Среда, 23.01.2019, 02:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Тема занятия: «Беседа – игра «Друзья Мойдодыра»
[ Скачать с сервера (3.68 Mb) ] 05.02.2013, 17:19
Приложение 2
Описание урока/занятия/мероприятия

Тип урока/занятия/мероприятия
1. Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми по
формированию культурно - гигиенических навыков.
Цели урока/занятия/мероприятия
2. Формировать у детей представления об основах гигиенической культуры.
Задачи урока/занятия/мероприятия
3. Образовательные:
 познакомить детей с предметами личной гигиены: расческа, мыло, зубная щетка, полотенце, мочалка;
 учить детей узнавать предметы личной гигиены на ощупь;
 учить слушать и понимать заданный вопрос, вовлекать детей в разговор;
Развивающие:
 расширять представления детей о том, насколько важно следить за чистотой рук;
 развивать моторику рук с использованием «пальчикового бассейна»;
Воспитательные:
 воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки;
Практическая:
 закрепить умение самостоятельно мыть руки
Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
4. Ведущими видами деятельности в дошкольном возрасте является игра
Организационный момент – Приветствие – «Передай улыбку»
Воспитатель предлагает встать в круг, взяться за руки, посмотреть друг на друга и улыбнуться.
Образовательная деятельность построена с учетом возрастных особенностей воспитанников. В гости к детям приходит Мойдодырприносит им «пальчиковый бассейн», который позволяет обогатить сенсомоторный опыт детей. В процессе игры «Друзья Мойдодыра» происходит знакомство с предметами личной гигиены, пополняется активный словарь ребенка, улучшается речь ребенка. В конце образовательной деятельности дети делают подарки Мойдодыру, наклеивают «полотенца» из цветной бумаги и дарят их ему.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
знакомятся с предметами личной гигиены;
учатся узнавать предметы на ощупь;
овладевают культурно-гигиеническими навыками;
развивают мелкую моторику рук;
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно-познавательная: умение использовать полученные ранее знания об окружающем при выработке идей, социальная – - формирование доброго отношения друг к другу, коммуникативная – умение отвечать на вопросы воспитателя, общение со сверстниками в ходе игры, информационный – Способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать.
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: Люда70
Просмотров: 1731 | Загрузок: 242 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]