Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение |
Так держать
[ · Скачать удаленно (14 Mb) ] | 18.01.2012, 17:37 |
•Тип мероприятия – совместная физкультурно-игровая деятельность с детьми и родителями. •Цель - формирование и повышение эмоционально-мотивационного компонента занятий физической культурой у детей посредством совместной игровой деятельности с родителями. •Задачи: формировать у детей положительное отношение к занятиям физической культурой (создавать условия успешности осуществляемой деятельности на основе знакомого детям материала. Способствовать повышению интереса к двигательной активности посредством совместной деятельности с родителями. Активизировать имеющийся у детей опыт в осуществлении двигательной активности). Развивать физические качества детей: быстрота, регулирование и координация движений. Развивать способность к самооценке, способность прогнозировать успешность предстоящей деятельности. Воспитывать способности реализации коллективной деятельности и желание в ней участвовать. Формировать ответственность за свою деятельность в процессе достижения общего результата. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений посредством совместной двигательно-игровой деятельности. Пропагандировать совместный активный отдых, физическую культуру и значимость внутрисемейных отношений. •Краткое описание хода мероприятия: родители приглашаются на мероприятие с помощью письма от детей (оформляет воспитатель). Перед началом мероприятия (в группе) дети определяют свои ожидания от предстоящей деятельности. Затем участники делятся на 2 команды. В физкультурном зале участники участвуют в соревновательных и эстафетных играх, упражнениях. Весь материал доступен детям и носит закрепляющий характер. После мероприятия анализируется совпадения ожиданий и результатов деятельности. Все участники получают призы. •Формируемые универсальные учебные действия – личностные: Самооценка / самоанализ. Оценка состояния своих возможностей; оценка своей успешности. Умение определить свои проблемы и назвать их. Использование имеющегося опыта двигательной деятельности в предлагаемой ситуации. Коммуникативные: Оформление мыслей в речь. Регулятивные: подчинение действий строго по инструкции – действие по образцу. Саморегуляция намерений. Планирование деятельности на основе самооценки. Координация движений, регуляция качества выполнения движений. Знаково-символические: Понимание смысла поступающей инструкции и совершение адекватных ей действий. Умение извлекать информацию из поступающих сигналов и совершать действия соответствующие знакам. •Формируемые ключевые компетентности – коммуникативная: Способность строить общение на предмет собственных переживаний и поддерживать двустороннюю связь. Умение слушать других, соблюдая правила общения. Социальная: способность участвовать в коллективной деятельности. Способность адекватной самооценки. Ответственность и качество выполнения движений в ситуации образцового показа. Чувство ответственности за свою деятельность в достижении общего результата. Способность принять на себя роль и действовать в соответствии с ней. Информационная: способность извлекать информацию из поступающих сигналов и применять её в деятельности. | |
Просмотров: 1024 | Загрузок: 421 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |