Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение |
Тема занятия: «Беседа – игра «Друзья Мойдодыра»
[ Скачать с сервера (3.68 Mb) ] | 05.02.2013, 17:19 |
Приложение 2 Описание урока/занятия/мероприятия Тип урока/занятия/мероприятия 1. Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми по формированию культурно - гигиенических навыков. Цели урока/занятия/мероприятия 2. Формировать у детей представления об основах гигиенической культуры. Задачи урока/занятия/мероприятия 3. Образовательные: познакомить детей с предметами личной гигиены: расческа, мыло, зубная щетка, полотенце, мочалка; учить детей узнавать предметы личной гигиены на ощупь; учить слушать и понимать заданный вопрос, вовлекать детей в разговор; Развивающие: расширять представления детей о том, насколько важно следить за чистотой рук; развивать моторику рук с использованием «пальчикового бассейна»; Воспитательные: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки; Практическая: закрепить умение самостоятельно мыть руки Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 4. Ведущими видами деятельности в дошкольном возрасте является игра Организационный момент – Приветствие – «Передай улыбку» Воспитатель предлагает встать в круг, взяться за руки, посмотреть друг на друга и улыбнуться. Образовательная деятельность построена с учетом возрастных особенностей воспитанников. В гости к детям приходит Мойдодырприносит им «пальчиковый бассейн», который позволяет обогатить сенсомоторный опыт детей. В процессе игры «Друзья Мойдодыра» происходит знакомство с предметами личной гигиены, пополняется активный словарь ребенка, улучшается речь ребенка. В конце образовательной деятельности дети делают подарки Мойдодыру, наклеивают «полотенца» из цветной бумаги и дарят их ему. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия знакомятся с предметами личной гигиены; учатся узнавать предметы на ощупь; овладевают культурно-гигиеническими навыками; развивают мелкую моторику рук; 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно-познавательная: умение использовать полученные ранее знания об окружающем при выработке идей, социальная – - формирование доброго отношения друг к другу, коммуникативная – умение отвечать на вопросы воспитателя, общение со сверстниками в ходе игры, информационный – Способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать. | |
Просмотров: 2250 | Загрузок: 251 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |