Пятница, 19.04.2019, 06:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Кружковая работа

интегрированные занятия ранний возраст
[ · Скачать удаленно (18.3 Кб) ] 21.01.2012, 15:24
Валовенко Анна Яковлевна
Воспитатель 2 категории
МБДОУ «Детский сад № 92 «Облачко»

Конспект интегрированного занятия
в 1 младшей группе
по ознакомлению с художественной литературой
и продуктивная деятельность
«Шли – шли Курочку Рябу нашли»
По программе «Радуга»

Цель:
• Учить понимать речь педагога, понять содержание потешки, вызвать желание слушать её;
• Поощрять попытки малышей проговаривать слова вместе с педагогом, имитировать движения, о которых в нем говориться, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов;
• Вызвать у детей желание рисовать, с помощью нетрадиционных методов (пальчиком) рисования (зернышки); воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Материал: игрушки: курочка, кошка, корзина с разноцветными тарелочками; краска гуашь.
Словарь: курочка, цыплята, зернышки.
Ход занятия:
Воспитатель: Сейчас, я буду гулять по группе и искать что-то интересное. А вы хотите, погулять вместе со мной? А чтобы нам было веселее мы, будем идти и приговаривать! Приглашаю деток погулять по группе.
Зашагали ножки топ-топ-топ
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Ну-ка веселее, вот как мы умеем.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто-то в уголке сидит. Кто это? Ну конечно – это курочка – Курочка Ряба!
Дети: Курочка Ряба!
Воспитатель: Подходите поближе к курочке, какая она? Большая или маленькая? Что есть у Курочки? Какого цвета перышки? Как разговаривает курочка?
Воспитатель: Курочка Рябушечка
По двору ходила,
Зернышки искала,
Деток созывала,
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Воспитатель: Как курочка деток созывала? – А где же детки? Нету, спрятались, давайте их поищем, (дети ходят по группе ищут цыплят)
Воспитатель: Нет цыпляток, куда то далеко ушли от мамы-курочки. Грустно без деток, ну что же делать? Вы хотите помочь курочке, и побыть её цыплятками? (Воспитатель и младший воспитатель одевают детям шапочки-маски)
Воспитатель: Посмотрите, как обрадовалась курочка и сразу же заговорила: ко-ко-ко.
Курочка: Нам лениться не годится.
Помните цыплятки.
Даже птицы, даже звери,
Делают зарядку.
«Почистим крылышки» (руки прямые, отвести назад, потрясти расслабленными пальцами рук).
«Клювики к солнышку» (поднять голову вверх, затем опустить вниз).
«Проверим, крепкие ли у вас ручки» (поочередно поднимать согнутую в колене ногу).
Воспитатель: Молодцы, цыплятки. А теперь курочка приглашает вас вместе с ней погулять по группе.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водице,
Полное корытце.
(Дети выполняют движения, согласно текста).
Воспитатель: Ребятишки, курочке очень понравилось с вами делать зарядку, петь песенку, но куда то далеко ушли её цыплятки, и они очень голодные. А вы хотите помочь курочке, нарисовать для её цыплят зернышки?
Тогда подходите к столу, посмотрите, какие красивые тарелочки, а в этих тарелочках будет угощение для цыплят курочки – мы нарисуем зернышки. (Дети пальчиком рисуют зернышки для цыплят).
Воспитатель: А какого цвета зернышки у вас получились?
Курочка благодарит детей-цыплят за зернышки. На прощание курочка с малышами играет в подвижную игру «Курочка-хохлатка»
Воспитатель и дети ходят стайкой по комнате, в стороне сидит кошка.
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Дети подходят к кошке и говорят:
На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
Воспитатель: берет кошку-игрушку в руки и догоняет детей-цыплят, они бегут в определенный угол – дом.
Курочка прощается с ребятами, забирает подарки-зернышки и уходит.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что нам курочка оставила в подарок – погремушки.
Воспитатель: Подходите все ко мне будем весело плясать с погремушками.
Спряталась игрушка,
Наша погремушка,
Не гремит, не звенит,
В кулачке тихонько спит.
Пляшет возле ушка,
Наша погремушка,
Потихоньку звенит,
Деткам спать не велит.
Звонкую игрушку,
Нашу погремушку,
Высоко поднимай,
Громко, громко играй!
Воспитатель хват детей.

