Понедельник, 23.10.2017, 16:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Прогулка-поход по лексической теме "Моя страна, мой край, мой город" для детей старшего дошкольного возраста
[ · Скачать удаленно (3,29 MB) ] 29.01.2013, 20:57
1. Тип урока/занятия/мероприятия: Физическое развитие
2. Цели урока/занятия/мероприятия:
• совершенствование двигательных навыков, формирование основ здорового образа жизни, направленного на укрепление здоровья, физическое и психическое развитие, эмоциональное благополучие каждого ребенка посредством элементарного туризма.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
Образовательные:
• развивать мышечную силу, выносливость, скоростно - силовые и координационные способности;
• систематизировать знания детей о стране, крае, городе;
• закрепить навыки пользования компасом.
Развивающие:
• развивать мышление, воображение, находчивость, познавательную и творческую активность, расширять кругозор;
• формировать навыки самостоятельного выражения движений;
• развивать способности к контролю и самоконтролю.
Воспитательные:
• прививать любовь к спорту и физическим упражнениям;
• формирование дружеских взаимоотношений между детьми, чувство товарищества, коммуникативные способности;
• поддерживать у детей дух оптимизма, уверенности в себе и своих силах.
Оздоровительные:
• формировать навыки носового дыхания;
• способствовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной систем организма.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:
Начало занятия инициируется показом картинки мышонка Мауфициуса, который рассказал о пользе солнца для всего живого на земле. Выполняя упражнение «Приветствие солнцу» можно зарядиться солнечной энергией и подарить солнечное тепло всем окружающим. Далее педагог нацеливает детей на понимание того, как можно стать крепче, сильнее и противостоять всем препятствиям с помощью метода «Собери рюкзак» На этапе формирования ожиданий детям предлагается метод «Слушай сигнал». Педагог предлагает детям по звуковому сигналу выполнить задание: если вы готовы идти в поход, то мальчики выбирают себе в пару девочку и строятся в колонну по два, а если вы сомневаетесь, что преодолеете все трудности – присядьте. В основной части образовательного мероприятия педагог обращается к детям с информацией о предстоящей совместной деятельности и в конце каждого задания подводит итог, подчеркивая основную мысль информации с помощью метода «Дорога - не тропинка». Проработка содержания темы осуществляется посредством метода «Привал». Использование активного метода «Привал», позволяет обеспечить активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности дошкольников в процессе освоения учебного материала. С целью предупреждения утомляемости проводится разминка методом «Пикник». При подведении итогов дети осуществляют свой выбор по инструкции педагога с помощью метода «До свидания, добрый лес».

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Ожидаемый результат:
• совершенствование двигательных умений и навыков;
• развитие мышечной силы, выносливости, скоростно - силовых и координационных способностей;
• овладение детьми элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений и способах укрепления собственного здоровья;
• дружеские взаимоотношений между детьми, чувство товарищества, коммуникативные способности;
• дух оптимизма, уверенности в себе и своих силах;
• развитие и функциональное совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной систем организма;
• развитие мышление, воображение, находчивость, познавательную и творческую активность, расширять кругозор;
• способности к контролю и самоконтролю.
После проведения мероприятия ожидается появление у детей стойкого интереса к занятиям физкультурой, формирование мотивации здорового образа жизни.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные, здоровьесберегающие.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: коммуникативная, социальная, учебно-познавательная, здоровьесберегающая.
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: amo_ksizilin
Просмотров: 896 | Загрузок: 256 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]