Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение |
Совместная деятельность в образовательной области "Физическая культура"
[ · Скачать удаленно (250.45 КБ) ] | 21.01.2013, 17:32 |
Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе Тема: повышение мотивации в совместной деятельности в образовательной области «Физическая культура» у дошкольников с общим недоразвитием речи. Логопедическая группа 3-4 года. Емельяненко Галина Валентиновна, инструктор по физической культуре высшей категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Речецветик» Красноярский край, г.Зеленогорск Игровое физкультурное занятие по рассказу Сутеева «Три котёнка», с интеграцией образовательной области «Познание» Цель: упражнять в ходьбе и беге, совершенствовать ползание, развивать ориентировку, интеграция образовательной области «Познание». Инвентарь: две наклонных скамейки, тоннель, мячи большого диаметра по количеству детей, дорожка «Речка», пособия «Морковка» - по количеству детей. Предварительтная работа: познакомить детей с рассказом Сутеева «Три котёнка» ОРУ Здравствуйте, дети! Скажите мне, а вы знаете сказку про трех котят? (предполагаемые ответы детей – да!) А, вы хотите превратиться в котят? Итак, жили-были три котёнка, белый, серый и чёрный. 1. И.п. – о.с., руки внизу Потянуться вверх, вставая на носочки (проснулись котята) 4 раза. 2. И.п. – о.с., руки вытянуты вперёд Поочерёдно показывать ладошки, напряжённые пальцы, кулачки (котята «разминают» лапки, когти, кулачки) 4 раза. 3. И.п. – ноги врозь, руки на поясе. повороты вправо-влево, (котята оглядываются) по 4 раза. 4. И.п. – сидя на полу, руки упор сзади. Наклон вниз, «погладить» ноги (котята погладили свои лапки) 4 раза. 5. И.п. – лёжа на спине Поднять руки и ноги (котята показывают свои лапки «Большие-маленькие») 4 раза. 6. Прыжки вверх, до предмета (котята играют) 2-3 раза по 6-8 прыжков. ОВД Вот пошли котята гулять (ходьба по залу) и вдруг увидели лягушку. Котята попытались прыгать и квакать...как лягушка (прыжки с проговариванием «ква-ква-ква). В это время лягушка от них упрыгала, а котята бросились её догонять, по пути им попадались веточки и котята их перепрыгивали (бег с перепрыгиванием через ленточки). И тут котята увидели трубу, внутри она была вся черная, но котята были очень смелыми, они быстро проползли в неё (проползание в тоннель на четвереньках). Устали котята, отдохнули немного (д/у «Обними себя») и тут они увидели высоооокий мостик! Пошли котята через мостик (ходьба по наклонной вверх и вниз, руки в стороны). Под мостиком протекала речка (пособие-дорожка «Речка»), посмотрите и скажите: - Какого цвета речка? - Сколько в ней плавает рыбок (одна или много?) - Какого цвета рыбки? А за речкой росла морковка (пособие «Морковка») -Где растёт морковка? -Какого она цвета? -Кто из лесных зверей любит морковку? (зайцы) А, сейчас котята превратились в зайчиков, которые очень хотят попробовать морковку (прыжки на двух ногах до «речки», прыжок через «речку», взять морковку «попробовать», обратно бег). И вот зайчики снова превратились в котят. -С чем любят играть котята? (подбрасывание и ловля большого мяча 6-8 раз). Устали котята и легли отдохнуть на коврик: п/и «На ковре котята спят» 2 раза. И.м.п. «Маленький котёнок» | |
Просмотров: 1121 | Загрузок: 446 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |