Главная » Файлы » Дошкольное образование » Кружковая работа |
«Веселые ладошки»
[ · Скачать удаленно (2.12 Mb) ] | 22.01.2012, 23:45 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: «Веселые ладошки» 2. Цели урока/занятия/мероприятия: Создание психолого-педагогических условий для речевого развития, мыслительной деятельности, культуры, развивать мелкую моторику. Задачи урока/занятия/мероприятия: 1)развивающие задачи: развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.2)образовательные задачи: учить детей чтению букв, слога в словах, состоящий из 1-2х слогов. 3)воспитательные задачи: воспитывать развитие инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. 3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия - Чтение стихотворения - Танцевальное – игровое творчество – танец «Ладошек». - Приход сказочного героя - «Пальчиковая азбука» - Совместное рассказывание сказки «Девочка Маша». - Потешка «Наша семья» - Зарисовка ладошек 4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия : В результате занятия, дети приобретут умения диалогической речи, четко воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова. Актуализируют звуковой анализ слова. Закрепляют буквы: А, О, С, Н, И. 5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: - Коммуникативные - умение проговаривать текст в общем тексте; умение пользоваться конструктивными способами. - Познавательные, включая общеучебные и логические - способность продолжить собственный замысел и передать его в речевой форме; умение давать последовательное объяснение своей работе, рассуждать и доказывать свой замысел. - Личностные – самостоятельно применять усвоенные способы деятельности в зависимости от ситуации; способность интересоваться новым, инициативность; - Регулятивные, включая действия саморегуляции – умение регулировать свое поведение с требованиями взрослого и сверстников; умение действовать в общем темпе. - Знаково-символические: умение работать по образцу, сочетать движение рук с текстом; умение слушать взрослого, действовать по опорной схеме. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: - Коммуникативная – умение пользоваться разнообразными средствами выразительности, способами неречевого общения, понимание смыслового аспекта человеческой мимике; умение использовать различные типы коммуникативных высказываний. - Социальная – умение вступать контакт со сверстниками и взрослыми; умение действовать в общем темпе, согласовывать свои действия с действиями других; способность к проявлению инициативы в рассказывании сказки со звукоподражанием; умение действовать в коллективе. - Учебно-познавательная – умение соотносить букву с символом; умение работать по образцу, пересказывать текст; умение создавать замысел и обосновывать свой выбор. | |
Просмотров: 1261 | Загрузок: 449 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||