подготовительной группе.Представленные практические задания помогут при диагностики ЗУН по математике в конце учебного года |