Четверг, 23.11.2017, 17:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Путешествие в тропический лес
[ · Скачать удаленно (36.82 Mb) ] 23.01.2013, 23:04
Мой университет
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов»Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Направление: дошкольное образование
3. Тип: интегрированное по областям «Познание» + «Физическая культура»
4. Тема «Путешествие в тропический лес»
5. Возрастная группа: подготовительная к школе(6-7лет)
6.Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 32»
7. г. Иваново РФ ул. Победы, 61. электронная почта dou32@ivedu.ru
8.Автор работы: Семёнова Валентина Львовна
9. Должность: старший воспитатель

Обоснование данной образовательной деятельности:
Наиболее существенные приобретения детского организма связаны с развитием их двигательной функции. Двигательная деятельность детей является одновременно и условием успешного развития интеллектуальной сферы личности. Поэтому мы пришли к выводу, что дети нуждаются в особых технологиях физического развития, в которых должен быть учтён весь комплекс физических и интеллектуальных проблем. Психолого-педагогическое обоснование интеграции познавательной и двигательной активности позволяет использовать в работе с дошкольниками здоровьеразвивающие и здоровьеформирующие технологии организации воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста
Значимость: сохранение и укрепление здоровья детей на основе повышения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста.
Результаты: повышение уровня физической подготовленности, интерес к познавательной деятельности.
Цель: Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей, речи, формированию двигательной активности.
Задачи:
В области «Познание»
Упражнять детей в назывании геометрических фигур: ромб, круг, квадрат, многоугольник, овал, трапеция, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр, конус, пирамида. Закрепить счет в обратном направлении, счет по два (в обратном направлении).
Учить решать примеры, находить соседей числа, называть знаки «больше», «меньше».
В области «Физическая культура»
Упражнять детей в ходьбе змейкой, высоко поднимая колени, ходьбе по ребристой доске. Совершенствовать технику выполнения упражнений. Учить детей пользоваться ранее полученными знаниями при решении возникающих задач.
Вводная часть:
Упражнения на растягивание:
1 и. п.: сидя по-турецки, руки на поясе, вдох, на выдох наклонить голову вправо, потянуть ухо к плечу (задержать в таком положении 20 секунд), тоже в левую сторону. Повтор 3-4 раза.
2 и.п.: сидя по-турецки, поднять руки на уровень плеч, ладони вниз, повернуть туловище и шею в лево (в право) (задержать в таком положении 20 секунд), тоже в левую сторону. Повтор 3-4 раза.
3 и. п.: сидя по-турецки, руки в замок перед грудью, поднять руки вверх, ( задержать в таком положении 20 секунд). Вернуться в и.п. Повтор 3-4 раза.
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в тропический лес. Нам на пути повстречалась высокая трава, сейчас мы пойдем змейкой, высоко поднимая колени, называя цифры ( 1, 5,7,3,8…). Странные деревья повстречались нам на пути, что это у них вместо веток? (геометрические фигуры). Назовите их, начиная с верхушки дерева, а потом снизу (ромб, круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапеция, многоугольник, треугольник).
Шли мы шли и увидели мостик, надо нам его пройти (ходьба по ребристой доске, носок оттягиваем, спина прямая). Странные камни мешают нам пройти дальше(объемные геометрические фигуры) Назовите, на какие геометрические фигуры они похожи? (шар, куб, цилиндр, конус, пирамида).
А теперь немножко отдохнем и поиграем. Я называю упражнение, а вы его показываете.
1. «Гора».
2. «Паучок»
Какие красивые цветы расцвели на поляне, посмотрите какая у них удивительная серединка ( цифры). Назовите цифры в обратном порядке. А теперь парами по два.
Посмотрите, кто-то уже прошел по лесу перед нами. Чьи это следы, как вы думаете? (слон, цапля, страус, журавль)
Поиграем в животных, я показываю след, а вы показываете животное.
1 «Слоник»
2 «Цапля»
3 «Страус»
4 «Журавль».
В: идём дальше и повстречались нам цифры. Игра «вставь пропущенные цифры».
Чтобы нам вернуться домой, нужно выполнить задание:
1. Напиши соседей числа.
2. Расставь правильно знаки.
3. Реши примеры.
4. Вставь пропущенные цифры.
Дети выполняют задания подгруппами.
По мере выполнения математического задания дети подходят к педагогу и выполняют упражнения - стретчинг по желанию.
В: чтобы вернуться в детский сад нам нужно выложить тропинку из цифр, которые будут
стоять в убывающем порядке.
Вот и закончилось наше путешествие. Что вам понравилось в нашем путешествии? Куда вы хотели бы отправиться в следующий раз?
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: mbdou32
Просмотров: 710 | Загрузок: 174 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех. экспертизу, отклонена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]