Воскресенье, 04.12.2016, 15:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО

"Поможем доктору Айболиту"
[ · Скачать удаленно (21 mb) ] 03.04.2014, 21:59
Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, физическое развитие, здоровье, социализация.

Программное содержание:
Воспитывать дружеские взаимоотношения, сочувствие и сострадание, желание оказать посильную помощь герою сказки, аккуратность.
Развивать творчество, логическое мышление, речь, память, глазомер, умение лепить по представлению знакомые предметы, передавая их характерные особенности.
Формировать умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми, лепить мелкие детали, пользуясь стекой. Побуждать использовать дополнительные материалы.
Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы радоваться достигнутому результату, замечать и выделять основные части и характерные детали конструкций. Помогать планировать создание собственной постройки.
Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
Совершенствовать знание детей о транспорте, его видах.
Создать хорошее настроение.

Оборудование и материалы:
компьютер, проектор, презентация;
пластилин, стеки, дощечки, вода, полотенца;
палочки, шишки, камушки, ракушки, кусочки материи, колесики и т.д.

Подготовка к НОД:
чтение сказки К.Чуковского «Айболит»;
создание презентации;
рассматривание альбома «Транспорт»;
установить оборудование;
приготовить среду.

ХОД:
Слайд 1.
Воспитатель: Ребята, мне на электронную почту пришло видео письмо, написано «ДЛЯ ДРУЖНЫХ РЕБЯТ»
Интересно кому это письмо предназначено?
А как вы думаете, нас можно назвать – ДРУЖНЫЕ?
А почему, нас можно назвать «дружные»?
А вы знаете какую нибудь игру про дружбу?
Метод «Дрозд»
Ты дрозд,
И я дрозд,
У тебя нос,

И у меня нос.

У тебя щечки аленькие,

И у меня щечки аленькие
Мы с тобой два друга
Любим мы друг друга. Указательным пальцем показать на товарища.
Указательным пальцем показать на себя.
Указательным пальцем дотронуться до носа товарища.
Указательным пальцем дотронуться до своего носа.
Указательным пальцем дотронуться до щеки товарища.
Указательным пальцем дотронуться до своей щеки.
Обняться.

Вы действительно очень дружные, ну что прочитаем письмо?
(включаю презентацию)
Слайд 1, щелчок.
Ребята, как вы думаете, кто его прислал?
А как вы догадались?
Ну, что прочтем? Интересно чем хочет порадовать нас доктор Айболит?
Слайд 1, щелчок 2.
(читаю)
«Прошу, помогите мне, пожалуйста.
Мне пришла телеграмма»
Слайд 1, щелчок3.
(нажимаю на рупор, артист читает отрывок из сказки)
"Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!"
Слайд 1, щелчок 4.
(читаю)
Помогите, пожалуйста, мне!

Что же делать Айболиту?
Как ему помочь?
Слайд 2.
Метод мозгового штурма - У меня есть предложение, мы с вами разделимся на две группы.
Одна группа – «генераторы идей - выдумщики», которые будут высказывать свои мысли".
Другая группа эксперты- мудрецы", которые внимательно слушают, запоминают все идеи, но пока молчат!
У выдумщиков 3 минуты. Как можно помочь доктору Айболиту? Ваши предложений?
(Выслушиваем всех выдумщики)
Спасибо выдумщикам.
Мудрецы, вы запомнили все идеи, которые предложили выдумщики?
Оцените каждое предложение и выберите то, которое, по вашему мнению, лучшее, которое мы сможем воплотить.
(если дети увлекутся, помогаю направить их в нужное русло).

Как же мы решили помочь доктору Айболиту?
А на чем мы можем доставить доктора Айболита до Африки?

А какие виды транспорта вы знаете?
Слайд 3.
Какой транспорт называют наземным? Какой наземный транспорт знаете?
Слайд 3, щелчок.
Слайд 4. Какой транспорт называют водный? Какой водный транспорт вы знаете?
Слайд 4, щелчок.
Слайд 5. Какой транспорт называют воздушным? Какой воздушный транспорт знаете?
Слайд 5, щелчок.
Слайд 6.
«А в море высокая ходит волна
Сейчас Айболита проглотит она!»
Слайд 6, щелчок.
Слайд 7.

Проблемная ситуация – Средства передвижения нет, из чего мы можем его изготовить?
(творческая лепка – цель, изготовить средства передвижения для Айболита)
Подумайте, что вы сможете, и будете делать? Какой транспорт?
Можно объединиться парами или подгруппами.
Посмотрите и приготовьте материал, который вам понадобится.
Можно использовать дополнительный материал.

Перед серьезной работай, давайте разомнем свои пальчики: пальчиковая гимнастика
Т Р А Н С П О Р Т
Будем пальчики сгибать –
Будем транспорт называть
Машина, вертолет,
Трамвай, автобус, самолет.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали. Сжимать и разжимать пальчики.

Поочередно разжимать пальчики, начиная с мизинца.
Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого.

Слайд 7, щелчок. – звучит спокойная музыка во время работы.
Во время работы детей наблюдаю за осанкой, при необходимости напоминаю.
При необходимости напоминаю о том, что постройки должны быть устойчивы, поверхность ровная и сглажена, предлагаю использовать стеки.

Слайд 8. После окончания работы: гимнастика для глаз.

Слайд 9. (презентация своих работ)
Кто хочет рассказать о своей работе?
Что вы сделали?
Почему вы сделали этот вид транспорта?
Как вы делали? Какие дополнительные материалы использовали?

Чья работа вам понравилась?
Почему?

Ребята, давайте я сфотографирую ваши работы, и фотографии отошлю доктору Айболиту.
(фотографирую, делаю вид что отправляю)

Что вы сделали сегодня?
Зачем вы изготовили транспорт?
Как вы думаете, вы помогли Айболиту?

Нам пришёл ответ!!!
Слайд 10.
Мы молодцы!
Мы смогли помочь Айболиту!
УРА!!!
Слайд 10, щелчок.
Категория: ИЗО | Добавил: di
Просмотров: 493 | Загрузок: 174 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Уважаемая Елена Николаевна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия дошкольного направления оценила вашу конкурсную работу в 60,66 баллов из 110 возможных. 
Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке  
материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  
использования педагогическому сообществу воспитателей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой  
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по  
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

3  
СПАСИБО!

2  
Елена Николаевна,
Ваша работа восстановлена после технической ошибки,
на результаты оценивания это не повлияет, т.к. эксперты своевременно с ней ознакомились.
Приносим Вам свои извинения.

1  
Работа прошла тех. экспертизу, допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]