Понедельник, 19.08.2019, 00:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО

«Золушка едет на бал»
[ · Скачать удаленно (3.57 Mb) ] 22.01.2012, 23:06
1. Тип урока/занятия/мероприятия: «Золушка едет на бал»
2. Цели урока/занятия/мероприятия: Развивать детское творчество, самостоятельность, инициативность, умение создавать выразительный образ.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
Развивающие: Учить создавать композицию из нарисованных частей, варьируя их размер и положение на листе.
Образовательные: Учить при изображении сказочных героев передавать признаки необычности сказочности, применяя различные средства выразительности.
Воспитательные: Воспитывать умение работать в группе, согласовывать свои действия с действиями сверстников; воспитывать желание принимать участие в обсуждении работы.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
- Игра «Что здесь нарисовано?»
- Проблемная ситуация: «Решение кроссворда»
- Игра «Превращение в волшебников»
- Игра «Собери картинку»
- Продуктивное задание: «Сказочные герои»
- Физминутка: «Сказка даст нам отдохнуть»
- Подведение итогов
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия :
В ходе занятия дети усвоят рисование человека, животных; актуализуруют умение планировать индивидуальную деятельность при коллективном творчестве, умение создавать сюжетную композицию, используя знания изобразительных и технических навыков и умений; закрепят рисование в технике «гратаж», вырезание
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Коммуникативные - способность принять общую цель и условие; владение конструктивными способностями взаимодействия с детьми; использовать деловую, познавательную, личностную формы общения; способность адекватно пользоваться вербальными средствами общения; умение выслушивать сверстников.
- Познавательные, включая общеучебные и логические - умение настойчиво добиваться поставленных задач.
- Личностные – способность предложить собственное решение; применить усвоенные знания для решения задач, поставленных самим ребенком; способность доказать правильность своего замысла, выражать в речи логические связи; способность доказать правильность своего замысла, выражать в речи логические связи.
- Регулятивные, включая действия саморегуляции – способность к планированию своих действий, направленных на достижение конкретной цели; умение сдерживаться, проявлять терпение и настойчивость.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
- Коммуникативная – при работе в группе уметь общаться, обмениваться информацией для осуществления эффективного взаимодействия; уметь выражать свои мысли, эмоции адекватными способами;
- Социальная – способность к самостоятельному осуществлению поисковых действий; способность к самостоятельной постановки цели, обдумыванию пути к ее достижения и осуществления замысла; умение регулировать свою активность, соблюдать очередность и учитывать права других детей.
- Учебно-познавательная – умение решать интеллектуальные задачи в поисковой деятельности; учить решать учебные задачи в малых группах;
- Информационная – умение использовать полученную информацию и применять.
Категория: ИЗО | Добавил: Ishenko
Просмотров: 773 | Загрузок: 324 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Zoya-Nik  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]