Понедельник, 25.03.2019, 07:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность

"Веселые зайчата"- совместная игровая деятельность детей раннего возраста с родителями
[ · Скачать удаленно (22,2кб) ] 30.01.2012, 20:06
Веселые зайчата» совместная игровая деятельность детей
раннего возраста с родителями
Пшеничная Татьяна Владимировна
воспитатель МБДОУ № 81
«Центр развития ребенка-
Детский сад «Конек-Горбунок»
Красноярский край, г. Норильск
Участие родителей в совместной игровой деятельности с детьми способствует повышению их педагогической компетентности, снижает уровень тревожности у детей раннего возраста.
Задачи:
• Оптимизация детско-родительских отношений
• Способствовать развитию у детей доброжелательного отношения к родителям, сверстникам и ко всем окружающим.
• Обучение детей социально приемлемым формам выражения эмоционального состояния.
• Воспитание доброго отношения к родителям.
Материалы и оборудование: корзина с разноцветными пластмассовыми кубиками ( по 9 штук на каждого ребенка), узкая и широкая дорожки из ткани.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мои малыши, здравствуйте, мамы и папы. Я очень рада вас видеть. В этом зале вас ждут игрушки, мячи и множество других интересных вещей. Но прежде чем играть, нам всем нужно поздороваться. А здороваться на наших занятиях мы будем особенным способом. Хотите, я вас научу? Смотрите и повторяйте.
1. Ритуал приветствия.
Родитель :
Дай ладошечку, моя крошечка. (ребенок подает ладошку родителю)
Я поглажу тебя по ладошечке. (поглаживает ребенка по ладошке)
Воспитатель:
Дай ладошечку, моя крошечка. (ребенок подает ладошку воспитателю)
Я поглажу тебя по ладошечке. (поглаживает ребенка по ладошке)
Родитель:
На ладошечку, моя крошечка (подает ладошку ребенку)
Ты погладь меня по ладошечке. (ребенок поглаживает родителя по ладошке)
Воспитатель:
На ладошечку, моя крошечка (подает ладошку ребенку)
Ты погладь меня по ладошечке. (ребенок поглаживает воспитателя по ладошке)
Воспитатель:
Ребята, я хочу предложить вам превратиться в веселых зайчат. Хлопну в ладоши – и вы уже зайчатки
Воспитатель демонстрирует движения, дети и родители повторяют.
Как у наших зайчиков ( родители гладят детям ручки)
мягонькие лапочки
Как у наших у зайчат
ушки длинные торчат. (родители гладят детей по голове и по ушкам)
Как у наших зайчиков
ласковые мамочки (дети и родители обнимают друг друга)
Как у наших зайчат (дети и родители (парами) берутся
глазки весело блестят за руки и улыбаются друг другу)
Воспитатель:
Посмотрите, сколько разноцветных кубиков я вам принесла.
Воспитатель ставит корзину с кубиками. Дети садятся вокруг нее, а родители выстраиваются вокруг детей на расстоянии 1-1,5 м
Посмотрите, как весело они выпрыгивают из корзины.
Дети начинают выкидывать кубики из корзины, а родители пытаются их вновь собрать. После сигнала « СТОП» родители прекращают собирать кубики и корзина пустеет, игра сопровождается 2-3 повторами речитатива.
Дети с воспитателем:
Веселятся зайки,
Зайки - побегайки.
В кубики играют,
Далеко кидают.
Родители с воспитателем:
Прекращайте, зайки,
Кубики кидать.
Лучше помогайте
Нам их собирать.
Воспитатель: Ой, ребятки, что мы натворили. Мамы на нас обиделись. Кубики разбежались. Давайте их сложим в корзину.
Все вместе убирают кубики, затем дети и родители садятся парами друг напротив друга.
Давайте-ка ребятки. С мамами мириться.
Воспитатель показывает движения, а дети с родителями повторяют
Мы немного поиграли (дети и родители хлопают в ладоши)
И игрушки разбросали (дети и родители берутся за щеки и качают головой)
Но теперь мы все убрали. (дети и родители соединяют разведенные в стороны руки)
Вновь послушными мы стали. ( дети и родители обнимают друг друга)
Воспитатель: Ребятки - зайчатки, мы с вами успокоились, стали послушными, а вот кубики не на шутку развеселились: так и прыгают, так и скачут. Попробуем их угомонить? ( воспитатель раскидывает из корзины кубики, а дети с родителями пытаются их собрать. Игра сопровождается речитативом )
Разбежались кубики
Кто куда, кто куда.
Не собрать нам кубиков
Никогда, никогда.
Воспитатель: Ну, вот мы и справились со своей задачей. Ох, и трудно нам было. Можно и передохнуть немножко.
Кубики в корзину
Вместе собирали (дети и родители наклоняются вперед)
Зайчики и мамочки
Очень устали (дети и родители разводят руки в стороны)
Посидим немножко. (дети и родители садятся на пол)
Отдыхают ножки. (дети и родители поглаживают ножки)
Хватит, зайки, отдыхать (дети и родители встают на ноги)
Будем снова мы играть. ( Дети и родители хлопают в ладоши)
Воспитатель: Ребята, а с кубиками можно очень интересно играть. Построим дорожки: для зайчиков - узкую, а для мам – широкую.(дети с родителями парами строят дорожки из кубиков)
Воспитатель: Какие замечательные дорожки вы построили. А я тоже приготовила для вас дорожки и предлагаю походить по ним. ( воспитатель расстилает широкую и узкую дорожки из ткани. Предлагает поиграть в игру. Игра повторяется 2-3 раза.)
Маленькие ножки шагали по дорожке (мелкими шагами все шагают по узкой дорожке)
Большие ноги шагали по дороге. ( широкими шагами все шагают по широкой дорожке)
Устали ножки, отдохнули немножко ( все приседают на корточки)
Дружно встали, снова зашагали. ( все поднимаются на ноги)
Воспитатель: Хлопну я сейчас в ладоши, и зайчатки станут ребятками.
Ритуал прощания:
Дружно хлопнули в ладоши (все хлопают в ладоши)
Вместе топнули ногой (все топают ногой)
Все, во что мы здесь играли…(родители и дети (парами) берутся за руки и подпрыгивают)
Мы запомнили с тобой (родители и дети берутся руками за голову и покачивают ими из стороны в сторону)
До свидания всем сказали. ( все машут рукой)
Отправляемся домой. (все выходят из зала)
Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: 29112004
Просмотров: 1641 | Загрузок: 353 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 3fonova  
Очень жаль, но работа не прошла техническую экспертизу. Работа отсутствует в файлообменнике.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]