Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение |
«Лесные жители».
[ · Скачать удаленно (16,92) ] | 30.01.2012, 20:38 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия – Интегрированное занятие: физическая культура и здоровьесбережение+ознакомление с окружающим. 2. Цель занятия: сохранение и укрепление здоровья детей. 3. Задачи занятия: Учить: метанию мяча снизу в (цель), обруч. Закрепить прыжки с продвижением вперед, пролезание через дуги. Развивать: ловкость, координацию движений, гибкость, пространственную ориентировку. Воспитывать: чувство эмпатии, смелость, организованность. 4. В вводно-подготовительной части эмоционально-положительно настраиваю детей на предстоящую деятельность, мотивирую. Способ организации поточный. Все занятие представлено в игровом сюжете. Мы отправляемся в путешествие. В игровой форме выполняем различные виды корригирующей ходьбы и бега, обращаю внимание на осанку, выполняем ОРУ из разных исходных положений, которые нам предлагают лесные жители (модели с изображением движений на уровне глаз детей). В основной части, на лесной полянке, мы встречаем лесных жителей, которые помогают нам добраться домой и преодолеть препятствия, которые встречаются нам на пути, закрепляем уже известные детям основные движения: прыжки у зайчика, пролезание через дуги у травушки-муравушки. Благодаря сказочному персонажу Лисоньке дети учатся новому основному движению: метанию мяча снизу в обруч. Неожиданно появляется кролик, играем в подвижную игру «Кролики!». В заключительной части приводим организм в спокойное состояние, выполняем игру малой подвижности «Трамвай». 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят: благодаря интеграции данных областей образования у детей формируются представления об окружающем мире, укрепляется здоровье, развиваются мыслительные процессы: память, мышление, воображение, совершенствуются имеющиеся ЗУН. Развиваются физические качества: быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость. Формируется правильная осанка, профилактика плоскостопия. Дети учатся выполнять упражнения схематично обозначенные на карточках. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: здоровьесберегающая, коммуникативная, социальная, познавательная деятельностная компетентности. | |
Просмотров: 1334 | Загрузок: 456 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||