Пятница, 09.12.2016, 00:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность

Мероприятие "Игралочка"
[ Скачать с сервера (951.3Kb) ] 10.02.2013, 14:39
1. Тип занятия: Итоговое мероприятие к пед. совету «Игра в жизни ребенка».
2. Цели занятия: Развитие игровой деятельности детей в средней группе.
3. Задачи занятия:
- Закрепление порядкового счета от 1 до 5.
- Закрепление название сказок по иллюстрации
- Развитие познавательной активности;
- Развитие произвольности саморегуляции эмоционального состояния у детей;
- Закрепление навыков взаимодействия в контакте;
- Знакомство с новой технологией рисование пальчиком.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия.
Инициация: «Именной паровозик»
Детям предлагается отправиться в путешествие в страну «Игралочка» на именном паровозике.
Вхождение, погружение в тему: «Чудо-дерево»
Происходит знакомство детей чудом - деревом. Педагог обращает внимание детей на дерево, и на прикрепленные к веткам конвенты, при этом объясняет, что в каждом конверте спряталась игра.
Формирование ожиданий: «Заколдованное дерево»
Дети узнают, что злой волшебник заколдовал Фею в чудом – дерево. Ребята соглашаются помочь Фее, расколдовать ее. На дереве расположены конверты с заданиями, в дальнейшем они выполняют данные задания.
Интерактивная лекция: «Сказочка - загадочка»
На данном этапе, дети по иллюстрации отгадывают сказки и классифицируют слова.
Проработка содержания тем: «Что умеешь, покажи»
Дети выполняют задания-игры: отгадывают кто позвал их по имени, работают с листом бумаги на котором расположены вверху и внизу точки, ребята должны их соединить.
Разминка: «Попади в воротца»
Каждому ребенку необходимо палочкой стукнуть по мячу и попасть в воротца.
Подведение итогов: Дети расколдовывают Фею, в благодарность Фея знакомит с интересной техникой рисования, на манке.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
- познакомятся с новой техникой рисования пальчиками «по манке»;
- закрепят умения правильно называть сказку по иллюстрации;
- закрепят умение работать карандашом;
- закрепят навыки взаимодействия в контакте
- повысят познавательную активность.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
- Регулятивные: развитие самостоятельности при выполнении устных инструкций, способность к волевому усилию и преодолению препятствий.
- Познавательные, включая общественные и логические: классификация слов, анализ, умозаключения.
- Знаково – символические: работа с иллюстрациями, картинками, обощение знаний.
- Коммуникативные: межличностное взаимодействие, диалог с взрослым и друг с другом, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждение.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия:
- Информационная: самостоятельно анализировать, обобщать необходимую информацию.
- Учебно – познавательные: актуализация ранее полученных знаний,
- Коммуникативная: внимательно слушать и активно обсуждать, работать сообща, помогать друг другу, задать вопросы, формулировать ответы.
- Социальная: повышение самооценки.
Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: cirylik-SM
Просмотров: 719 | Загрузок: 180 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]