Главная » Файлы » Дошкольное образование » Кружковая работа |
интегрированные занятия ранний возраст
[ · Скачать удаленно (18.3 Кб) ] | 21.01.2012, 15:24 |
Валовенко Анна Яковлевна Воспитатель 2 категории МБДОУ «Детский сад № 92 «Облачко» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе по ознакомлению с художественной литературой и продуктивная деятельность «Шли – шли Курочку Рябу нашли» По программе «Радуга» Цель: • Учить понимать речь педагога, понять содержание потешки, вызвать желание слушать её; • Поощрять попытки малышей проговаривать слова вместе с педагогом, имитировать движения, о которых в нем говориться, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов; • Вызвать у детей желание рисовать, с помощью нетрадиционных методов (пальчиком) рисования (зернышки); воспитывать аккуратность при выполнении работы. Материал: игрушки: курочка, кошка, корзина с разноцветными тарелочками; краска гуашь. Словарь: курочка, цыплята, зернышки. Ход занятия: Воспитатель: Сейчас, я буду гулять по группе и искать что-то интересное. А вы хотите, погулять вместе со мной? А чтобы нам было веселее мы, будем идти и приговаривать! Приглашаю деток погулять по группе. Зашагали ножки топ-топ-топ Прямо по дорожке топ-топ-топ Ну-ка веселее, вот как мы умеем. Воспитатель: Ребята посмотрите, кто-то в уголке сидит. Кто это? Ну конечно – это курочка – Курочка Ряба! Дети: Курочка Ряба! Воспитатель: Подходите поближе к курочке, какая она? Большая или маленькая? Что есть у Курочки? Какого цвета перышки? Как разговаривает курочка? Воспитатель: Курочка Рябушечка По двору ходила, Зернышки искала, Деток созывала, Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко. Воспитатель: Как курочка деток созывала? – А где же детки? Нету, спрятались, давайте их поищем, (дети ходят по группе ищут цыплят) Воспитатель: Нет цыпляток, куда то далеко ушли от мамы-курочки. Грустно без деток, ну что же делать? Вы хотите помочь курочке, и побыть её цыплятками? (Воспитатель и младший воспитатель одевают детям шапочки-маски) Воспитатель: Посмотрите, как обрадовалась курочка и сразу же заговорила: ко-ко-ко. Курочка: Нам лениться не годится. Помните цыплятки. Даже птицы, даже звери, Делают зарядку. «Почистим крылышки» (руки прямые, отвести назад, потрясти расслабленными пальцами рук). «Клювики к солнышку» (поднять голову вверх, затем опустить вниз). «Проверим, крепкие ли у вас ручки» (поочередно поднимать согнутую в колене ногу). Воспитатель: Молодцы, цыплятки. А теперь курочка приглашает вас вместе с ней погулять по группе. Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки – Желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите. Съели толстого жука, Дождевого червяка, Выпили водице, Полное корытце. (Дети выполняют движения, согласно текста). Воспитатель: Ребятишки, курочке очень понравилось с вами делать зарядку, петь песенку, но куда то далеко ушли её цыплятки, и они очень голодные. А вы хотите помочь курочке, нарисовать для её цыплят зернышки? Тогда подходите к столу, посмотрите, какие красивые тарелочки, а в этих тарелочках будет угощение для цыплят курочки – мы нарисуем зернышки. (Дети пальчиком рисуют зернышки для цыплят). Воспитатель: А какого цвета зернышки у вас получились? Курочка благодарит детей-цыплят за зернышки. На прощание курочка с малышами играет в подвижную игру «Курочка-хохлатка» Воспитатель и дети ходят стайкой по комнате, в стороне сидит кошка. Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка: ко-ко-ко, Не ходите далеко. Дети подходят к кошке и говорят: На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. Воспитатель: берет кошку-игрушку в руки и догоняет детей-цыплят, они бегут в определенный угол – дом. Курочка прощается с ребятами, забирает подарки-зернышки и уходит. Воспитатель: Ребята посмотрите, что нам курочка оставила в подарок – погремушки. Воспитатель: Подходите все ко мне будем весело плясать с погремушками. Спряталась игрушка, Наша погремушка, Не гремит, не звенит, В кулачке тихонько спит. Пляшет возле ушка, Наша погремушка, Потихоньку звенит, Деткам спать не велит. Звонкую игрушку, Нашу погремушку, Высоко поднимай, Громко, громко играй! Воспитатель хват детей. Валовенко Анна Яковлевна Воспитатель 2 категории МБДОУ «Детский сад № 92 «Облачко» Конспект Физкультурного занятия с пособиями – подарки (ленточки). Цель: • Упражнять в ходьбе по узкой дорожке, по ребристой доске; развивать равновесие, глазомер; бег с оббеганием – побуждать вырабатывать свой собственный ритм бега, развивать выносливость ног, упражнять во время бега не наталкиваться друг на друга; • Прыжки в длину с места – развивать силу и подвижность рук и ног, упражнять энергично отталкиваться, мягко приземляться. Словарь: ленточки, узкая дорожка, прыгать, отталкиваться, приземляться, красный, желтый, зеленый, синий. Оборудование: игрушка «Зайчик» ленты по количеству детей, ребристая доска. Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, хотите, я вам загадку загадаю? «Прыгает ловко, грызет морковку» - кто это? Дети: зайчик. Воспитатель: а вы хотите, чтобы Зайчик пришел к вам в гости? Тогда давайте все дружно повезем его: «Зайчик, иди к нам, мы ждем тебя». (Зайка вбегает, дети здороваются, прыгают вместе с зайчиком). Зайчик: За то, что вы меня, ребятишки, согрели, попрыгали вместе со мной, я подарю вам ленточки. (Раздавая ленточки, побуждаем детей вместе с воспитателем называть цвет). I. Вводная часть. Ходьба по залу стайкой. Во время ходьбы воспитатель обращает внимание на движение рук «Покажем, какие у нас красивые разноцветные ленточки» (синие, желтые, красные, зеленые). Бег по залу. А сейчас побегаем по залу, размахивая ленточками (20-30 секунд). Ходьба, высоко поднимая ноги. Впереди ручеек, пойдемте, высоко поднимая ноги, чтобы ленточки не намочить. II. Основная часть. О.Р.У. с ленточками. 1. И.п. – ноги на ширине ступни, ленточки в обеих руках внизу. Поднять ленточки вверх, посмотреть на ленточки, опустить ленточки вниз. (4-6 раз) 2. И.п. – сидя , ноги вместе, ленту одну положить рядом, другую держать обеими руками за концы. Наклониться вперед, не сгибая колени, ленточкой коснуться носков ног, выпрямиться в и.п. (4-6 раз) 3. И.п. – лежа на спине, ленту держать обеими руками за концы над грудью, поднять одновременно обе ноги, коснуться ленты и опустить. (4-6 раз) 4. И.п. - стоя, руки с ленточками опущены вниз. Поскоки с ленточками на двух ногах (4-6 раз). О.В.Д. Ходьба по узкой дорожке, ребристой доске. Зайка далеко сидит, На ребяток все глядит. Чтобы к Зайчику дойти, По дорожке надо всем пройти. Выкладываем из ленточек дорожку и идем по дорожке, затем обратно идем по ребристой доске. Дети идут друг за другом ( выполняется 3-4 раза). Прыжки в длину с места. Впереди у нас ручеек, Перешагни – ка дружок. Прыжки через ручеек, сделанный из ленточки. Бег с оббеганием. На кустики не надо наступать, Будем мы их оббегать. Дети оббегают ленточки, не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: побуждать детей внимательно слушать текст, выполнять движения согласно текста, упражнять в прыжках на двух ногах. III. Заключительная часть. Спокойная ходьба за воспитателем, глубокий вдох, выдох; Ходьба на носочках, тихо, как «мышки». Валовенко Анна Яковлевна Воспитатель 2 категории МБДОУ «Детский сад № 92 «Облачко» Конспект Занятия НОД (Непосредственная организованная деятельность) Развитие речи. «В гостях у бабушки» Цель: побуждать детей повторять четверостишие за воспитателем, упражнять правильно, называть домашних животных, подражать им. Словарь: петушок, бабушка, котик, котенька - коток, курочки – хохлатки, собачка. Материал: домик бабушки, игрушки котика, собачки. Ход занятия: Воспитатель: Что за домик, в доме свет горит, На окошке котик серенький сидит. Бабушка в домике живет, Наших ребятишек к себе в гости ждет. (воспитатель входит в домик, повязывает платок, берет корзину, снова выходит к детям) Бабушка: Здравствуйте внучата Милые ребята! Ждем мы с котиком гостей, Будет полон дом друзей. Ну-ка, котик, выходи, На ребяток погляди! Достает из корзины котик – игрушку. Уж ты, котенька – коток, Котик серенький лобок, Поздоровайся с детьми, Сколько деток, погляди! (Котик здоровается с детьми, дети гладят его) Исполняют песенку котику «Серенькая кошечка» Подвижная игра «Кот и мыши» Ой, ребята, угадайте, кто это? Кто мой дом сторожит, Под порогом лежит, На чужого лает, В дом не пускает? Дети хором отвечают (собачка) Мы с ребятками сейчас Начинаем перепляс! Ты же, песик, посиди, На ребяток погляди! Песня танец «Чок да чок». Ребятки, а вот в гнездышке курочка сидит, сидит и грустит. Потерялись её цыплятки. Хотите быть её цыплятами? Песенка «Вышла курочка гулять» Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки – Желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите. Съели толстого жука, Дождевого червяка, Выпили водице, Полное корытце. Бабушка: Я для вас, ребятушки, испекла оладушки. Деток угощаю, к чаю приглашаю (предметы заместители) Подвижная игра «Игра с собачкой» Вот на стуле я сижу И собачку я держу. «гав-гав-гав, гав-гав-гав». И собачку я держу. Я собачку ставлю на пол, Дай собачка деткам лапу. Идет к кому – нибудь из детей с собачкой в руках. Вот собачка подошла, Маше лапку подала. Не хотите ли послушать, Как собачка просит кушать? Кто к собачке подойдет, Кто ей кушать принесет? Саша, Саша к ней идет. Названный ребенок дает собачке воображаемую еду. Саша кушать ей несет. Суп из мисочки поела, Отдыхать на коврик села. Вот-вот-вот сидит На ребят она глядит Оксана Андреевна Скумин Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 92 «Облачко» Конспект Занятие НОД (непосредственная организованная деятельность) Рисование «Яблоко для ежика» Цель: • вызывать у детей желание лепить; • упражнять проводить округлые формы; • воспитывать аккуратность в работе. Словарь: краски, рисовать, кисточка, яблоко. Материал: клеенка, краски, кисточка, игрушка ежика. Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, а вы хотите со мной отправиться в путешествие? Тогда, чтобы нам было веселее идти, мы будем идти и приговаривать. Большие ноги шли по дороге Топ-топ-топ, топ-топ-топ Маленькие ножки Бежали по дорожке Топ-топ-топ, топ-топ-топ. Воспитатель: Ой, посмотрите, что я нашла. Это ежик. У него колючие иголки и длинненький носик. Лапки у него хоть и маленькие, но бегает он быстро. Живет в норке. Он наверно, потерялся, голодный, хочет есть. Сейчас я ему нарисую яблочко. Пойду, открою шкаф, достану клеенку, постелю ее на стол. Затем достану краску и кисточку. Я буду рисовать яблоко для ежика, красной краской. В одну руку (правую) возьму кисточку, другой рукой буду придерживать лист бумаги. Кисточку я возьму в этом месте (показываю) и обмакну ее ворс в баночку с красной краской. Чтобы лишняя краска не капнула на лист бумаги, я отожму ее о край баночки. А теперь нарисую яблоко. Вначале нарисую кружок, а потом его закрашу. Теперь обмакну кисточку и нарисую хвостик. Получилось красивое красное яблоко для ежика. Ежик будет рад. Если есть желающие дети нарисовать яблоко для ежика, предоставляя. Им все необходимые изоматериалы и они рисуют. Ежик благодарит деток за рисунки. Подвижная игра «Пузырь» Надувайся пузырь, Надувайся большой, да не лопни такой! Ш-ш-ш лопнул! | |
Просмотров: 2634 | Загрузок: 537 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |