Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение |
Проект "Дорога в спортивную страну Олимпия"
[ · Скачать удаленно (11.41 Mb) ] | 28.11.2011, 10:21 |
Проект Цели проекта: ознакомление дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения древности и современности; приобщение детей к духовным и материальным ценностям олимпийского движения, как одного из важнейших культурологических феноменов XX столетия. Задачи: 1. Познакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями из истории древнего и современного олимпийского движения. 2. Воспитывать детей в духе общечеловеческих ценностей и морали, истинной дружбы и мира между людьми и народами. 3. Прививать детям потребность в состязательности, являющейся одним из важнейших условий общечеловеческого прогресса. 4. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. 5. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма. Описание: 1. Рассказы, сказки, викторины, загадки; 2. Конкурсы рисунков и поделок; 3. Видеофильмы, слайдфильмы, мультимедийные презентации (демонстрация слайдов, доклад); 4.Ролевые, дидактические и сюжетные спортивные игры, основанные на олимпийских традициях; 5.Спектакли, театрализованные спортивно-оздоровительные представления и праздники; 6.НОД по олимпийскому образованию. В ходе мероприятия актуализируются: Дети - могут дать определение олимпийским играм; - знают, где и когда зародились Олимпийские игры; - описывают какой-либо вид или снаряд олимпийского состязания; - понимают смысл олимпийской символики; - могут рассказать об известном олимпийском чемпионе; - знают о победах олимпийцев России. 1. Физические упражнения. - Развитие двигательных умений и навыков через процесс систематического обучения новым движениям. - Организация активного отдыха в семье и ДОУ 2. Прививание знаний о спортивных достижениях через олимпийские уроки, как в группе, так и в физкультурном зале. 3. Подвижные и спортивные игры. 4. Закаливающие и укрепляющие процедуры. Компетентности: традиционные ритуалы олимпийских игр, истории олимпийских медалей, характеризующие лучшие нравственные качества спортсменов: честность, волю к победе, взаимовыручку, ценности здорового образа жизни. | |
Просмотров: 1889 | Загрузок: 644 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||