Пятница, 18.08.2017, 07:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Развлечение в старшей группе «За здоровьем в сказку».
[ · Скачать удаленно (38 кб) ] 22.02.2015, 15:22
Развлечение в старшей группе «За здоровьем в сказку».
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА"
Формировать у детей представление о здоровом образе жизни.
Закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.
Закрепить знания о культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов.
Упражнять детей в беге с заданиями, в умении сохранять дистанцию во время бега, действовать по сигналу.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"
Закрепить счет и названия цифр в пределах «5», умение соотносить количество человек с цифровым обозначением.
Развивать зрительное, слуховое, тактильное восприятие.
Закрепить виды спорта.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Воспитывать дружеские отношения в игре, умение оказывать взаимопомощь.
Способствовать эмоциональному благополучию каждого ребенка и его успешности в коллективе детей.
Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"
Развивать мышление, речь детей.
Расширять словарный запас, ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье, личная гигиена, название видов спорта.

Дети вместе с воспитателем заходят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости. А знаете, мы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! А что такое здоровье? ( Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение.) Русская народная поговорка говорит: “Здороваться не будешь, здоровья не получишь».
Воспитатель: Дети, вы любите сказки? А каких сказочных персонажей вы знаете? (ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите, вы знаете этого сказочного героя? (Появляется изображение Маши на экране).
Маша: А кто это ко мне тут пожаловал?! Знаю, знаю таких, наслышана о вас! У меня для вас есть сундучок, но он не простой. В нем лежит то, что очень полезно для здоровья. Но просто так я вам его не отдам. Сундучок спрятан в надежном месте, а найти его вы сможете, если пойдете по дорожке. А дорожка-то не простая, с заданиями (дорожка Здоровья)!
Воспитатель: Ну что ребята, будем искать сундучок? Готовы? Отправляемся… (Дети идут по дорожке Здоровья)
1 задание. «Витаминная перчатка»
Воспитатель: Знаете ли Вы, какие витамины нужны для нашего здоровья?
Внимание, задание для девочек: соберите витаминную перчатку с витамином «А», а мальчики – с витамином «С»
Дети под музыку выполняют различные движения - прыгают, приседают, выполняют упражнения для рук. По окончанию музыки и на сигнал «1, 2, 3 – витамины собери», дети проходят к столу, где лежат атрибуты д/и «Витаминная перчатка» и собирают ее, рассказывают, для чего нужны заданные витамины и в каких продуктах содержатся.
2 задание. Подвижная игра «Мы играем и решаем».
Дети вспоминают правила игры. (Бегать, не наталкиваясь друг на друга, останавливаться по сигналу – окончание музыки).
- Давайте скажем хором, 1,2,3 беги. Воспитатель включает музыку на 40 сек.
Дети в это время бегут по залу легко на носочках (парами, с высоким подниманием бедра, с выносом прямых ног).
Затем воспитатель останавливает музыку и поднимает карточку с цифрой 5 (числовые карточки с точками, мешочек с мелкими игрушками, для счета на слух (удары в бубен), воспитатель пишет на ладошке ребенка цифру). Дети видят цифру, и собираются в команды по 5 человек.
3 задание. Ловишка с заданием (виды спорта).
Воспитатель: Если тебя замаял ловишка, ты должен поднять руку вверх и назвать любой вид спорта. Вспомните про себя виды спорта, чтобы были готовы быстро их назвать, когда вас замают.
Ловишка меняется в ходе игры.
4 задание. «Горячая картошка»
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какие нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. (Ответы детей)
Дети по кругу передают массажный мячик, называя предметы гигиены.
Воспитатель: Смотрите, ребята, наша дорожка Здоровья привела нас к (в этот момент воспитатель показывает детям сундук, который был спрятан под тканью) сундуку Маши. Вы помните, что там находится? А что может быть полезным для здоровья? (ответы детей). Что это? Витамины.
Маша: Вижу, вижу, нашли мой сундук. Поиграли, укрепили мышцы, подняли настроение? Молодцы ребята! Обещаете всегда заботиться о своем здоровье, выполнять правила гигиены? Я хочу пожелать вам, что бы вы были здоровыми, веселыми, красивыми, слушали своих родителей и воспитателей, и никогда не болели!
Дети: Спасибо, Машенька!
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: snk197405
Просмотров: 1537 | Загрузок: 159 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех экспертизу. Конспект образовательного мероприятия выполнен в произвольной форме;  отсутствует описание авторского АМО, колонтитулы. Нарушен  закон об авторском
праве (не указаны  ссылки на использованные источники). Уникальность  работы 43%.

С уважением, Кутузова  Е. Ю. технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]