Главная » Файлы » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность |
"Веселые зайчата"- совместная игровая деятельность детей раннего возраста с родителями
[ · Скачать удаленно (22,2кб) ] | 30.01.2012, 20:06 |
Веселые зайчата» совместная игровая деятельность детей раннего возраста с родителями Пшеничная Татьяна Владимировна воспитатель МБДОУ № 81 «Центр развития ребенка- Детский сад «Конек-Горбунок» Красноярский край, г. Норильск Участие родителей в совместной игровой деятельности с детьми способствует повышению их педагогической компетентности, снижает уровень тревожности у детей раннего возраста. Задачи: • Оптимизация детско-родительских отношений • Способствовать развитию у детей доброжелательного отношения к родителям, сверстникам и ко всем окружающим. • Обучение детей социально приемлемым формам выражения эмоционального состояния. • Воспитание доброго отношения к родителям. Материалы и оборудование: корзина с разноцветными пластмассовыми кубиками ( по 9 штук на каждого ребенка), узкая и широкая дорожки из ткани. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мои малыши, здравствуйте, мамы и папы. Я очень рада вас видеть. В этом зале вас ждут игрушки, мячи и множество других интересных вещей. Но прежде чем играть, нам всем нужно поздороваться. А здороваться на наших занятиях мы будем особенным способом. Хотите, я вас научу? Смотрите и повторяйте. 1. Ритуал приветствия. Родитель : Дай ладошечку, моя крошечка. (ребенок подает ладошку родителю) Я поглажу тебя по ладошечке. (поглаживает ребенка по ладошке) Воспитатель: Дай ладошечку, моя крошечка. (ребенок подает ладошку воспитателю) Я поглажу тебя по ладошечке. (поглаживает ребенка по ладошке) Родитель: На ладошечку, моя крошечка (подает ладошку ребенку) Ты погладь меня по ладошечке. (ребенок поглаживает родителя по ладошке) Воспитатель: На ладошечку, моя крошечка (подает ладошку ребенку) Ты погладь меня по ладошечке. (ребенок поглаживает воспитателя по ладошке) Воспитатель: Ребята, я хочу предложить вам превратиться в веселых зайчат. Хлопну в ладоши – и вы уже зайчатки Воспитатель демонстрирует движения, дети и родители повторяют. Как у наших зайчиков ( родители гладят детям ручки) мягонькие лапочки Как у наших у зайчат ушки длинные торчат. (родители гладят детей по голове и по ушкам) Как у наших зайчиков ласковые мамочки (дети и родители обнимают друг друга) Как у наших зайчат (дети и родители (парами) берутся глазки весело блестят за руки и улыбаются друг другу) Воспитатель: Посмотрите, сколько разноцветных кубиков я вам принесла. Воспитатель ставит корзину с кубиками. Дети садятся вокруг нее, а родители выстраиваются вокруг детей на расстоянии 1-1,5 м Посмотрите, как весело они выпрыгивают из корзины. Дети начинают выкидывать кубики из корзины, а родители пытаются их вновь собрать. После сигнала « СТОП» родители прекращают собирать кубики и корзина пустеет, игра сопровождается 2-3 повторами речитатива. Дети с воспитателем: Веселятся зайки, Зайки - побегайки. В кубики играют, Далеко кидают. Родители с воспитателем: Прекращайте, зайки, Кубики кидать. Лучше помогайте Нам их собирать. Воспитатель: Ой, ребятки, что мы натворили. Мамы на нас обиделись. Кубики разбежались. Давайте их сложим в корзину. Все вместе убирают кубики, затем дети и родители садятся парами друг напротив друга. Давайте-ка ребятки. С мамами мириться. Воспитатель показывает движения, а дети с родителями повторяют Мы немного поиграли (дети и родители хлопают в ладоши) И игрушки разбросали (дети и родители берутся за щеки и качают головой) Но теперь мы все убрали. (дети и родители соединяют разведенные в стороны руки) Вновь послушными мы стали. ( дети и родители обнимают друг друга) Воспитатель: Ребятки - зайчатки, мы с вами успокоились, стали послушными, а вот кубики не на шутку развеселились: так и прыгают, так и скачут. Попробуем их угомонить? ( воспитатель раскидывает из корзины кубики, а дети с родителями пытаются их собрать. Игра сопровождается речитативом ) Разбежались кубики Кто куда, кто куда. Не собрать нам кубиков Никогда, никогда. Воспитатель: Ну, вот мы и справились со своей задачей. Ох, и трудно нам было. Можно и передохнуть немножко. Кубики в корзину Вместе собирали (дети и родители наклоняются вперед) Зайчики и мамочки Очень устали (дети и родители разводят руки в стороны) Посидим немножко. (дети и родители садятся на пол) Отдыхают ножки. (дети и родители поглаживают ножки) Хватит, зайки, отдыхать (дети и родители встают на ноги) Будем снова мы играть. ( Дети и родители хлопают в ладоши) Воспитатель: Ребята, а с кубиками можно очень интересно играть. Построим дорожки: для зайчиков - узкую, а для мам – широкую.(дети с родителями парами строят дорожки из кубиков) Воспитатель: Какие замечательные дорожки вы построили. А я тоже приготовила для вас дорожки и предлагаю походить по ним. ( воспитатель расстилает широкую и узкую дорожки из ткани. Предлагает поиграть в игру. Игра повторяется 2-3 раза.) Маленькие ножки шагали по дорожке (мелкими шагами все шагают по узкой дорожке) Большие ноги шагали по дороге. ( широкими шагами все шагают по широкой дорожке) Устали ножки, отдохнули немножко ( все приседают на корточки) Дружно встали, снова зашагали. ( все поднимаются на ноги) Воспитатель: Хлопну я сейчас в ладоши, и зайчатки станут ребятками. Ритуал прощания: Дружно хлопнули в ладоши (все хлопают в ладоши) Вместе топнули ногой (все топают ногой) Все, во что мы здесь играли…(родители и дети (парами) берутся за руки и подпрыгивают) Мы запомнили с тобой (родители и дети берутся руками за голову и покачивают ими из стороны в сторону) До свидания всем сказали. ( все машут рукой) Отправляемся домой. (все выходят из зала) | |
Просмотров: 2077 | Загрузок: 555 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |