Среда, 16.01.2019, 07:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Совместная деятельность в образовательной области "Физическая культура"
[ · Скачать удаленно (250.45 КБ) ] 21.01.2013, 17:32
Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе
Тема: повышение мотивации в совместной деятельности в образовательной области «Физическая культура» у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Логопедическая группа 3-4 года.
Емельяненко Галина Валентиновна, инструктор по физической культуре высшей категории
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Речецветик»
Красноярский край, г.Зеленогорск

Игровое физкультурное занятие по рассказу Сутеева «Три котёнка»,
с интеграцией образовательной области «Познание»
Цель: упражнять в ходьбе и беге, совершенствовать ползание, развивать ориентировку, интеграция образовательной области «Познание».
Инвентарь: две наклонных скамейки, тоннель, мячи большого диаметра по количеству детей, дорожка «Речка», пособия «Морковка» - по количеству детей.
Предварительтная работа: познакомить детей с рассказом Сутеева «Три котёнка»
ОРУ
Здравствуйте, дети! Скажите мне, а вы знаете сказку про трех котят? (предполагаемые ответы детей – да!) А, вы хотите превратиться в котят? Итак, жили-были три котёнка, белый, серый и чёрный.
1. И.п. – о.с., руки внизу
Потянуться вверх, вставая на носочки (проснулись котята) 4 раза.
2. И.п. – о.с., руки вытянуты вперёд
Поочерёдно показывать ладошки, напряжённые пальцы, кулачки (котята «разминают» лапки, когти, кулачки) 4 раза.
3. И.п. – ноги врозь, руки на поясе.
повороты вправо-влево, (котята оглядываются) по 4 раза.
4. И.п. – сидя на полу, руки упор сзади.
Наклон вниз, «погладить» ноги (котята погладили свои лапки) 4 раза.
5. И.п. – лёжа на спине
Поднять руки и ноги (котята показывают свои лапки «Большие-маленькие») 4 раза.
6. Прыжки вверх, до предмета (котята играют) 2-3 раза по 6-8 прыжков.
ОВД
Вот пошли котята гулять (ходьба по залу) и вдруг увидели лягушку. Котята попытались прыгать и квакать...как лягушка (прыжки с проговариванием «ква-ква-ква). В это время лягушка от них упрыгала, а котята бросились её догонять, по пути им попадались веточки и котята их перепрыгивали (бег с перепрыгиванием через ленточки).
И тут котята увидели трубу, внутри она была вся черная, но котята были очень смелыми, они быстро проползли в неё (проползание в тоннель на четвереньках).
Устали котята, отдохнули немного (д/у «Обними себя») и тут они увидели высоооокий мостик! Пошли котята через мостик (ходьба по наклонной вверх и вниз, руки в стороны).
Под мостиком протекала речка (пособие-дорожка «Речка»), посмотрите и скажите:

- Какого цвета речка?
- Сколько в ней плавает рыбок (одна или много?)
- Какого цвета рыбки?

А за речкой росла морковка (пособие «Морковка»)
-Где растёт морковка?
-Какого она цвета?
-Кто из лесных зверей любит морковку? (зайцы)

А, сейчас котята превратились в зайчиков, которые очень хотят попробовать морковку (прыжки на двух ногах до «речки», прыжок через «речку», взять морковку «попробовать», обратно бег).

И вот зайчики снова превратились в котят.
-С чем любят играть котята? (подбрасывание и ловля большого мяча 6-8 раз).

Устали котята и легли отдохнуть на коврик: п/и «На ковре котята спят» 2 раза.
И.м.п. «Маленький котёнок»
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: Naxin
Просмотров: 763 | Загрузок: 213 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 di  
Работа не прошла тех. экспертизу, отклонена .

2 Naxin  
можно ли мою работу как-нибудь удалить?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]