Суббота, 10.12.2016, 07:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность

Конспект занятия для детей раннего возраста «Большая стирка»
[ · Скачать удаленно () ] 01.03.2015, 12:56
ГБОУ СОШ№657
(дошкольное отделение 1)

Конспект
Открытого занятия
по проекту
«Давайте поиграем»
Для детей раннего возраста, группы №1.

Тема: «Большая стирка»

Подготовила и провела воспитатель: Михалева Т.А.
18.11.2014г.
Г. Москва 2014г.
Образовательные области:
 Социально – коммуникативные;
 Речевое развитие;
 Познавательное;
 Художественно – эстетическое;
 Физическое развитие.
Задачи:
 Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом.
 Учить выполнять игровые действия.
 Учить детей взаимодействовать друг с другом.
 Закреплять умение пользоваться предметами – заменителями.
 Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.
 Способствовать речевой и двигательной активности.
 Воспитывать трудолюбие.

Предварительная работа:
 Беседа «Кто дома убирает?»
 Чтение художественного произведения: Е.Благинина «Не мешайте мне трудиться», Е.Серовой «Стирка»
 Д/и «Мы платочки постираем»
 Электронный курс Активные методы обучения http://moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo



Материал:
 Тазы, фартуки, веревка, кувшин.
 Предметы – заменители (мыло) и мыльницы по количеству детей.
 Салфетки.
 Диск с песенкой «Стирка малышам»
 Яркая ленточка с прищепками
 Гладильные доски и утюги на каждого ребенка.

Ход НОД : Дети входят в группу, где сидят гости.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня гости пришли. Давайте посмотрим на них и скажем: «Здравствуйте!»
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, сегодня вы кормили кукол, а салфетки остались грязными. Давайте мы их постираем! Но, сначала мы наденем фартуки, чтобы не забрызгать нашу одежду. Надевает детям фартуки. Макарушке наденем фартук и Ксюше с Настей и Лизе завяжем фартук на бантик и Веронике. Я тоже надену фартук, чтобы не забрызгать мое платье и повешу вот эти прищепки. Вешает на шею яркую ленту с разноцветными прищепками. Показывает их детям и говорит: «Это прищепки и ими мы будем закреплять салфетки, когда их постираем».
На тумбах стоят тазы. Поднос с мыльницами, в которых лежат кирпичики «мыло» на каждого ребенка.
Натягивает веревку и завязывает конец веревки в красивую петлю.
Ребята, возьмите салфетки и положите в таз. Я налью воду в этот таз и в этот таз.
Из кувшина наливает «воду».
Дети, возьмите из мыльницы кусочки «мыла» в руки и встаньте вокруг тазиков. Сейчас мы с вами немножко постираем. Дети встают.
Воспитатель: Чем будем стирать грязные салфетки?
Мылом.
Повторяйте за мной. Намыливаем хорошо « мылом», положили мыло в таз, теперь трем руками салфетки. Трём и еще трём. Еще намыливаем и кладем «мыло» в мыльницы. Трём.
Воспитатель читает стихотворение. Хорошо у вас получается.
Постирали? Да.
А сейчас нужно тщательно прополоскать салфетки в воде. Вот так и вот так. Дети повторяют движения за воспитателем.
Молодцы!
Теперь надо хорошо отжать салфетки. Вот так. ( Показывает).
Дети повторяют движения за воспитателем. Чтобы салфетки хорошо просушилось его надо встряхнуть. Вот так. Дети повторяют за воспитателем движения.
Теперь надо повесить салфетки на веревку и закрепить прищепками. Воспитатель подает детям прищепки и если нужно помогает закрепить ими салфетки.
Пока будет сушиться наши салфетки, мы с вами весело попляшем.
Звучит мелодия «Танец с куклами»

и выполняют движения с воспитателем под текст песенки.
Ребята, наши салфетки высохли и нам пора их снимать.
Дети снимают прищепки, отдают воспитателю. Затем снимают салфетки и кладут на гладильную доску. Молодцы!
Теперь нужно взять в руки утюжки и хорошенько прогладить салфетки со всех сторон. Молодцы! Салфетки чистые и аккуратно выглажены!
Дети, а что мы сейчас делали? Стирали.
А, что мы стирали?
Грязные салфетки.
Чем стирали?
Мылом.
Правильно и вы молодцы!
Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: Lenochka
Просмотров: 503 | Загрузок: 99 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1  
Уважаемая  коллега!

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Конкурсе, т.к.  согласно Положению конкурса:
п. 6.4. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении. 
Кроме того, согласно п. 3.7. Требования к размещению конкурсных материалов: 
Для участия в Конкурсе индивидуальныйучастник/руководитель творческого коллектива должен самостоятельно зарегистрироваться
на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в группе «Участники» иразместить свой конкурсный материал на сайте в соответствующем направлении
согласно «Инструкции по размещению конкурсных 
материалов». Размещение конкурсных материалов третьими лицами не
допускается.
 С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

2  
Уважаемая Кутузова Е.Ю., "Большая стирка не моя работа а моей коллеги, просто я отправила ее со своей почты, потому, что Михалева Т.А. не имеет на данный момент компьютера. С Уважением Суздальцева Е.Л.

3  
Елена Леонидовна , согласно п. 3.7. Требования к размещению конкурсных материалов:
Для участия в Конкурсе индивидуальный участник/руководитель творческого коллектива должен самостоятельно зарегистрироваться  на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в группе «Участники» и разместить свой конкурсный материал на сайте в соответствующем направлении  согласно «Инструкции по размещению конкурсных материалов».Размещение конкурсных материалов третьими лицами не  допускается.
Кроме того:  конспект образовательного мероприятия  выполнен в произвольной форме;  отсутствуют колонтитулы в работе,  что не соответствует п.1.6 Требований  к Конкурсным материалам.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]