Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО |
«Цилиндр для Шляпника» (аппликация, конструирование).
[ · Скачать удаленно (3750КБ) ] | 31.01.2012, 21:10 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: «Цилиндр для Шляпника» (аппликация, конструирование). 2. Цели урока/занятия/мероприятия: Развивать творчество, фантазию, воображение. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: Развивающие: Развивать технические навыки умения складывания бумаги, создавать объёмные предметы, создавать свой стиль, дизайн шляпы. Образовательные: Учить конструировать шляпу–Цилиндр из бумаги, формировать знания детей о свойствах разных материалов (бумаги, салфеток, ткани), умение видеть и собирать из частей целое. Обогащать словарный запас детей. Воспитательные: Воспитывать эстетические чувства, любоваться прекрасным. Материал и оборудование: Демонстрационный – репродукции с изображением разных видов головных уборов, образец, презентация, проектор, компьютер. Раздаточный – заготовки для изготовление цилиндра по количеству детей, украшения (цв. салфетки, пайетки, тесемки), клей, кисточки для клея, салфетки для кисточек. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): *Дети вместе с педагогом рассматривают различные шляпы, беседуют об истории шляпы. *Педагог обращает внимание на картинку с изображением интересной шляпы – цилиндр и слово «Вам пришло видео - письмо», предлагает просмотреть «почту» и открыть электронное послание. *1- 2 слайды (Приложение№1) По ходу просмотра педагог комментирует, что письмо, вероятно, прислал Чеширский кот, его друга- Шляпника взяла в плен Красная королева, которая грозит его казнить, если тот не сошьёт для неё особую шляпку- цилиндр. Педагог предлагает помочь Шляпнику. * Объяснение способа выполнения работы (сначала изготавливается каркас- тулья, соединяется с дном, а потом с полями и только после этого дети самостоятельно разрабатывают украшение своей шляпы). Физминутка. Физкультминутка «Назови головной убор» Дети встают вкруг, передают цилиндр по кругу во время музыки, музыка умолкает и тот, у кого в руках оказалась шляпа называет любой головной убор (кепка, бейсболка, шапка вязаная, и.т.д.) 3 слайд. Затем дети рассматривают различные украшения шляп. Каждый ребёнок самостоятельно выбирает украшения (пуговицы, ленточки, цветы, перья и.т.д.) и создают дизайн своей шляпы. 4-5 слайды - Посмотрите. Мы смогли помочь Шляпнику, он опять начал придумывать новые шляпки! Стал опять весёлым и радостным и танцует весёлый танец – Джигу-Дрыгу. Да и кот Чешир вас благодарит за помощь. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Актуализируют: развитие чувства эмпатии, сострадания. В ходе занятия дети научатся конструировать из бумаги шляпы. Умение творчески подходить к своей работе, создавать свой индивидуальный дизайн шляпы. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: - Коммуникативные: способность принять общую цель и условие, использовать деловую, познавательную, личностную формы общения. - Познавательные: Решение проблемы. -Личностные – способность предложить собственное решение; применить усвоенные знания для решения задач через создание своей шляпы для шляпника. Регулятивные, включая действия саморегуляции – доведение начатой работы до конца. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Учебно-познавательная: Знания об истории головных уборах, обогащение словарного запаса, умение самостоятельно строить работу на занятии. - Информационная – умение использовать полученную информацию и применять. | |
Просмотров: 1705 | Загрузок: 527 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||