Валовенко Анна Яковлевна
Воспитатель 2 категории
МБДОУ «Детский сад № 92 «Облачко»

Конспект
Физкультурного занятия
с пособиями – подарки (ленточки).

Цель:
• Упражнять в ходьбе по узкой дорожке, по ребристой доске; развивать равновесие, глазомер; бег с оббеганием – побуждать вырабатывать свой собственный ритм бега, развивать выносливость ног, упражнять во время бега не наталкиваться друг на друга;
• Прыжки в длину с места – развивать силу и подвижность рук и ног, упражнять энергично отталкиваться, мягко приземляться.
Словарь: ленточки, узкая дорожка, прыгать, отталкиваться, приземляться,
красный, желтый, зеленый, синий.

Оборудование: игрушка «Зайчик» ленты по количеству детей, ребристая доска.

Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, хотите, я вам загадку загадаю?
«Прыгает ловко, грызет морковку» - кто это?
Дети: зайчик.
Воспитатель: а вы хотите, чтобы Зайчик пришел к вам в гости? Тогда давайте все дружно повезем его: «Зайчик, иди к нам, мы ждем тебя».
(Зайка вбегает, дети здороваются, прыгают вместе с зайчиком).
Зайчик: За то, что вы меня, ребятишки, согрели, попрыгали вместе со мной, я подарю вам ленточки.
(Раздавая ленточки, побуждаем детей вместе с воспитателем называть цвет).
I. Вводная часть.
Ходьба по залу стайкой.
Во время ходьбы воспитатель обращает внимание на движение рук «Покажем, какие у нас красивые разноцветные ленточки» (синие, желтые, красные, зеленые).
Бег по залу.
А сейчас побегаем по залу, размахивая ленточками (20-30 секунд).
Ходьба, высоко поднимая ноги.
Впереди ручеек, пойдемте, высоко поднимая ноги, чтобы ленточки не намочить.
II. Основная часть.
О.Р.У. с ленточками.
1. И.п. – ноги на ширине ступни, ленточки в обеих руках внизу. Поднять ленточки вверх, посмотреть на ленточки, опустить ленточки вниз. (4-6 раз)
2. И.п. – сидя , ноги вместе, ленту одну положить рядом, другую держать обеими руками за концы. Наклониться вперед, не сгибая колени, ленточкой коснуться носков ног, выпрямиться в и.п. (4-6 раз)
3. И.п. – лежа на спине, ленту держать обеими руками за концы над грудью, поднять одновременно обе ноги, коснуться ленты и опустить. (4-6 раз)
4. И.п. - стоя, руки с ленточками опущены вниз. Поскоки с ленточками на двух ногах (4-6 раз).
О.В.Д.
Ходьба по узкой дорожке, ребристой доске.
Зайка далеко сидит,
На ребяток все глядит.
Чтобы к Зайчику дойти,
По дорожке надо всем пройти.
Выкладываем из ленточек дорожку и идем по дорожке, затем обратно идем по ребристой доске. Дети идут друг за другом ( выполняется 3-4 раза).
Прыжки в длину с места.
Впереди у нас ручеек,
Перешагни – ка дружок.
Прыжки через ручеек, сделанный из ленточки.
Бег с оббеганием.
На кустики не надо наступать,
Будем мы их оббегать.
Дети оббегают ленточки, не наталкиваясь друг на друга.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: побуждать детей внимательно слушать текст, выполнять движения согласно текста, упражнять в прыжках на двух ногах.
III. Заключительная часть.
Спокойная ходьба за воспитателем, глубокий вдох, выдох;
Ходьба на носочках, тихо, как «мышки».


Валовенко Анна Яковлевна
Воспитатель 2 категории
МБДОУ «Детский сад № 92 «Облачко»

Конспект
Занятия НОД (Непосредственная организованная деятельность)
Развитие речи.
«В гостях у бабушки»

Цель: побуждать детей повторять четверостишие за воспитателем, упражнять правильно, называть домашних животных, подражать им.
Словарь: петушок, бабушка, котик, котенька - коток, курочки – хохлатки, собачка.
Материал: домик бабушки, игрушки котика, собачки.

