Главная » Файлы » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность |
Мероприятие "Игралочка"
[ Скачать с сервера (951.3 Kb) ] | 10.02.2013, 14:39 |
1. Тип занятия: Итоговое мероприятие к пед. совету «Игра в жизни ребенка». 2. Цели занятия: Развитие игровой деятельности детей в средней группе. 3. Задачи занятия: - Закрепление порядкового счета от 1 до 5. - Закрепление название сказок по иллюстрации - Развитие познавательной активности; - Развитие произвольности саморегуляции эмоционального состояния у детей; - Закрепление навыков взаимодействия в контакте; - Знакомство с новой технологией рисование пальчиком. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия. Инициация: «Именной паровозик» Детям предлагается отправиться в путешествие в страну «Игралочка» на именном паровозике. Вхождение, погружение в тему: «Чудо-дерево» Происходит знакомство детей чудом - деревом. Педагог обращает внимание детей на дерево, и на прикрепленные к веткам конвенты, при этом объясняет, что в каждом конверте спряталась игра. Формирование ожиданий: «Заколдованное дерево» Дети узнают, что злой волшебник заколдовал Фею в чудом – дерево. Ребята соглашаются помочь Фее, расколдовать ее. На дереве расположены конверты с заданиями, в дальнейшем они выполняют данные задания. Интерактивная лекция: «Сказочка - загадочка» На данном этапе, дети по иллюстрации отгадывают сказки и классифицируют слова. Проработка содержания тем: «Что умеешь, покажи» Дети выполняют задания-игры: отгадывают кто позвал их по имени, работают с листом бумаги на котором расположены вверху и внизу точки, ребята должны их соединить. Разминка: «Попади в воротца» Каждому ребенку необходимо палочкой стукнуть по мячу и попасть в воротца. Подведение итогов: Дети расколдовывают Фею, в благодарность Фея знакомит с интересной техникой рисования, на манке. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - познакомятся с новой техникой рисования пальчиками «по манке»; - закрепят умения правильно называть сказку по иллюстрации; - закрепят умение работать карандашом; - закрепят навыки взаимодействия в контакте - повысят познавательную активность. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - Регулятивные: развитие самостоятельности при выполнении устных инструкций, способность к волевому усилию и преодолению препятствий. - Познавательные, включая общественные и логические: классификация слов, анализ, умозаключения. - Знаково – символические: работа с иллюстрациями, картинками, обощение знаний. - Коммуникативные: межличностное взаимодействие, диалог с взрослым и друг с другом, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждение. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: - Информационная: самостоятельно анализировать, обобщать необходимую информацию. - Учебно – познавательные: актуализация ранее полученных знаний, - Коммуникативная: внимательно слушать и активно обсуждать, работать сообща, помогать друг другу, задать вопросы, формулировать ответы. - Социальная: повышение самооценки. | |
Просмотров: 1422 | Загрузок: 200 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |