Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО |
Дымковская барышня
[ · Скачать удаленно (1.36 Mb) ] | 19.01.2012, 21:34 |
1. Тип занятия: совместная деятельность (работа в парах). 2. Цели занятия: продолжать знакомство детей с особенностями и своеобразием дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы). 3. Задачи занятия: - побуждать упражняться в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых линий; - закреплять приемы рисования концов кисти и плашмя; - прививать интерес к русскому народному творчеству; - развивать чувство симметрии, ритма. 4. Краткое описание хода занятия: - Кто к нам пришел? - Это почтальон. (Почтальон передаёт посылку). - От кого же она? От дымковских мастеров. Это люди, которые изготавливают дымковские игрушки. В посылке находятся письмо и заколдованные барышни. В письме умельцы обращаются к детям, у них случилось несчастье. Злой волшебник Чернушка украл все краски, и они остались без работы – нечем теперь расписывать барышень. (Достаем барышню из посылки). - Ребята, вы её узнали? Только она очень грустная. Почему? - У нас в группе живет настоящая дымковская барышня. Она такая важная и красивая, потому что одета в яркие, пышные наряды. Какими элементами украшена юбка,кофта, кокошник? Рассмотриваем барышню и образцы элементов росписи на фланелеграфе. Дети выполняют работу в паре. В конце занятия барышни «встают» в большой хоровод. Они стали красивыми и веселыми. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят воспитанники в ходе занятия: - проводить прямые и пересекающие линии; - прорисовывать волнистые линии; - прорисовывать широкие и узкие линии. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, коммуникативные, знаково-символические. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная. | |
Просмотров: 1583 | Загрузок: 571 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||