Вторник, 06.12.2016, 13:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО

Загадочные превращения цвета
[ · Скачать удаленно (36,8 Кб) ] 23.03.2014, 14:17
Тип: Изобразительная деятельность с элементами экспериментирования.
Задачи: 1. Закрепить умение смешивать краски для получения других цветов и оттенков.
2. Развивать логическое мышление при составлении примеров по изо.
3. Учить самостоятельно проводить эксперименты и делать по ним умозаключения.
4. Воспитывать аккуратность при работе с красками и водой.
Место: групповое помещение.
Материал: конверт с письмом в который вложены картонные круги-фишки 6 цветов, палитра, гуашь (синяя, красная, жёлтая, белая, чёрная), салфетки, вода в непроливайках, листы бумаги с контурным изображением (по 4-5 шариков на каждого ребёнка), модели –примеры; полоски бумаги из белых салфеток, фломастеры, ёмкость с водой.
Предварительная работа: использование палитры в самостоятельной творческой деятельности, Д/и «Реши примеры» (цвет).
Интерес дошкольников к рисованию должен поддерживаться всегда, так как образное мышление – это окно в мир для маленького ребёнка и средство анализа его внутреннего состояния. Если наши дети потеряют интерес к рисованию, а именно это и происходит в настоящее время, то мы можем потерять органически развитую личность в будущем. Не допустить этого – задача родителей и педагога. Причём педагог здесь рассматривается в более широком смысле слова – педагог должен привлечь внимание ребёнка к рисованию, постоянно поддерживать его интерес к этому занятию, а, также, научить родителей правильно организовывать эту деятельность дома. То есть педагог здесь является ещё и наставником для родителей, которые подчас даже не имеют понятия о том, почему их ребёнок не хочет рисовать.
Предметные:
• Знать правила получения того или иного цвета.
• Уметь составлять и решать примеры по изо.
• Получить навыки экспериментирования с цветом и водой.
Личностные:
Пополнять активный словарь детей, умение аргументировать свои ответы; развивать кругозор.
Метапредметные:
Учить переносить полученные знания в экспериментальную деятельность.
Категория: ИЗО | Добавил: Елена2808
Просмотров: 517 | Загрузок: 175 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа отклонена, т.к. по условиям конкурса
6.4. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив
может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]