Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО |
«Золушка едет на бал»
[ · Скачать удаленно (3.57 Mb) ] | 22.01.2012, 23:06 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: «Золушка едет на бал» 2. Цели урока/занятия/мероприятия: Развивать детское творчество, самостоятельность, инициативность, умение создавать выразительный образ. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: Развивающие: Учить создавать композицию из нарисованных частей, варьируя их размер и положение на листе. Образовательные: Учить при изображении сказочных героев передавать признаки необычности сказочности, применяя различные средства выразительности. Воспитательные: Воспитывать умение работать в группе, согласовывать свои действия с действиями сверстников; воспитывать желание принимать участие в обсуждении работы. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) - Игра «Что здесь нарисовано?» - Проблемная ситуация: «Решение кроссворда» - Игра «Превращение в волшебников» - Игра «Собери картинку» - Продуктивное задание: «Сказочные герои» - Физминутка: «Сказка даст нам отдохнуть» - Подведение итогов 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия : В ходе занятия дети усвоят рисование человека, животных; актуализуруют умение планировать индивидуальную деятельность при коллективном творчестве, умение создавать сюжетную композицию, используя знания изобразительных и технических навыков и умений; закрепят рисование в технике «гратаж», вырезание 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: - Коммуникативные - способность принять общую цель и условие; владение конструктивными способностями взаимодействия с детьми; использовать деловую, познавательную, личностную формы общения; способность адекватно пользоваться вербальными средствами общения; умение выслушивать сверстников. - Познавательные, включая общеучебные и логические - умение настойчиво добиваться поставленных задач. - Личностные – способность предложить собственное решение; применить усвоенные знания для решения задач, поставленных самим ребенком; способность доказать правильность своего замысла, выражать в речи логические связи; способность доказать правильность своего замысла, выражать в речи логические связи. - Регулятивные, включая действия саморегуляции – способность к планированию своих действий, направленных на достижение конкретной цели; умение сдерживаться, проявлять терпение и настойчивость. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: - Коммуникативная – при работе в группе уметь общаться, обмениваться информацией для осуществления эффективного взаимодействия; уметь выражать свои мысли, эмоции адекватными способами; - Социальная – способность к самостоятельному осуществлению поисковых действий; способность к самостоятельной постановки цели, обдумыванию пути к ее достижения и осуществления замысла; умение регулировать свою активность, соблюдать очередность и учитывать права других детей. - Учебно-познавательная – умение решать интеллектуальные задачи в поисковой деятельности; учить решать учебные задачи в малых группах; - Информационная – умение использовать полученную информацию и применять. | |
Просмотров: 935 | Загрузок: 398 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||