Ход занятия:
Воспитатель:
Что за домик, в доме свет горит,
На окошке котик серенький сидит.
Бабушка в домике живет,
Наших ребятишек к себе в гости ждет.
(воспитатель входит в домик, повязывает платок, берет корзину, снова выходит к детям)
Бабушка:
Здравствуйте внучата
Милые ребята!
Ждем мы с котиком гостей,
Будет полон дом друзей.
Ну-ка, котик, выходи,
На ребяток погляди!
Достает из корзины котик – игрушку.
Уж ты, котенька – коток,
Котик серенький лобок,
Поздоровайся с детьми,
Сколько деток, погляди!
(Котик здоровается с детьми, дети гладят его)
Исполняют песенку котику «Серенькая кошечка»
Подвижная игра «Кот и мыши»
Ой, ребята, угадайте, кто это?
Кто мой дом сторожит,
Под порогом лежит,
На чужого лает,
В дом не пускает?
Дети хором отвечают (собачка)
Мы с ребятками сейчас
Начинаем перепляс!
Ты же, песик, посиди,
На ребяток погляди!
Песня танец «Чок да чок».
Ребятки, а вот в гнездышке курочка сидит, сидит и грустит. Потерялись её цыплятки. Хотите быть её цыплятами?
Песенка «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.

Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водице,
Полное корытце.

Бабушка: Я для вас, ребятушки, испекла оладушки.
Деток угощаю, к чаю приглашаю (предметы заместители)
Подвижная игра «Игра с собачкой»
Вот на стуле я сижу
И собачку я держу.
«гав-гав-гав, гав-гав-гав».
И собачку я держу.
Я собачку ставлю на пол,
Дай собачка деткам лапу.
Идет к кому – нибудь из детей с собачкой в руках.
Вот собачка подошла,
Маше лапку подала.
Не хотите ли послушать,
Как собачка просит кушать?
Кто к собачке подойдет,
Кто ей кушать принесет?
Саша, Саша к ней идет.
Названный ребенок дает собачке воображаемую еду.
Саша кушать ей несет.
Суп из мисочки поела,
Отдыхать на коврик села.
Вот-вот-вот сидит
На ребят она глядит


Оксана Андреевна Скумин
Воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 92 «Облачко»

Конспект
Занятие НОД (непосредственная организованная деятельность)
Рисование
«Яблоко для ежика»
Цель:
• вызывать у детей желание лепить;
• упражнять проводить округлые формы;
• воспитывать аккуратность в работе.
Словарь: краски, рисовать, кисточка, яблоко.
Материал: клеенка, краски, кисточка, игрушка ежика.

Ход занятия:
Воспитатель:
Ребятки, а вы хотите со мной отправиться в путешествие? Тогда, чтобы нам было веселее идти, мы будем идти и приговаривать.
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ, топ-топ-топ
Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Воспитатель:
Ой, посмотрите, что я нашла. Это ежик. У него колючие иголки и длинненький носик. Лапки у него хоть и маленькие, но бегает он быстро.
Живет в норке. Он наверно, потерялся, голодный, хочет есть.
Сейчас я ему нарисую яблочко. Пойду, открою шкаф, достану клеенку, постелю ее на стол. Затем достану краску и кисточку. Я буду рисовать яблоко для ежика, красной краской.
В одну руку (правую) возьму кисточку, другой рукой буду придерживать лист бумаги. Кисточку я возьму в этом месте (показываю) и обмакну ее ворс в баночку с красной краской. Чтобы лишняя краска не капнула на лист бумаги, я отожму ее о край баночки. А теперь нарисую яблоко. Вначале нарисую кружок, а потом его закрашу. Теперь обмакну кисточку и нарисую хвостик. Получилось красивое красное яблоко для ежика. Ежик будет рад.
Если есть желающие дети нарисовать яблоко для ежика, предоставляя. Им все необходимые изоматериалы и они рисуют.
Ежик благодарит деток за рисунки.
Подвижная игра «Пузырь»
Надувайся пузырь,
Надувайся большой, да не лопни такой! Ш-ш-ш лопнул!
Категория: Кружковая работа | Добавил: Рада
Просмотров: 2194 | Загрузок: 339 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 3fonova  
Работа не прошла тех экспертизу. Занятие построено не по технологии модерации. Нет психолого-педагогического обоснования. Нарушен закон об авторском праве (нет ссылок на использованные источники). Колонтитулы оформлены с нарушениями.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]