Главная » Файлы » Дошкольное образование » Кружковая работа |
Проект совместной деятельности по теме «Зимушка-зима
[ Скачать с сервера (9.20 Mb) ] | 05.02.2013, 15:54 |
Описание урока/занятия/мероприятия 1. Тип урока/занятия/мероприятия : комплексное занятие 2. Цели урока/занятия/мероприятия: с помощью интерактивных технологий расширять и систематизировать представления детей о зиме, продолжать формировать элементарные математические представления. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Обучающие: • закреплять и систематизировать знания детей о временах года, об изменениях в природе и жизни людей зимой; • закреплять знания о составе чисел первого десятка; • формировать у детей представление о системе координат на плоскости: учить определять координаты точки, находить точку по заданным координатам; Развивающие: • развивать у детей внимание, ассоциативное и логическое мышление, воображение; • развивать речевую активность; • развивать умение устанавливать причинно следственные связи, • развивать конструкторские навыки, внимание, умение сравнивать, анализировать. Воспитательные: • воспитывать любовь к природе, • формировать навыки общения внутри группы; • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе и подгруппами. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия Страница1. Содержит название, ссылку на сайт учебного центра – ИНТОКС, информацию об авторе, звуковую запись мелодии из м/ф «Ну, погоди!» (Новогодний выпуск). Страница 2. Содержит 12 ссылок в виде картинок на каждую из страниц проекта. «Синяя стрелка» на каждой странице с 3 по 14 возвращает вас на страницу 2. Страница 3. «Времена года» Задание выдвигается на экран с помощью «снеговичка-помощника». Необходимо расставить времена года на схеме в правильном порядке. Страница 4. «Изменения в природе зимой» Задание выдвигается на экран с помощью «снеговичка-помощника». За «звездочки» на экран вытаскиваются картинки с разными признаками зимы. Дети называют признак и составляют одно или нисколько предложение с ним. Страница 5. «Изменения в жизни людей зимой» Задание выдвигается на экран с помощью «снеговичка-помощника». За «звездочки» на экран вытаскиваются картинки с признаками изменений в жизни людей зимой. Дети называют признак и составляют одно или нисколько предложение с ним. Страница 6. «Расчистим дорогу от снега» Задание выдвигается на экран с помощью «снеговичка-помощника». Детям необходимо погрузить в грузовики по два снежных кома так, чтобы сумма чисел на них была равна числу на грузовике. Страница 7. «Собери снеговика» Задание выдвигается на экран с помощью «снежинки». Детям нужно собрать снеговика из предложенных элементов ответить на вопросы: какие геометрические фигуры они использовали и сколько. Страница 8. «Где живёт Дед Мороз?» («математический планшет») Задание выдвигается на экран с помощью «письма-подсказки». На «математическом планшете» расставлены сказочные персонажи. Нужно определить номер дома для каждого из них (он состоит из буквы – слева на «планшете» и цифры – снизу на «планшете»). Рядом с героем 4 варианта ответов. При нажатии на правильный ответ появляется зелёная галочка и звучит приятный звук, при нажатии на неправильный ответ появляется красный крестик и звучит резкий звук. Страница 9. «Разнеси подарки» («математический планшет») Задание выдвигается на экран с помощью «письма-подсказки». Необходимо «вытащить» из мешка подарки и расставить их по шести предложенным адресам. Страница 10. «Соедини точки» («математический планшет») Задание выдвигается на экран с помощью «письма-подсказки». В инструментах mimio studio нужно выбрать «линия зелёная широкая» и соединить предложенные пары точек. Получится ёлка. Затем нажать на синий шар (он лопнет) и сравнить свой результат с картинкой. Страница 11. «Украсим ёлку бусами» Задание выдвигается на экран с помощью «снеговичка-помощника». Задание в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей воспитатель может выбрать сам. На ёлочке нужно развесить игрушки – геометрические фигуры. Они представлены разного цвета, формы и размера. Страница 12. «Собери открытку» Задание выдвигается на экран с помощью «снеговичка-помощника». Необходимо собрать картинку-пазл. Страница 13. «Сколько на ёлочке шариков цветных» Задание выдвигается на экран с помощью «снеговичка-помощника». Отгадайте загадку. Нажмите на шарик и проверьте отгадку. Страница 14. «Подарок» Сюрпризный момент. Содержит гиперссылку на мультфильм. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: знания детей о временах года, об изменениях в природе и жизни людей зимой; о составе чисел первого десятка; представление о системе координат на плоскости.Развитие речевой активности, конструкторские навыки, внимание, умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно следственные связи. Доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе и подгруппами. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: умение работать «Стилсом» с интерактивным материалом MIMIO 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: социальная, коммуникативная, автономизационная, математическая, продуктивная, | |
Просмотров: 1544 | Загрузок: 229 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |