Понедельник, 19.08.2019, 19:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО

«Цилиндр для Шляпника» (аппликация, конструирование).
[ · Скачать удаленно (3750КБ) ] 31.01.2012, 21:10
1. Тип урока/занятия/мероприятия: «Цилиндр для Шляпника» (аппликация, конструирование).
2. Цели урока/занятия/мероприятия: Развивать творчество, фантазию, воображение.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
Развивающие: Развивать технические навыки умения складывания бумаги, создавать объёмные предметы, создавать свой стиль, дизайн шляпы.
Образовательные: Учить конструировать шляпу–Цилиндр из бумаги, формировать знания детей о свойствах разных материалов (бумаги, салфеток, ткани), умение видеть и собирать из частей целое. Обогащать словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать эстетические чувства, любоваться прекрасным.
Материал и оборудование: Демонстрационный – репродукции с изображением разных видов головных уборов, образец, презентация, проектор, компьютер. Раздаточный – заготовки для изготовление цилиндра по количеству детей, украшения (цв. салфетки, пайетки, тесемки), клей, кисточки для клея, салфетки для кисточек.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
*Дети вместе с педагогом рассматривают различные шляпы, беседуют об истории шляпы.
*Педагог обращает внимание на картинку с изображением интересной шляпы – цилиндр и слово «Вам пришло видео - письмо», предлагает просмотреть «почту» и открыть электронное послание.
*1- 2 слайды (Приложение№1)
По ходу просмотра педагог комментирует, что письмо, вероятно, прислал Чеширский кот, его друга- Шляпника взяла в плен Красная королева, которая грозит его казнить, если тот не сошьёт для неё особую шляпку- цилиндр.
Педагог предлагает помочь Шляпнику.
* Объяснение способа выполнения работы (сначала изготавливается каркас- тулья, соединяется с дном, а потом с полями и только после этого дети самостоятельно разрабатывают украшение своей шляпы).
Физминутка. Физкультминутка «Назови головной убор»
Дети встают вкруг, передают цилиндр по кругу во время музыки, музыка умолкает и тот, у кого в руках оказалась шляпа называет любой головной убор (кепка, бейсболка, шапка вязаная, и.т.д.)
3 слайд.
Затем дети рассматривают различные украшения шляп. Каждый ребёнок самостоятельно выбирает украшения (пуговицы, ленточки, цветы, перья и.т.д.) и создают дизайн своей шляпы.
4-5 слайды
- Посмотрите. Мы смогли помочь Шляпнику, он опять начал придумывать новые шляпки! Стал опять весёлым и радостным и танцует весёлый танец – Джигу-Дрыгу. Да и кот Чешир вас благодарит за помощь.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Актуализируют: развитие чувства эмпатии, сострадания. В ходе занятия дети научатся конструировать из бумаги шляпы. Умение творчески подходить к своей работе, создавать свой индивидуальный дизайн шляпы.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Коммуникативные: способность принять общую цель и условие, использовать деловую, познавательную, личностную формы общения.
- Познавательные: Решение проблемы.
-Личностные – способность предложить собственное решение; применить усвоенные знания для решения задач через создание своей шляпы для шляпника.
Регулятивные, включая действия саморегуляции – доведение начатой работы до конца.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Учебно-познавательная: Знания об истории головных уборах, обогащение словарного запаса, умение самостоятельно строить работу на занятии.
- Информационная – умение использовать полученную информацию и применять.
Категория: ИЗО | Добавил: tusyag80
Просмотров: 1289 | Загрузок: 359 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 3fonova  
Очень жаль, но работа не прошла техническую экспертизу. Работа находится на другом сайте

2 tusyag80  
А для чего тогда при отправке документа, вы указывали дать ссылку на другой сайт? Или я что-то не поняла? Это первый опыт отправки, поэтому много тонкостей я не знаю wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]