Понедельник, 19.08.2019, 00:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Кружковая работа

«Веселые ладошки»
[ · Скачать удаленно (2.12 Mb) ] 22.01.2012, 23:45
1. Тип урока/занятия/мероприятия: «Веселые ладошки»

2. Цели урока/занятия/мероприятия: Создание психолого-педагогических условий для речевого развития, мыслительной деятельности, культуры, развивать мелкую моторику.
Задачи урока/занятия/мероприятия: 1)развивающие задачи: развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.2)образовательные задачи: учить детей чтению букв, слога в словах, состоящий из 1-2х слогов. 3)воспитательные задачи: воспитывать развитие инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
- Чтение стихотворения
- Танцевальное – игровое творчество – танец «Ладошек».
- Приход сказочного героя
- «Пальчиковая азбука»
- Совместное рассказывание сказки «Девочка Маша».
- Потешка «Наша семья»
- Зарисовка ладошек
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия : В результате занятия, дети приобретут умения диалогической речи, четко воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова. Актуализируют звуковой анализ слова. Закрепляют буквы: А, О, С, Н, И.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Коммуникативные - умение проговаривать текст в общем тексте; умение пользоваться конструктивными способами.
- Познавательные, включая общеучебные и логические - способность продолжить собственный замысел и передать его в речевой форме; умение давать последовательное объяснение своей работе, рассуждать и доказывать свой замысел.
- Личностные – самостоятельно применять усвоенные способы деятельности в зависимости от ситуации; способность интересоваться новым, инициативность;
- Регулятивные, включая действия саморегуляции – умение регулировать свое поведение с требованиями взрослого и сверстников; умение действовать в общем темпе.
- Знаково-символические: умение работать по образцу, сочетать движение рук с текстом; умение слушать взрослого, действовать по опорной схеме.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
- Коммуникативная – умение пользоваться разнообразными средствами выразительности, способами неречевого общения, понимание смыслового аспекта человеческой мимике; умение использовать различные типы коммуникативных высказываний.
- Социальная – умение вступать контакт со сверстниками и взрослыми; умение действовать в общем темпе, согласовывать свои действия с действиями других; способность к проявлению инициативы в рассказывании сказки со звукоподражанием; умение действовать в коллективе.
- Учебно-познавательная – умение соотносить букву с символом; умение работать по образцу, пересказывать текст; умение создавать замысел и обосновывать свой выбор.
Категория: Кружковая работа | Добавил: Ishenko
Просмотров: 1066 | Загрузок: 362 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Zoya-Nik  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]