Среда, 18.10.2017, 21:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Психотерапевтическая прогулка к магазину "Бриг"
[ · Скачать удаленно (8,36 Mb) ] 23.01.2012, 07:55
1. Тип: применение умений детей фиксировать свое физическое и психическое состояния
2. Цели психотерапевтической прогулки: обеспечить снижение психоэмоционального на основе требований предъявляемых к психотерапевтической прогулки
3. Задачи:
- совершенствовать навык ходьбы спортивным шагом, закрепить умение
4. Задачи занятия –
- совершенствовать навык ходьбы спортивным шагом, закрепить умение отмечать маршрут на карте и следовать по нему во время прогулки;
- развивать умение детей фиксировать свое физическое и психическое состояния, изображать его и рассказать о нем;
- воспитывать коммуникабельность.
5. Краткое описание хода занятия. Психотерапевтическая прогулка проводится психологом ДОУ. Для того чтобы дети могли настроится на совместную деятельность занятие начинается с постоянного ритуала. Для этого используется упражнение на сплочение группы. Затем происходит моделирование реальной жизненной ситуации, детям предлагается выполнить поручение, купить ручки в магазине «Бриг». Дети рассматривают кару выбирают конечную точку маршрута, по которому пойдут, указывают место остановки для отдыха дети выбирают того, кто пойдет первым, того кто понесёт деньги и сделает покупку. Психолог напоминает детям о том, что идти надо спортивным шагом, во время ходьбы необходимо сосредоточится на своих физических ощущениях: сердцебиении и дыхании. В намеченной точке дети делают остановку и считают свой пульс за 10 секунд. Психолог проводит игру на расслабление мышц «Жарко-холодно» 2-3 раз. Затем, дети продолжают свой путь к магазину. Ребенок, который выбран покупателем приобретает ручки. Все выходят из магазина и дут спортивным шагом в детский сад, останавливаются в намеченной точке маршрута, считают пульс, повторяют игру «Жарко-холодно». По возвращению в детский сад психолог предлагает детям нарисовать с помощью пиктограмм то, что с ними происходило. После рисования дети по очереди рассказывают, описывают свои психофизические состояния. Занятие заканчивается ритуалом прощания, упражнением «Эстафета дружбы».
6. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе занятия. Закрепятся организационные умения: планирование, умение договариваться и распределять обязанности. Дети приобретут умения сосредотачиваться на своих физических ощущениях. У детей разовьются интегративное качество – способность управлять своим поведением и планировать свои действия.
7. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: коммуникативные, регулятивные, знаково-символические, познавательные.
8. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: коммуникативные, компетенциями личностного самосовершенствования, учебно-познавательными и информационные компетенции
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: psnia091168
Просмотров: 747 | Загрузок: 232 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Почему нет моей фамилии в таблице допусков материалов к конкурсу??? Темболее, что онадопущена к конкурсу? И почему я не могу их скачать удаленно????? Очередной плагиат???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]