Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО |
Наряд для божьей коровки
[ · Скачать удаленно (43,56 Mb) ] | 19.01.2012, 15:44 |
•Тип мероприятия – совместная деятельность. •Цель занятия – обогащать художественно-творческий опыт детей посредством техники рисования с нетрадиционными материалами. •Задачи занятия: Учить создавать образ божьей коровки с использованием природного материала. Уточнять и закреплять знания о божьей коровке – признаки внешнего вида. Продолжать формировать изобразительные навыки в процессе рисования – закрашивание выпуклой формы, украшение формы приёмом примакивания. Учить использовать в изобразительной деятельности нетрадиционный материал: скорлупа грецкого ореха, ватная палочка. Продолжать формировать знание цветов – красный, чёрный. Закреплять знания детей о признаках лета. Развивать речевую активность. Обогащать и формировать словарь. Развивать мелкую моторику рук. Развивать способность психомоторного расслабления. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, предметам, окружающей обстановки. Воспитывать чувство сострадания, сопереживания, взаимовыручки. Формировать потребность в совместной деятельности с взрослым и сверстниками. Воспитывать интерес к миру изобразительной деятельности, музыки. Создать и поддерживать атмосферу активности, интереса, доброжелательности. •Краткое описание хода занятия – дети вместе с воспитателей отправляются на самолёте на лесную полянку. Там случайно встречают расстроенную божью коровку, которая просит детей о помощи – разбудить её подружек и нарядить в красивые платьица. Божьих коровок дети будят в танце, затем приступают к украшению их нарядов. В процессе продуктивной деятельности с детьми организуется релаксационное упражнение во избежание переутомления и потери интереса. Наряженные божьи коровки отправляются на полянку, а дети возвращаются в детский сад и получают медаль помощника. •Формируемые универсальные учебные действия – регулятивные: принятие инструкции и выполнение действий в соответствии с ней. Познавательные: умение выделять из имеющихся знаний необходимые – для ответов на поставленные вопросы. Коммуникативные: умение оформлять ответ в речи. Личностные: умение совершать деятельность на основе личного опыта. Способность действовать самостоятельно. •Формируемые ключевые компетентности – информационная: способность извлекать нужную информацию из представленного наглядного материала. Коммуникативная: понимание речи взрослого. Способность поддерживать двустороннюю связь – отвечать на вопросы. Социальная: желание участвовать в совместной деятельности с взрослым и сверстниками. Проявление сопереживания, заботы, сострадания, взаимопомощи. | |
Просмотров: 1098 | Загрузок: 494 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |