Понедельник, 19.08.2019, 01:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность

Сценарий родительского собрания в форме игры "Счастливый случай"
[ · Скачать удаленно (13.07КБ) ] 22.01.2012, 13:54
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
В ФОРМЕ ИГРЫ «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
Материал подготовлен:
заместителем заведующего
по учебно-воспитательной
и методической работе
МБДОУ № 59 «Детский сад
комбинированного вида «Золушка»
Захаровой Еленой Никитичной

воспитателем МБДОУ № 59 «Детский сад
комбинированного вида «Золушка»
Соколовой Ириной Васильевной

ЦЕЛЬ: Познакомить родителей с некоторыми формами работы с детьми по обучению грамоте. Помочь родителям овладеть азами дошкольной педагогики. Показать значимость работы логопеда в воспитании умений и навыков ребенка.

ОБОРУДОВАНИЕ: Название игры из отдельных букв «Счастливый случай», подкова, стол ведущего, секундомер, стулья для членов команд, магнитофон с записью фрагментов музыки из телеигры «Счастливый случай», «бочонок» и маленькие «бочки» с цифрами, звездочки для участников игры, эмблемы игроков, мяч, карточки и картинки к играм.

ХОД ИГРЫ:
Ведущий (воспитатель): Добрый вечер! Вот и начинается наша игра «Счастливый случай»,давайте поприветствуем участников наших команд:
Команда «Шалунишки» ( входят, представляет игроков и капитана)
Команда «Заумники» (входят, представляет игроков и капитана)
- Итак, обе команды заняли свои места, а я расскажу правила игры. Все задания спрятаны в «бочке».(Капитаны команд достают по бочонку и называют номер) За каждое правильно выполненное задание, команда получает звезду.
- Начинаем. Бочонок №… командам надо угадать тему нашей игры. Какой звук издаёт проколотая шина?
«Шалунишки»: - Ш –Ш –Ш –Ш
Ведущий: - Правильно. А как насос качает воду?
«Заумники»: - С –С –С –С.
Ведущий: - Тема нашей игры «Звуки Ш – С». Команда «Шалунишек» ответила быстрее, поэтому они первыми начинают игру. Сейчас моя помощница перемешает бочонки, капитан команды вытянул бочонок №….Вам необходимо вспомнить слова, в которых есть звук С. А теперь слова, которые начинаются на звук С.
Умницы. Задание выполнено правильно и вы получаете звезду.
Ну, а теперь вытянет бочонок капитан команды «Заумники». Бочонок №… «Кто внимательный». Вам раздаются музыкальные инструменты, я буду говорить слова, когда вы услышите звук Ш, необходимо подать сигнал. Глаза у всех закрыты. Приготовились начали: шуба, шина, сапог, часы, вершина, жук, шут, цыплёнок, сапожок, шиповник, камыш.
Звук С – Карлсон, дюймовочка, слоненок, Зоя, санки, матрос, щенок, чиж, сын, золото, сорока, шалаш, чемодан, сыр, смородина.
Ведущий: - Следующий бочонок вытягивает команда «Шалунишек».Бочонок №… этот гейм называется «Ты – мне, я – тебе». Сначала вопрос задают дети, а родители отвечают,
затем вопрос задают родители, а отвечают дети.
«Шалунишки»
«Заумники»
«Шалунишки»
«Заумники»

