Воскресенье, 11.12.2016, 03:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО

Конспект интегрированного занятия в 1 мл.гр. "Снеговик в гостях у детей"
[ Скачать с сервера (24.5Kb) ] 10.02.2013, 12:27
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 общеразвивающего вида г. Кинешма

Конспект интегрированного занятия в
1 младшей группе
« Снеговик в гостях у ребят»


Выполнили: воспитатель
Ананьева А.Р.
муз. Рук. Сапогова Н.А.

Конспект интегрированного занятия в
1 младшей группе
« Снеговик в гостях у ребят»

Наименование ДОУ :   МДОУ д/с №17 общеоазвивающего вида
Реализуемая программа:  « Детство»
Авторы : В.И. Логинова, Т.И. Бабаева и др.
Название:   Интегрированная непосредственно образовательная  деятельность по музыкальному воспитанию и художественному творчеству в 1 младшей группе .
Возрастная группа: Первая младшая группа.
Интеграция:  Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество,  Здоровье, Физическая культура.
 Воспитатель:   Ананьева Александра Рудольфовна
Музыкальный руководитель:  Сапогова Наталья Аркадьевна.
 Цель: Формировать у детей целостное представление о зиме посредством комплексного развития музыкальности и художественно творческих способностей.
Задачи:
Программные:
1 Развивать эмоциональность и образность восприятия через движения, показываемые взрослым.
2 Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения показываемые взрослым.
3 учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием.
4 учить детей быстро реагировать на смену динамики , тихо, громко и соответственно выполнять движения со снежками.
5Эмоционально отзываться на музыку контрастного характера.
6 Совершенствовать умение маршировать , ходить на носочках и бегать.
7 уметь менять движения с изменением содержания песни и сочетать пение с движениями.
8 Расширять знание детей о зиме, ее явлениях.
Образовательные
1 Учить пользоваться нетрадиционной техникой рисования (пальчиковой)
2 Развивать эстетическое восприятие.
3 Развивать интерес к коллективной работе
Воспитательные:
1 воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.
2 Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, желание работать совместно.
В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям:
- музыкально образовательные
-Художественное творчество
- Развитие продуктивной деятельности детей
- Развитие детского творчества.
Коммуникация:
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми,
- развитие всех компонентов движений детей под музыку в различных формах и видах детской деятельности.
Познание:
- Формирование целостной картины мира, расширения кругозора детей.
Социализация:
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми( в том числе моральным).
- формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувство принадлежности к мировому сообществу.
Здоровье
- сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.
Художественное творчество:
- развитие художественного вкуса
- мелкой моторики рук
- развивать чувство цвета
-продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике
Используемая литература:
1.Методика музыкального воспитания Л.С.Ветлугина .
2 Ступеньки музыкального развития Е.А. Дубровская
3 Программа Васильевой
4 Журнал « Музыкальная палитра»№ 5-6 2004-2011г
5 «Музыка в детском саду» выпуск 1 составители: И Ветлугина,
И Дзержинская, Т Ломова.
6 Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Н.В. Зарецкая.
7 Праздники в детском саду для детей от2 до4 лет. Н. Луконина, Л. Чадова.
8 Музыкально-ритмические движения Выпуск №1, В.Кукловская.
9 Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности .
10 Рисуем пальчиками от3до 5 Е.А. Янушко
11 Волшебные краски (альбом)
12 Рисуем пальчиками Л.Маврина
13 Рисование с детьми раннего возраста. Е.А.Янушко.
14 Лепка и рисование с детьми 2-3 лет Д.Н. Колдина
15 необыкновенное рисования О.Соловьева

Музыкальный репертуар:
Песня снеговика муз.слова Лагутиной Е.М.
Песня-игра «Снежки» Филиппенко.
«Ой что за народ» Рус.нар. мелодия
Песня «Рисуют наши ручки Т.Б.Бакач
«Большой хоровод» А.Зимина
Музыкально- дидактические игры.
Материал:
-ширма
-краска белая
-снежки
-игрушечный снеговик
-ведро
-снеговики для всех детей(бумажные)
- елочки
-ватман с нарисованным снеговиком.
-мольберт
Предшествующая работа:
1 Рассматривание иллюстраций «Зима»
2 Звучание стихотворений про Снеговика
3 Отгадывание загадок про Снеговика
4 Рассматривание иллюстраций нетрадиционного рисования.
5Разучивание песен о зиме муз.Карасева.
6 Песня-игра «Снежки» муз. Филлипенко, Елка муз.Бахутовой.
7Слушание музыки «Зима» муз.М.Крутецкого, « Плясали наши ножки» муз. Н. Лукониной.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Дети входят в зал под грамзапись «Как у наших у ворот» , встают в круг .
Муз.рук. Здравствуйте дети!
Посмотрите как у нас красиво в зале, сколько к нам пришло гостей.
Давайте с ними поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Муз.рук. (обращает внимание на снеговика)
Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости? кто это?
Дети: Снеговик
Муз.рук. А вы , хотите чтоб он ожил? Давайте мы его оживим?
Дети: Да
Муз.рук.: Для этого надо закрыть глазки и сказать волшебные слова:
1, 2 ,3 Снеговик оживи!
Муз.рук. Звенит колокольчик ( воспитатель убирает снеговика за ширму)
Под музыку входит снеговик, поет песню
Глазки открываем, снеговика встречаем (дети хлопают)
Песня Снеговика муз.сл. Е.М. Лагутиной
Снеговик: Здравствуйте гости!
Здравствуйте детки, сладкие конфетки
Катя и Аня,
Женя и Арина,
Тема и Ваня,
Миша и Полина (гладит детей по головке)
Протяните крошки, вы свои ладошки:
1 Это падают снежинки ( постукивает пальчиками)
2Это ветерок подул (покачивает руками ребенка)
3 Это я шагаю (держится за руки)
4 Это я вас обожаю (гладит ладошки)
Снеговик: Я пришел к вам познакомиться, поплясать, поиграть , да подарочки раздать. Вот мы и познакомились. К вам я пришел не с пустыми руками, я вам всем слепил снежки и хочу чтобы вы с ними поиграли и поплясали (раздает снежки.)
Муз.рук. Давайте скажем спасибо снеговику за снежки.
Песня-игра «снежки» муз. Филиппенко
Снеговик: Ах вы шалунишки весело плясали и играли. Мне тоже захотелось поплясать. Кладите снежки в ведро
Каждое утро я делаю зарядку, хожу по тропинке на носочках(показывает).
А вы умеете как я ?
Ответы детей:
(ходят по кругу на носочках)
А когда мне грустно, я достаю свой маленький барабанчик и весело на нем играю, (показывает игру на барабане).
А вы умеете играть на барабанчике?
Дети: Да!
Снеговик: Давайте попляшем, песню дружно запевай и за мною повторяй.
Хоровод « Ой что за народ за снеговиком идет»
Снеговик: Замечает мольберт с нарисованным снеговиком.
Да ведь это же я здесь нарисован.
Только что-то я снега не вижу, я ведь слеплен из снега, а без него я растаю.
( В руках у снеговика хлопья снега он их раскидывает)
Муз.рук.: давайте ребятки поможем снеговику нарисовать снежок?
Дети: Да
( Дети рисуют снежок, в нетрадиционной технике рисования (пальчиками)
Под песню «Рисуют наши ручки
Снеговик: За веселье вам спасибо,
Рад был с вами веселиться,
А теперь пора проститься.
До свидания детвора,
Мне во двор идти пора.
На память хочу вам подарить своих дружков снеговичков (дает воспитателю)
Муз.рук.: Давайте скажем спасибо снеговику за веселье, за снежки , за подарки.
Снеговик: Таю, таю, до свидания (снеговик уходит)
Муз.рук: Вот и закончилось наше музыкальное занятие , вам понравилось
Категория: ИЗО | Добавил: Dgon37
Просмотров: 3845 | Загрузок: 240 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех. экспертизу, отклонена

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]