Суббота, 20.01.2018, 07:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО

Мир искусства. Круг, треугольник, квадрат (прямоугольник) – что мы можем увидеть в каждой из этих фигур и в их сочетании».
[ · Скачать удаленно (1.26 Mb) ] 24.01.2012, 19:15
1. Тип урока/занятия/мероприятия: Обобщающее занятие.
2. Цели урока/занятия/мероприятия: уточнить представления детей о геометрических фигурах; учить мыслить и использовать геометрические фигуры в рисовании различных предметов; раскрыть творческие способности детей при создании проекта здания.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: учить композиционному расположению предметов на листе, соотносить по величине; расширять спектр технических изобразительных возможностей детей, позволяющих осуществить наиболее яркую передачу образа; формировать эмоционально-образное восприятие окружающего мира.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 1.Подготовительный этап: подготовить материалы и инструменты для работы (листы цветной и белой бумаги, фломастеры, ножницы, клей). Подготовить таблицу с изображением геометрических фигур. Подобрать предметы быта, в основе которых геометрические тела: коробка, мяч, игрушечная пирамидка и т.п. Подготовить фотографии интерьеров и зданий, архитектурных ансамблей. Начинается занятие со сказочно-игровой ситуации. Далее дети рассматривают таблицу с геометрическими фигурами и определяют их особенности, рассматривают предметы быта и придумывают разные комбинации фигур. С помощью фломастеров дети создают обитателей сказочной страны, используя при изображении геометрические фигуры. Рассматривают и анализируют изображения архитектурных построек. А затем работают как специалисты архитекторы – создают проект сказочного дворца для королевы Фантазии(АМО- метод проектирования ). Работать над проектом можно как индивидуально, так и в паре или группой. Для этого необходимо нарезать из цветной бумаги геометрические фигуры разного размера и цвета и спроектировать на лист белой бумаги здание (дворец). После окончания работы проекты оцениваются детьми, и проходит выставка готовых работ. Можно создать коллективную работу «Страна Вообразилия и ее сказочные обитатели». Можно дома применить свои знания, умения и навыки и создать проект дома для своей семьи.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: уточнение представлений детей о геометрических фигурах; умение восхищаться красотой и многообразием геометрических форм в окружающем нас мире; быть оригинальным при создании проекта дворца; умение использовать различные средства художественного выражения для осуществления своего замысла; умение давать оценку продуктам своей и чужой деятельности, в суждениях стремиться выражать не чужую, а свою точку зрения; развитие творческой индивидуальности; умение правильно использовать материалы и инструменты при работе над проектом (бумага, ножницы, клей).
Категория: ИЗО | Добавил: Mariya
Просмотров: 982 | Загрузок: 243 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]