Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО |
Бублики
[ · Скачать удаленно (154Кб) ] | 26.01.2013, 21:10 |
1. Художественное творчество (лепка) 2. Цель: Научить детей лепить угощения из солёного теста. 3. Задачи: Образовательные: 1) Формировать умение раскатывать из шарика столбик, используя, прием: между ладоней прямыми движениями; 2) Продолжать учить соединять края столбика в кольцо. Развивающие: 1) Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук; 2) Показать разнообразие форм мучных изделий. Воспитательные: 1) Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к результатам своего и чужого труда; 2) Вызвать интерес к лепке. 4.Краткое описание хода занятия. Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (лепке) проводится в рамках недельной лексической темы «Хлеб всему голова». В структуре занятия просматривается взаимосвязь с предыдущими лексическими темами: «Дары осени»; «Овощи», «Фрукты» и видами образовательной деятельности. Данное занятие имеет в своей основе принципы систематичности и взаимосвязи учебного материала, его конкретности и доступности, что позволяет детям опираться на уже имеющийся у них опыт, что в конечном итоге обеспечивает поступательное развитие. 4. В ходе занятия дети учатся соединять края столбика друг с другом, получив кольцо. Закрепляют навыки раскатывания прямыми движениями рук шарика между ладоней в столбик. В процессе образовательной деятельности продолжают развиваться навыки работы в группе. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Формируются коммуникативные УУД – дети учатся взаимодействовать друг с другом. Коммуникативные – взаимодействие с куклой Катей. Познавательные – дети активизируют словарь по теме. Регулятивные – выполняют действия по инструкции воспитателя. Знаково-символические – умение осуществлять выбор символа в соответствии со своими ожиданиями в успехе своей деятельности. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: социальная компетентность - формирование доброго отношения друг к другу; коммуникативная - дети взаимодействуют с куклой Катей, отзываются на просьбу о помощи; учебно-познавательная – происходит активизация словаря детей по лексической теме занятия. | |
Просмотров: 1109 | Загрузок: 444 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 3 | |
| |