Ведущий: - Команда «Заумники» вытянула бочонок №… – разминка.
Сейчас послушайте, как слоги разговаривают друг с другом (изменяется интонация, мимика) - /здороваются/ СА – ША СА – ША
- /удивляются/ СО – ШО СО – ШО
- /сердятся/ СУ – ШУ СУ – ШУ
- /мирятся/ СЫ – ШИ СЫ – ШИ
- /прощаются/ ШО – СО ШО – СО.
Ведущий: - Бочонок №…, следующий гейм «Заморочки из бочки». Нужно объяснить слово.
Команда «Шалунишки»: шкатулка, шило, сахар, санки, шорты, штора.
Команда «Заумники»: штурман, шпион, сосиска, шестерка, капуста, редиска.
- Молодцы! Обе команды получают по звезде.
Ведущий: - Следующий бочонок №…Этот гейм «Волшебный мячик». Мы все вместе станем в круг и друг другу будем передавать мяч. Но «Шалунишки» должны придумать и сказать слова со звуком Ш, а «Заумники» со звуком С. Итак 1, 2, 3, - начало игры.
- Вы были очень внимательны, получаете по звезде.
Ведущий: - Это задание для двух команд. Звезду получит команда, которая быстрее прочитает ребус.
«Шалунишки»: Мак- Ананас- Шуба- Иголка- Ножницы- Автобус МАШИНА
«Заумники»: Сапоги- Ананас- Маки- Овощи- Самолет- Василек- Автобус- Самовар САМОСВАЛ.
Ведущий: - Бочонок №…Этот гейм «Темная лошадка». Гость нашей игры человек, который все путает , вместо шапки находу , он надел сковороду. Кто это?
- Правильно это Рассеянный с улицы ………..Он все перепутал, но наши команды ему помогут. Игра «Исправь ошибку»
«Заумники»: С другом мы играли в чашки,
Пили чай из белой шашки.
Вылезла из норки шишка,
На нее упала мышка.
Под кустом сидели шишки,
На сосне висели мышки.
В воздухе летала кошка,
Молоко лакала мошка.
На столе стояла плошка,
На полу сидела кошка.
Рассеянный:- Спасибо, что помогли мне разобраться!
Ведущий: - Рассеянный, а ты умеешь быстро проговаривать скороговорки? Сейчас дети тебе покажут.
«Шалунишки» - В ночной тиши у камыша чуть слышен шорох камыша.
«Заумники» - Шел Саша по шоссе к Саше в шашки играть.
Команды получают по звезде.
Рассеянный: - А я тоже знаю скороговорку: Слушали кукушки, как куковали старушки.
Ой! Я опять всё перепутал, пойду учить.
Ведущий: - Бочонок №…. Этот гейм «Блиц- турнир» 3 задания сразу.
Задание № 1 надо прочитать изограф
«Шалунишки»- сумка, аист, дом.
«Заумники»- парашют, слон, велосипед.
Задание № 2 – В словах поломались буквы и я не могу их прочитать, помогите мне.
«Шалунишки» - сумка,
«Заумники» -
Задание № 3 – надо прочитать слова с помощью зеркала.
«Шалунишки» - сок, сон, носок
«Заумники» - эхо, совок, звонок, возок.
Ведущий: - Вы очень хорошо выполнили все задания, но команда «Шалунишек» была быстрее и поэтому получает звезду. Пришло время подсчитывать звезды.
Ведущий: - Следующий гейм «Гонка за лидером». За одну минуту, вам надо отгадать как можно больше слов /к концу слова добавлять звук С/: лес, поя., анана., компа., ква., кла., уку., насо., но., автобу., поко., уксу., фику…..
«Заумники» - закончить слова: Ми/ша/, шу/ба/, Ма/ша/, ши /на/, ши/ло/, шут/кА/, шап/ка/, шаш/ки/, шахма/ты/, шах/та/, лан/дыш/, мы/ши/, пше/но/, шко/ла/, шля/па/, Шу/ра/, ше/рстяной/, ше/роховатый/, ши/рокий/, шо/колад/, шу/мный/, пу/шок/, шо/пот/.
Ведущий: - Ну а теперь подведем итоги – побелила дружба!/ Поощрение участников игры/
Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: Lenysia71
Просмотров: 1134 | Загрузок: 341 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 zotova  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. Занятие построено не по технологии модерации. Нарушен закон об авторском праве (нет ссылок на использованные источники). Колонтитулы оформлены с нарушениями.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]