Четверг, 19.04.2018, 13:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

«Путешествие Незнайки в страну Здоровей-ка»
[ · Скачать удаленно (10.68 mb) ] 24.01.2012, 08:46
1. Тип организованной образовательной деятельности: Итоговое мероприятие по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни.
2. Цели организованной образовательной деятельности: Закреплять основы культуры и охраны здоровья детей.
3. Задачи организованной образовательной деятельности:
Образовательные: Закреплять начальные представления о здоровом образе жизни. Учить преодолевать барьеры в общении.
Развивающие: Развивать коммуникативные качества. Закреплять положительный оздоровительный эффект, продолжать улучшать самочувствие и настроение детей.
Воспитательные: Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым.
4. Краткое описание хода организованной образовательной деятельности (до 15 предложений):
К детям в группу приходит письмо от Незнайки, который просит о помощи. Дети отправляются в страну Здоровей-ка, где им встречается Незнайка. Дети предлагают ему свою помощь. Незнайка учит ребят здороваться так, как он здоровается со своими друзьями, разными способами. Дети с Незнайкой проходят по массажным коврикам ,на пути им встречаются домашние животные с ними они ,делают гимнастику на разные мышцы тела. Незнайка предлагает поиграть в игру «Полезно-вредно» в которой он пытается запутать детей в том, что полезно для здоровья, а что во вред . Воспитатель вместе с ребятами учат Незнайку сделать самомассаж, релаксацию. Все вместе подходят к мольберту где изображены две страны «Болей-ка» и «Здоровейка» ,все жители этих стран перепутались, надо расставить всёх на свои места, иначе все станут кашлять и чихать! Дети совместно с Незнайкой приклеивают фигурки и обсуждают ,почему этот житель именно этой страны.
Подводя итоги дети спрашивают о самочувствие Незнайки. В итоге проблема Незнайки разрешена, он стал здоровым , веселым . И обещает всегда выполнять все то, чему научили его ребята.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе организованной образовательной деятельности: Расширять представления о важности для здоровья гимнастики, движений и закаливания. Закреплять понятия «здоровье» и «болезнь», умение заботиться о своем здоровье. Формировать навыки правильного выполнения движений. Формировать интегративное качество овладения средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Выполнять коллективные поручения, проявлять предпосылки ответственного отношения к порученному заданию, стремиться выполнить его хорошо, составлять рассказ по картине, сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.
- Информационная: способность принимать информацию; перерабатывать информацию; планировать свою деятельность в соответствии с содержанием информации, проявление интереса к игре.
- Учебно-познавательная: появление образного предвосхищения, ориентировка в пространстве, развитие двигательной памяти, осознанное отношение к своему здоровью.
- Коммуникативная: попытки решать спорные вопросы с помощью речи: убеждать, объяснять, умение объединяться с детьми для совместной игры, доброжелательно относиться друг к другу.
- Социальная: способность участвовать в совместной деятельности на основе личного интереса, умение соблюдать правила игры, использование в общении «вежливых» слов, формирование личного отношения к соблюдению здорового образа жизни.
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: Tanayy
Просмотров: 977 | Загрузок: 303 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]